Почему Б. Альтшулер занимается проталкиванием ювенальной юстиции, создав ещё одну НГО - НРА

May 20, 2014 10:58

Оригинал взят у ss69100 в Почему Б. Альтшулер занимается проталкиванием ювенальной юстиции, создав ещё одну НГО - НРА

В общем, вносим в избирательную кампанию Альтшулера Бориса Львовича свою скромную лепту.

Одно время Б. Альтшулер был весьма активным в медийном пространстве. Затем, после массивной критики его усилий по проталкиванию ювенальной юстиции, Борис незаметно ушёл в тень. Однако навязывание России ювенальных технологий Борис Львович по-прежнему продвигает. С удвоенной энергией, подпитываемой многочисленными западными фондами.


Логика простая: Альтшулер и сегодня является членом ОПРФ, и в качестве такового обладает значительным административным ресурсом. Что и позволило ему участвовать в создании ещё одной либеральной НГО - Национальной родительской ассоциации. Одна из объявленных задач которой - „содействие в защите и поддержке семьи, традиционных семейных и нравственных ценностей, проектов общественных организаций - членов организации на международном и межгосударственном уровнях”.

Что означает „на международном” уровне, понятно. Европа будет нас учить, какими правами детей наделять, как их воспитывать, с какого возраста учить детей мастурбации. Это - межгосударственное взаимодействие. А вот международное - это и есть управление образованием и социальной сферой России с помощью НГО. Которые создаются, финансируются и управляются западными фондами. Так что Б. Альтшулер верен своей стратегии, создавая НГО под названием НРА.

Но почему, почему русский человек стремится привнести в Россию чуждые нам и крайне опасные для детской и общественной нравственности технологии? Что двигает этим человеком? Попробуем хоть немного разобраться в предлагаемой ниже статье.
.Один из авторов ювенальных законопроектов - Борис Альтшулер. Диплом физфака, затем к.ф.н., снс в Физическом ин-те РАН. И ... член Московской Хельсинкской Группы.

1. Московская Хельсинкская Группа (МХГ)

А что из себя представляет МХГ, если кратко? Идём на сайт группы и вчитываемся в смысл её миссии:

„Миссия МХГ - содействие соблюдению прав человека и построению демократии в России."
„МХГ делает все возможное для укрепления и продвижения гражданского общества в России, оказывая всемерное и разностороннее содействие развитию правозащитного и общественного движения...".

Стоп, где-то подобное уже встречалось и не раз. Давайте сравним с миссией другой известной организации:

„Оказывать помощь странам в установлении демократии, усиливать демократические институты. ... Развивать гражданское общество таким образом, чтобы женщины, социальные меньшинства и легкоранимые группы населения могли с выгодой использовать расширение своих гражданских прав".

И точно! Оба текста совершенно созвучны, говорят об одном и том же: насадить демократию, гражданское общество с развитым правозащитным движением, чтобы взращивать и усиливать социальные меньшинства. Например, ЛГБТ, питерское отделение которых на днях поддержали послы трёх развитых правозащитных государств Европы.

Да, а что это за процитированная „другая известная организация"? Отвечаем: USAID. То самое Агентство США по международному развитию (АМР США), деятельность которого на территории России недавно была запрещена.

  • Миссии МХГ и USAID практически идентичны.
  • Деятельность USAID запрещена в России правительством РФ, как противоречащая интересам страны.
  • Б. Альтшулер член МХГ.
Вывод: Б.Альтшулер занимается деятельностью, противоречащей интересам России.

Итак, касательно деятельности Б. Альтшулера, делаем первый вывод: он состоит членом враждебной по отношению к народу организации.
Тот факт, что указанные организации используют красивую, на первый взгляд, лексику, составляя из неё добрые с виду фразы и выражения, типа „права человека", - никак не умаляет подрывной характер деятельности. Красивое словоблудие, лишённое своих изначальных смыслов, уже не может даже маскировать деструктивный характер активности как USAID, так и МХГ.

2. Российский филиал HRHN - РИЦПЧ

На сайте с красивым названием „Россия без сирот" читаем об Альтшулере: „С 1992 года также работает в Российском Центре по правам человека". Ищем Центр. Сразу бросается в глаза крупный заголовок: „Россия - Российский исследовательский центр по правам человека". А чуть присмотревшись, замечаем, что текст на русском щедро разбавлен английским.


Интересный российский сайт! С таким-то количеством иностранной мовы...

Не будем искать ни источники финансирования, ни партнёров Центра, а обратимся прямо к описанию его задач:

„Организации, входящие в состав Российского исследовательского центра по правам человека (РИЦПЧ) занимаются защитой прав различных категорий населения: заключенных, военнослужащих, людей с психическими расстройствами, инвалидов и т.п.".

Скажите, под „и т.п." можно ли подразумевать детей? Приравнять их к заключённым, инвалидам, военнослужащим... Ответ очевиден: НЕТ. Потому что в противном случае такую важную категорию как „дети" поместили бы на первое место.

Однако в рубрике „Проекты Центра" читаем:

"Социальный контроль за закрытыми учреждениями России» (тюрьмы, психиатрические лечебницы, сиротские приюты и т.п.). Проект осуществлялся при поддержке Норвежского министерства иностранных дел."

При прочтении возникает множество вопросов.

Почему в описании задач Центра явно отсутствует категория „дети", а в пилотном проекте вдруг упомянуты сиротские приюты?

Специалисты Центра по тюрьмам и психбольницам так же компетентны и по детским учреждениям?

С чего бы филиал иностранной НГО присвоил себе звание российского социума, называя свой контроль социальным?

С какой стати норвежское правительство вмешивается во внутренние дела РФ?

Проще всего оказалось осветить последний вопрос. Для этого надо лишь просмотреть список стран-участниц HRHN, головной организации Российского Центра по правам человека. Помимо России, Белоруссии, разных Кении и Уганды на скромном последнем месте в списке ... Великобритания! Та страна, которая столь приветливо укрывает российских опальных олигархов. Та страна, которая недавно выучила новорусское слово „крыша", имеющее отношение к отъёму олигархами денег у народа.

Фактически, Англия лишь прикрывается Норвегией, которая официально играет первую скрипку в правозащитном оркестре. Англия, которая на протяжении столетий является нашим самым заклятым ... партнёром.

Нет, явно не зря патронируемый англичанами через норвежское правительство правозащитный Центр "вдруг" включил сиротские приюты в свою повестку дня.

3. РОО «Право ребенка»


Также не напрасно потратил Б.Альтшулер 4 года жизни работе в описанном выше англо-норвежском правозащитном центре. Потому как на пятый год ему позволили сколотить собственную правозащитную контору под названием РОО «Право ребенка».

Маленькая ремарка. Наставники у Альтшулера оказались крайне опытными, учли все мелочи. То, что обычному человеку покажется совершеннейшей ерундой, для специалистов по манипулированию общественным мнением представляется крайне важным. Сайт РОО Альтшулера зарегистрирован на платформе narod.ru. Читается адрес так:

http://www.pravorebenka.narod.ru.

Когда пользователь пробегает глазами подобную ссылку, у него в подсознании откладывается связный образ РОО с русским народом. Мелочь, но Альтшулеру приятно.

На сайте РОО в „Основных направлениях деятельности" видим, что ни о каких заключённых, военных, психбольных и т.п. речь уже не идёт. Вся правозащитная деятельность направлена по основному профилю - детям.

Тут и работа „детской" приёмной, работа с властью в интересах детей, проекты „Право ребёнка на семью", „Помоги детям России", общественный контроль детских учреждений и т.д.

Как это всегда случается с либеральной риторикой, на первый взгляд лозунги и названия красивые и правильные. Но лишь на первый, потому что когда начинаешь разбираться со смыслами, то малозаметные поначалу червоточины превращаются в дурно пахнущие проходы.

Разберём некоторые смыслы деятельности РОО Альтшулера

1. „Помоги детям России"

К кому призыв? Так написать может либо иностранец, либо сам призыв адресован не к нашим согражданам. Русский человек написал бы что-то вроде „Поможем нашим детям", либо „Помоги детям Норвегии". Если же учесть, что в России, а тем более в Западной Европе, на усыновление здоровых или практически здоровых детей существует очередь, то становится очевидным рыночная направленность этого лозунга. Там, где ощущается нехватка товара, естественным образом поднимаются на него цены.

Кроме того, подобный лозунг-обращение к иностранцам позволяет под его прикрытием разворачивать „экспортную" деятельность. О каком „товаре" идёт речь, читатель наверняка догадался.

2. "Помощь в создании НПО по защите прав детей"

Сама постановка вопроса, о правах детей, - правах, отделённых от прав и жизненных интересов семьи - по-либероидному порочна. Ни один ребёнок не растёт под стеклянным колпаком, его благополучие зависит от здоровья самой семьи, где он живёт. Помогать семьям, защищать права семьи на достойную жизнь - это принципиально другое.

Потому что семья, семья, а не ребёнок - это действительно ячейка общества, так повелось издавна, независимо ни от режима в стране, ни от расового состава населения. Поэтому семья может обладать правами, ей присущими. А наделять ребёнка правами в отрыве от прав семьи - это закладывать мину, которая рано или поздно эту семью разорвёт. Тут не надо быть юристом, достаточно лишь применить толику здравого смысла. Которого у нынешних либералов явно в недостатке, что чётко поясняет С.Кургинян в своей „лестнице метафизического падения".

3. "Общественный контроль детских учреждений"

Об этом вскользь упоминалось выше. Почему общественный контроль на норвежские и английские деньги должен заменить общественный контроль граждан России, осуществляемый в самых разных формах? Например, через родительские комитеты, профсоюзы, партийные структуры. Ведь каждому ясно, что те же родители несравненно больше заинтересованы в том, чтобы за их детьми были достойные уход и отношение в садиках и школах, чем рыночные воротилы из Туманного Альбиона.

Опять-таки, здравый смысл просто вопиёт, что мы контроль осуществим лучше, чем дяди и тёти из-за бугра. Это всё равно, что вместо родственника или друга, которому вы абсолютно доверяете, попросить переслать крупную сумму денег прохожего с улицы. Причём прохожий сам к вам приходит и уверяет, что честнее его никого на белом свете нет.

Значит, дело вовсе не в „общественном контроле". А в том, чтобы легализовать через практику инспекцию детских учреждений работниками иностранных НГО с последующим захватом монополии на подобный „контроль".

Все остальные направления деятельности РОО являются перепевами трёх разобранных. Помимо этого, возникает ещё один резонный вопрос, вопрос, что называется, на засыпку. Вы действительно верите, что западные рыночные и финансовые воротилы спешат безвозмездно, из чисто альтруистических соображений помогать российским детям???

Почему финансовые воротилы?

Не будем вдаваться в детали, даже в важные. Просто кратко прокомментируем список лиц, которые поддерживают деятельность РОО "Право ребенка", руководимой Борисом Альтшулером. Данные, естественно, по-прежнему с его же сайта.


1. Программа АРО

„Программа АРО (в партнерстве с Американским советом по международным исследованиям и обменам), которая получила финансирование по конкурсу Агентства США по международному развитию (т.е. USAID)".

Это список некоторых администраторов USAID
  • Paige Alexander - assistant administrator + вице президент IREX
  • Mark Feierstein - assistant administrator + руководящий работник Greenberg Quinlan Rosner Research
  • Nancy E. Lindborg - assistant administrator + президент Mercy Corps
  • Eric G. Postel - assistant administrator + основатель Pangaea Partners
  • Mara E. Rudman - assistant administrator + вице-президент Cohen Group
  • Rajiv Shah - administrator + директор отдела в Bill & Melinda Gates Foundation.
2. Американская НПО Kidsave International

„Наша цель - к 2020 году найти для желающих усыновить 1 000 000 детей".

Из списка „почётных директоров НПО" ткнём наугад, на James R. Greenbaum, Jr., например.  Оказался основателем фонда, спонсором которого является William J. Clinton Foundation. А уж там финансистов...

3. Фонды “Евразия”. Тут и Википедии хватило: жена Горбачёва, плюс всё тот же USAID.
4. Британский Совет
5. Посольство Королевства Нидерландов
6. Правительство Швейцарии

и другие. Список, как видим, более, чем убедительный. Усыновление - дело хорошее, всё лучше, чем в детдоме вырастать. Вопрос в другом.

При подобном рыночном подходе учитываются лишь интересы того, кто за ребёнка платит деньги. Поэтому продавцам, например, той же американской НПО “Kidsave International”, абсолютно безразлично, попадёт ли ребёнок к педофилу, окажется ли в рабстве, будет ли работать на порноиндустрию или его просто разберут на „запчасти". Кто больше заплатит, тот и получит ребёнка. А контроль за качеством усыновления в случае пересечения границы осуществить гораздо сложнее, чем если бы ребёнок остался в родной стране. Формально контроль есть, однако осуществляется он ... такими же правозащитными организациями, кормящимися из тех же источников.

4. Государственно-общественная ипостась Б.Альтшулера


Осталось лишь добавить, что Борис, кроме перечисленного выше, одновременно исполняет следующие общественно и государственно значимые функции:
  • Эксперт Комиссии по вопросам социального развития Общественной палаты РФ.
  • Координатор Секции по правам ребенка Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ.
Хорошо умеющий считать, заслуживший доверие международных правозащитников дипломированный лоббист, пользующийся уважением своих иудейских собратьев, не зря был ими продвинут до уровня Общественной палаты РФ. Без его активности нашему народу было бы гораздо труднее навязывать ЮЮ. Надеемся, что в скором времени он всё же переберётся на менее комфортное, нежели кресло эксперта, сиденье.

В целом, думаем, что стало ясно и понятно, почему Б.Альтшулер так яро отстаивает внедрение института ювенальной юстиции в России. Ничего личного, просто рынок...

Утром деньги - вечером дети.

Пятая колонна, Россия, Общественная палата, Ювенальная юстиция

Previous post Next post
Up