Как противодействовать клевете и плохим отзывам?

Jan 30, 2023 15:18

Как и у всякой организации,которая занимается сервисом и оказывает услуги и проводит консультации у нас бывают недовольные.

Чаще - не по делу. Например клиент считает, что консультации должны быть бесплатные.
Его право.

Иногда - по делу. Тогда мы реагируем и наводим порядок.

Иногда - истеричные наезды маньяков. Они бывают совсем редко, но бывают.

Жалобщики бывают 3 типов:
1. Человек просто правильно хочет, чтобы ему сделали хорошо. Это - самые приятные и самые правильные жалобщики. Он помогают сделать жизнь лучше. С ними надо работать.

2. Человек хочет того, что ему не полагается. Например, бесплатных консультаций или "сделать мир лучше".
Это - сложный случай.

3. Жалобщики маньяки. Они хотят наказать. Они хотят проучить.
Это - чистая гордыня. Кто хочет наказать - того самого хочется наказать.
Кто хочет проучить - того самогО хочется проучить. См на ютюбе многочисленные ролики про неудачливых "учителей" на дорогах.

Со 2 и 3 типом жалобщиков есть один эффективный способ борьбы.

Его мне своим поведением подсказал один хулиган и мошенник в соц сетях.

Хулиганить и мошенничать,конечно нельзя вообще и в соц сетях в частности.

Но факт был интересен - человек накопил такой огромный рейтинг в соц сетях, что никакие плохие отзывы о нём не могли пробиться даже в первую десятку.

Это - самое правильное (в плане - накопить рейтинг).
Бороться с маньяками второго или третьего типа индивидуально - слишком хлопотно, себе дороже.

Совет простой - идите вперёд и вперёд, делайте добрые дела и правильно рассказывайте о них в интернете:), повышайте свой рейтинг во всех местах.
В том числе - в соц сетях и даже в таких гадких местах, как отзовики и пр.
И тогда неправедные отзывы, клевета и всякие необоснованные требования - просто не смогут доставить вам неприятности.

Люди, Рекламные технологии

Previous post Next post
Up