Да, очень даже возможно, что "личный бренд", который "существовал всегда" очень даже хорошая штука. Я, например, с уважением, отношусь ко многим личным брендам.
Но в данном посте я говорил, прежде всего, об очень узком термине "личный бренд в соц сетях".
Это не очень древнее понятие.
Я по работе наблюдаю за личными брендами в соц. сетях по теме недвижимости. Я вижу такие бренды как Ильдар Хусаинов, Рим Хасанов и пр. Это мощные бренды данной области. Уважаю. Я как раз говорил о том, что всякие "Чермены Дзотовы", если бы они захотели стать брендами в недвижимости - это было бы посмешище. Но они хотят стать так называемыми "лидерами мнений", т.е. неким универсальным брендом, который мог бы потом себя продавать как бренд.
Я за такие бренды в недвижимости как Ильдар Хусаинов и Рим Хасанов. Но они возникли в соц. сетях как личные бренды именно потому, что они в реале - очень даже бренды. И как раз пост о том, что такие бренды, как указанные два, они возникли не потому, что какие-нибудь "эксперты" по личному бренду посоветовали. Они возникли потому, что сами люди - уже бренды.
И я как раз писал о том, что знаю нескольких "экспертов по личному бренду". И услуги этих "экспертов" менее эффективны, чем если бы автор брэнда сам выполнил самые стандартные требования к раскрутке своего блога, загуглив, если потребуется нужные советы в интернете.
Но в данном посте я говорил, прежде всего, об очень узком термине "личный бренд в соц сетях".
Это не очень древнее понятие.
Я по работе наблюдаю за личными брендами в соц. сетях по теме недвижимости.
Я вижу такие бренды как Ильдар Хусаинов, Рим Хасанов и пр.
Это мощные бренды данной области. Уважаю.
Я как раз говорил о том, что всякие "Чермены Дзотовы", если бы они захотели стать брендами в недвижимости - это было бы посмешище.
Но они хотят стать так называемыми "лидерами мнений", т.е. неким универсальным брендом, который мог бы потом себя продавать как бренд.
Я за такие бренды в недвижимости как Ильдар Хусаинов и Рим Хасанов.
Но они возникли в соц. сетях как личные бренды именно потому, что они в реале - очень даже бренды.
И как раз пост о том, что такие бренды, как указанные два, они возникли не потому, что какие-нибудь "эксперты" по личному бренду посоветовали. Они возникли потому, что сами люди - уже бренды.
И я как раз писал о том, что знаю нескольких "экспертов по личному бренду".
И услуги этих "экспертов" менее эффективны, чем если бы автор брэнда сам выполнил самые стандартные требования к раскрутке своего блога, загуглив, если потребуется нужные советы в интернете.
Reply
Leave a comment