Суд над Горбачевым. Новый этап

Apr 13, 2014 00:46

9 апреля 2014 года Национально-освободительное движение, начало новый этап по факту предательства Горбачева М.С. и развала СССР.
Депутаты государственной Думы из межфракционного объединения «Российский суверенитет» подписали запрос генеральному прокурору РФ.
Приводим текст письма:


Генеральному прокурору
Российской Федерации

Чайке Ю.Я.
_____________________________

125993, Москва, ул. Б.Дмитровка, д.15а

Д Е П У Т А Т С К И Й З А П Р О С

Уважаемый Юрий Яковлевич!

В 1991 году высшими должностными лицами СССР и союзных республик в составе СССР был совершен ряд преступных деяний в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности Союза ССР, приведших к развалу единого государства, поражению Советского Союза в «холодной войне» с США и НАТО, и другим тяжелейшим для страны и мира последствиям.

В марте 1991 года в соответствии с ПостановлениемВерховного Совета СССР от 16 января 1991 года № 1910-1 «Об организации и мерах по обеспечению проведения референдума СССР по вопросу о сохранении Союза Советских Социалистических Республик», в стране прошел референдум, на котором было принято решение о сохранении Союза ССР как единого государства. Это решение нашло отражение в Постановлении Верховного Совета СССР от 21 марта 1991 года № 2041-1 «Об итогах референдума СССР 17 марта 1991 года», было признано окончательным и имеющим обязательную силу на всей территории Союза ССР. Ни один государственный орган СССР не был правомочен принимать решения ни о выходе республик из состава СССР, ни о прекращении существования Советского Союза как единого государства.

5 сентября 1991 года Президент СССР подписал Закон СССР № 2392-1 "Об органах государственной власти и управления Союза ССР в переходный период", в соответствии с которым был образован не предусмотренный Конституцией СССР орган государственной власти - Государственный Совет СССР. Как указывалось в ст.3 данного Закона, Государственный Совет СССР создан для решения вопросов внутренней и внешней политики страны, состоит из Президента СССР, который руководит его работой, и высших должностных лиц союзных республик в составе Союза ССР.

image Click to view



На следующий день, 06 сентября 1991 года, на первом заседании Государственного Совета СССР под председательством Президента СССР были приняты Постановления №№ ГС-1, ГС-2 и ГС-3 о признании независимости трёх прибалтийских республик: Латвии, Литвы и Эстонии. Данные постановления приняты с грубейшими нарушениями требований статей 70, 71, 73, 75, 173, пунктов 1 и 2 статьи 127.3 Конституции СССР. Соответствующие поправки в Конституцию СССР не внесены. Более того, был нарушен Закон СССР от 03.04.1990 № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», т.к. в этих республиках не проводились референдумы о выходе из состава Союза ССР и для них не был установлен переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Кроме этого, члены Государственного Совета СССР под руководством Президента СССР превысили свои полномочия, приняв решение по вопросу, относящемуся к компетенции Съезда народных депутатов Союза ССР.

Постановления Государственного Совета СССР№№ ГС-1, ГС-2 и ГС-3 закрепили отторжение от СССР значительной части его стратегически важной территории, потерю ряда морских портов и акваторий, повлекли развал единого оборонного пространства страны, нарушение экономических и транспортных связей с прибалтийскими республиками. Вскоре, по личному указанию Президента СССР, с этими республиками были установлены дипломатические отношения, что подтверждает преднамеренный преступный характер его действий, направленных на расчленение страны.

4 ноября 1991 года, начальник Управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Генеральной прокуратуры СССР Илюхин В.И. возбудил уголовное дело в отношении Президента СССР Горбачева М.С. по статье 64 Уголовного кодекса РСФСР (Измена Родине) в связи с принятием незаконных решений о признании независимости Латвии, Литвы и Эстонии. Однако, на следующий день Генеральный прокурор СССР Трубин Н.С. под давлением Президента СССР отменил постановление о возбуждении уголовного дела.

Последующие действия и решения Президента СССР и членов возглавляемого и руководимого им Государственного Совета СССР, были прямо направлены на дальнейшее разрушение органов государственной власти и управления Советского Союза, нанесли громадный ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности страны.

Так, Постановлением Государственного Совета СССР от 22 октября 1991 года № ГС-8 "О реорганизации органов государственной безопасности"был упразднен Комитет государственной безопасности СССР, т.е. разрушен центральный орган государственного управления Союза ССР в сфере обеспечения безопасности страны.

14 ноября 1991 Государственный Совет СССР под председательством Президента СССР принял Постановление № ГС-13 "Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР", установившее, что с 1 декабря 1991 года министерства и другие центральные органы государственного управления СССР, а также органы государственного управления при Кабинете Министров СССР, прекращают выполнять свои управленческие функции.

Упразднение министерств, государственных комитетов, агентств, фондов и комиссий, являвшихся ядром системы государственного управления Советского Союза и основой Правительства СССР, означало разрушение единого государства, окончательную утрату им суверенитета, территориальной неприкосновенности, государственной безопасности и обороноспособности.

Указанные постановления Государственного Совета СССР неправомерны, принимались неполномочным органом, который не был предусмотрен Конституцией СССР, не являлся высшим законодательным органом Советского Союза, и не мог принимать решений по вопросам государственного и территориального устройства Союза ССР.

25 декабря 1991 года Горбачев М.С. объявил о прекращении своей деятельности на посту главы государства и подписалУказ № УП-3162 "О сложении Президентом СССР полномочий Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами СССР и упразднении Совета обороны при Президенте СССР". Оставив СССР без главы государства и Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, он передал право на применение ядерного оружия не уполномоченному на то Конституцией и законами СССР лицу, и распустил Совет обороны - высший постоянно действующий совещательный орган по руководству обороной, военному строительству и вопросам оборонной политики Союза ССР.

Ранее, значительный ущерб обороноспособности и безопасности страны Президент СССР нанес подписав 29 августа 1991 года Указ № УП-2488 "Об упразднении военно-политических органов Вооруженных Сил СССР, войск Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск Министерства внутренних дел СССР и железнодорожных войск".

В соответствии с этим указом Президента СССР в войсках были расформированы органы, проводившие военно-политическую работу в области обороны и безопасности СССР, ответственные за воспитание, воинскую дисциплину, морально-политическое и психологическое состояние личного состава, осуществлявшие политическое обеспечение боевой и мобилизационной готовности войск, выполнения ими боевых задач, а также социальную защиту военнослужащих и членов их семей.

Осуществляя руководство работой Государственного Совета СССР, являясь инициатором разработки указанных постановлений, вынося проекты на заседания Совета, участвуя в их обсуждении, скрепляя протоколы заседаний и указы своей подписью, Президент СССРбезусловно сознавал, что его действия противоречат Конституции и другим законодательным актам Союза ССР. Между тем, в соответствии со ст.1273 Конституции СССР, он обязан был выступать гарантом соблюдения Конституции и Законов СССР, принимать необходимые меры по охране суверенитета, безопасности и территориальной целостности страны.

В результате указанных преступных деяний была разрушена и прекратила существование как геополитическая реальность мировая сверхдержава - Союз Советских Социалистических Республик. Катастрофические последствия этого проявляются на протяжении всех прошедших со времени развала СССР лет, как в Российской Федерации, так и на территории бывших союзных республик. Один из последних примеров - трагические события, происходящие на Украине.

В настоящее время бывший Президент СССР не обладает неприкосновенностью, которая гарантировала бы ему защиту от привлечения к уголовной ответственности за деяния, совершенные им в период исполнения полномочий главы государства. Федеральным законом от 12 февраля 2001 года № 12-ФЗ «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи», или каким-либо иным действующим нормативно-правовым актом, такая неприкосновенность бывшему Президенту СССР не предоставлена.

В соответствии с частью 1 ст. 9 Уголовного кодекса РФ, преступность и наказуемость деяний определяются уголовным законом, действовавшим во время их совершения. Перечисленные преступные деяния высших должностных лиц СССР и союзных республик в составе СССР, являются особо опасными государственными преступлениями и должны квалифицироваться по п. «а» статьи 64 Уголовного кодекса РСФСР - «измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР», т.к. на момент их совершения действовал Уголовный кодекс РСФСР.

Согласно части 4 ст. 48 Уголовного кодекса РСФСР вопрос о применении давности к лицу, совершившему преступление, за которое по закону может быть назначена смертная казнь, разрешается судом. Аналогичное положение закреплено в части 4 ст. 78 Уголовного кодекса РФ.

Таким образом, основания для освобождения виновных лиц от уголовной ответственности, либо отказа в возбуждении уголовного дела, или прекращения возбужденного дела в связи с истечением сроков давности, в данном случае отсутствуют.

Российская Федерация признана международным сообществом в качестве государства - продолжателя СССР. В международном праве понятие континуитет, т.е. «продолжательство» государства, означает непрерывность его существования как субъекта этого права. Бывшие союзные республики, Европейский Союз, Организация Объединенных Наций признали, что Российская Федерация - продолжатель членства Советского Союза в ООН и, в частности, в Совете Безопасности, а также в других международных организациях.

Представляется, что оценить в полной мере ущерб, нанесенный Российской Федерации как государству - продолжателю СССР, в результате указанных преступных деяний высших должностных лиц СССР и союзных республик в составе СССР, возможно только проведя полное, всестороннее и объективное расследование в рамках уголовного судопроизводства.

Руководствуясь ст.14 Федерального закона от 8 мая 1994 г. № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", обращаемся к Вам, уважаемый Юрий Яковлевич, с предложением организовать по изложенным в настоящем запросе фактам процессуальную проверку в порядке ст.ст.144, 145 УПК РФ, обеспечить надлежащий прокурорский надзор за ее проведением и законностью процессуальных решений, а также дать ответ в установленном законом порядке.

С уважением,

Депутаты Государственной Думы

Федоров Е.А. Романов А.В. Денисенко О.И.

источник

Горбачев М.С., Федоров Е.А., Россия, НОД, Предательство

Previous post Next post
Up