Мне нравится свобода слова в ЖЖ.
А то какую же надо иметь каменную голову, чтобы троекратно думать заранее над каждым написанным словом.
Чтобы думать не только о том, что пишешь (это всегда полезно),
но думать о том, чтобы кого-то не обидеть и не сказать закрытую информацию в открытом эфире (это тоже нормально),
но еще и думать о том, что кто-то может твои слова понять совершенно не так, как они написаны, и обидеться на тебя (а вот тут - нет, понимайте слова ровно так, как они написаны, а если додумываете и интерпретируете по-своему - то это целиком ваши проблемы).
Сегодня провел интереснейший вебинар по работе в соц сетях.
Обсуждали на сей раз работу в Ютюбе.
Кратко три тезиса (остальное - потом):
1. Работа в Ютюбе кардинально отличается от работы в "обычных" соц сетях - ВК, ФБ, Инсте и ЖЖ.
Об этом хочется и нужно поговорить подробнее - но это в следующий раз.
2. У каждого в соц. сетях свой путь. Это - давно известно, и я это постоянно повторяю.
Но какую же каменную голову надо иметь, чтобы переходить к категоричным заявлениям (категоричность вообще порочна и чаще всего, является признаком ограниченных натур, это, конечно, если мы не говорим о пропаганде, в пропаганде категоричность необходима - категорически:)).
Я выслушал двух экспертов - один - по Ютюбу, второй - по ВК.
Оба достигли великолепных практических результатов.
У обоих - куча клиентов в своей соц сети, и все клиенты только от своей соц сети.
Но, когда эксперт по Ютюбу категорически говорит, что:
- В ВК нет хороших клиентов, там одни нищие, а мы не берем клиентов с цеником менее 5 млн. Хорошие клиенты - только на Ютюбе.
Тут эксперт в этом - категорически не прав. У Торбосова, например, клиенты из ВК и Инстаграма. И я знаю других экспертов, у которых клиенты из ВК, есть из ФБ и т.д.
3. Во всех соц сетях нужно писать и контент "по специальности" и контент "о жизни".
Причем "по специальности" нельзя писать более 40%, можно - меньше.
А тут эксперт говорит, что он вообще 100% в Ютюбе делает ролики только "по специальности" то есть ролики только по недвижимости.
Ну, наверное, на Ютюбе это можно (у него же получается) . Но совершенно очевидно, что это нельзя делать в других соц сетях. У меня нет ни одного успешного примера таких действий.
Если писать только о недвижимости, то нужно раскручивать себя как, например, ЦИАН. ЦИАН не пишет ничего "о жизни" и нормально собирает клиентов. Но это - совсем другая история.
И еще - если на Ютюбе писать только о недвижимости, если не заботиться о раскрутке канала и сборе подписчиков, то остаётся только один путь - твои ролики находят через поисковик Ютюба.
Вот ты и попался.
Видео обзор о том, "Какой прекрасный ЖК у такого-то Застройщика" у тебя сработает только до тех пор, пока застройщик не сообразит, что надо и на Ютюбе весь поисковик забить своими роликами с обзорами о себе Застройщике.
И как только Застройщик или конкуренты сообразят забить весь поисковик Ютюба своими роликами, тут же и закончится твоё везение.
То есть, продвижение за счет поисковика Ютюба - это тоже обычная работа для всяких специалистов по SMM. А их этих специалистов по SMM с соц сетях - гораздо больше, чем сейчас комаров в лесу.
И если хороший ролик и раскрученный канал подделать невозможно, то простые запросы в поисковиках (Ютюба) легко перебиваются даже менее качественными роликами, как только об этом задумаются Застройщики и наймут батальон этих SMM специалистов.
На картинке - та самая каменная голова, о которой мы говорили:)
Эта голова - из моего любимого парка "Сергиевка", о котором я тоже надеюсь скоро вам рассказать:)
.