Про искусство переговоров

Mar 22, 2019 06:01

Идёт тренинг для сотрудников по ведению переговоров.
Мы пригласили хорошего бизнес-тренера.

Прослушиваем записи переговоров.

И вот одна сотрудница, уже достаточно опытная в переговорах, всё пытается выяснить:
- Я с ним (с клиентом) долго разговаривала. Я добилась того, что он дал согласие на встречу. И мы на завтра договорились встречаться. И всё хорошо.
Но он на следующий день перестал брать трубку.
Вот что я сделала не так? Что конкретно я сказала не так, и как надо было сказать?
Вот объясните мне.

И эта сотрудница даже обиделась на бизнес-тренера:
- Какой же он бизнес-тренер, если не смог мне сразу сказать, что я сделала не так? Почему клиент перестал отвечать?
Зачем мне такой бизнес-тренер?

А вы как думаете?

А у меня, например, осталась невысказанная мысль:
1. Конкретные случаи бывают совершенно разные. Может клиент телефон потерял. Или еще что-нибудь. А ты будешь сидеть и комплексовать по этому поводу.
2. Мы не ставим задачу досконально разобраться именно в твоём конкретном случае.
Мне важно, чтобы из 10 разговоров была одна встреча. А то, что сорвутся 9 разговоров - это нормальная ситуация.

3. Хороший бизнес-тренер, это не тот, кто ответил (или не ответил) на конкретный вопрос, а тот, после общения с которым я получу нужный мне средний результат.
.

.

Недвижимость, Работа

Previous post Next post
Up