Обочечники - хуже них только другие обочечники

Aug 07, 2023 08:14

Вот опять тут услышал от обочечника ( Read more... )

Мир несовершенен, Авто, Люди

Leave a comment

Comments 31

doctor_sidorov August 7 2023, 05:29:47 UTC

Неправильно. Строго определённое число машин пройдёт через бутылочное горла лишь при условии, что все они едут с одинаковой скоростью и на одной дистанции. Но среди водителей через одного-двух бывают поразительные тормоза. Они спят за рулём, весело беседуют с пассажирами или просто всего боятся. Трогаются с места, когда впереди стоящая машина давно отъехала, светофор уже пять секунд горит зелёным или поворачивают с второстепенной дороги лишь тогда, когда возможная помеха находится за триста-четыреста метров, не ближе. За это время успевают проехать три-четыре нормальных водителей. Так что ваши рассуждения хороши для теории, но практически бесполезны, ибо не учитывают множество других составляющих.

Reply

fazilj August 7 2023, 06:39:10 UTC
Так этот тормоз при влезании в очередь обочечника никуда не девается. И даже если обочечник встроится перед ним, тормоз просто отодвинется еще назад, отодвинув и остальную очередь за собой.

Reply

pvn123 August 7 2023, 06:52:09 UTC
Совершенно верно.
Тормоза - это тормоза. И они никуда не денутся из потока. Все должны проехать через узкое горлышко.
Оптимально - всех построить в линию заранее и обеспечить движение потока в одну линию с максимальной скоростью.
Даже тормоза в потоке способны держать среднюю даже 100кмч, если такой поток.

Reply

doctor_sidorov August 7 2023, 07:54:51 UTC
Ничего он не отодвинет. Как было одинаковое число машин в очереди, так и осталось. Просто поменялась очерёдность.

Reply


your_new_reader August 7 2023, 06:41:29 UTC

Нужен проезд по номеркам, как в сбербанке или поликлинике сделали. А то раньше очереди ьыли бесконечными из-за всяких наглых ятолькоспросителей. Сейчас честно стоять и ждать свою очередь в пробке и смотреть как слева и справа обьезжают и влезают наглецы нервов не хватает. Каюсь ,хоть по обочине не объезжаю, но вот с другой стороны бывает...

Reply

pvn123 August 7 2023, 06:50:18 UTC
Думаю, что в этом что-то есть.
Согласен.
Для быстрого проезда потока в узкое горлышко нужно две вещи:
1. Построить всех в одну линию задолго ДО сужения.
2. Обеспечить скорость потока максимальную.

На КАДе, где 3 полосы сужаются в одну - если водители едут в одну линию - едут по 100 кмч по однополоске.
Как только создадут затор на входе - всё сразу падает до 60 кмч. Именно по одной полосе начинают ехать 60 кмч.

Reply


gosha_msk August 7 2023, 07:08:37 UTC
как приятно, когда все соблюдают правила и уважают друг друга)

Reply

pvn123 August 8 2023, 06:10:28 UTC
+1!

Reply


uncle_grue August 7 2023, 07:39:07 UTC
Когда у нас в городе был большой ремонт объездной дороги, в одном месте всегда был дикий затор - два ряда дороги и три ряда с обочины пытались втиснуться в одну полосу в месте ремонта. Полчаса толкались, чтобы проехать 200 метров.
А потом в один прекрасный день пробка вдруг поехала, не быстро, но уверенно. Оказалось, строители перекопали обочину :-)

Reply

pvn123 August 8 2023, 06:12:55 UTC
"А потом в один прекрасный день пробка вдруг поехала, не быстро, но уверенно. Оказалось, строители перекопали обочину :-)" - супер! Спасибо.
Это как раз тот наглядный пример, о чём я всегда и говорил - толчея на входе в узкое горлышко десятикратно задерживает поток.
Если поток формируется заранее в одну линию, то и в узком горлышке поток идет быстро, хотя и в одну линию.
А если перед входом в узкое горлышко сделать затор, то оттуда очень медленно машины выбираются в проход.
Что замедляет всех и сильно.

Reply


aleksandrklmv August 7 2023, 08:19:27 UTC

Есть ещё неприятности при обгоне по обочине, если она грунтовая, поднимается туча пыли, которой дышат другие люди, а машины покрываются этой пылью, и если обгоняющая машина едет с высокой скоростью, то мелкие камушки из под её колес царапают краску на других машинах.

Reply

pvn123 August 8 2023, 06:16:28 UTC
И это тоже, конечно.

Reply


Leave a comment

Up