Отцы и дети

Nov 12, 2008 10:04

Мне бывает очень стыдно, когда я не могу найти контакт со своим племянником, нормально поговорить с ним ( Read more... )

Leave a comment

Comments 62

uborshizzza November 12 2008, 07:10:39 UTC
Тут есть некоторое логическое противоречие, которое обычно не замечают. Для того, чтобы тренировать волю, нужно иметь волю.

Молитва - это хорошо. Но неумение заставить себя делать то, что не хочется - часто следствие самых банальных органических причин, например, тяжелых родов с асфиксией.

Reply

germiones_muzh November 12 2008, 07:27:32 UTC
у человека всегда очень много причин для того, чтобы оставаться скотиной. Извините. Желаю счастья.

Reply

pvn123 November 12 2008, 07:48:53 UTC
Увы, да.

Reply

ksann November 14 2008, 01:48:06 UTC
И почему-то еще больше, чтобы оставаться невеждой в элементарных медицинских вопросах. Потому что заставлять других "напрягать волю" значительно проще, чем открыть серьезный учебник и прочитать, что такое минимальная мозговая дисфункция и как она сказвается на поведении и возможностях ребенка.

Reply


germiones_muzh November 12 2008, 07:17:48 UTC
в вашем списке я поменял бы местами пункты. Нужно воспитывать свою душу и для этого тренировать свою волю, одно - для другого. А самоуважение может быть и вредно для душевного здоровья (смотря что в себе уважать). Желаю счастья.

Reply

pvn123 November 12 2008, 08:55:12 UTC
Да, сначала - душа, для этого тренируем волю.
Действительно, самоуважение бывает опасно.
Например, себе я бы не посоветовал его уведичивать:).
Но молодому парню-разгильдяю, который, говорит, что он тупой, нужно с этим что-то делать.

Reply

germiones_muzh November 12 2008, 09:04:18 UTC
"да оно ему надо - молодому пацану?" С целеполаганием у поколения Y плохо. Цели нет, чтоб до нее расти. И даже если есть - то это чаще бывает мечта, не более. И инициатива в нашем обществе чаще бывает глупа и бесполезна - большинство пришло к этому. Не без причины. Но советовать вам что-то я поостерегусь (хотя сделать вчсегда что-то можно). Сам я - сторонник радикальных рецептов, но чужое дитя - не свое... Попробуйте понять его. По методу индийских йогов, что ли: чтоб понять верблюда, нужно самому стать верблюдом (ненадолго). Если считаете, что должны помочь... Желаю счастья.

Reply

pvn123 November 12 2008, 10:00:21 UTC
Спасибо.
Попытаюсь.

Reply


fri_flo November 12 2008, 07:24:50 UTC
Насколько я понимаю, Лествица Иоанна Синаита для монашествующих.

Reply

pvn123 November 12 2008, 09:17:47 UTC
Я, грешный и сам люблю Лествицу почитать и перечитать:)
Конечно, написано для монашествующих.
Мне казалось, что и мирянам можно и полезно читать.
Я этому парню Лествицу подарил. Но, конечно, он ее не читает. Поэтому и вопрос, увы, не актуален, можно ему или нельзя.

Reply

fri_flo November 12 2008, 10:43:28 UTC
Может быть, ему б с Кураева начать, - тот как раз для молодых пишет. И вопрос не в "можно-нельзя", а в пользе и своевременности того или иного.

Reply

pvn123 November 12 2008, 12:00:25 UTC
Вы прямо мысли угадываете? :)

Я парню положил на стол несколько книжек на выбор. В том числе Кураева "...что - то там молодым".
Ладно - я. Но и Кураев на этот раз сильно обломился:).

Reply


Компьютер - это деградация:))) rimmavologdina November 12 2008, 07:48:09 UTC
А можно спросить, сколько времени Вы сами проводите за компьютером (исключая время, необходимое для работы)?:)

Reply

Re: Компьютер - это деградация:))) pvn123 November 12 2008, 09:20:29 UTC
Вы меня опять подловили:).
За компьютером я очень много времени провожу и по работе и вне работы:)

Reply

rimmavologdina November 12 2008, 12:29:04 UTC
Никого я не подлавливала!:) Просто сама здорово увязла в ЖЖ. Наблюдается явная зависимость, как бы я не виляла:)

Reply

pvn123 November 12 2008, 12:38:09 UTC
Точно. Зависимость у нас у всех наблюдается:)
Давайте эксперимент поставим - если завтра сможете день без ЖЖ - значит зависимость контролируемая:)

Reply


perchento November 12 2008, 08:06:28 UTC
конечно, он вас не услышит.
зачем ВМЕСТЕ с полезными ему вещами продвигаете молитвы и религиозную литературу? он еще к ней - не готов. он сам ПОТОМ созреет и придет. а сейчас это только отторжение вызовет - сейчас молодежь очень плохо относится к навязыванию учений.

если вы хотите помочь решать его проблемы - не упоминайте в разговорах о религии - она там ни при чем. не учите его как заставить себя - это бесполезно.

свобода воли - это основа современного мышления. никто не может меня заставить, я все выберу сам.

его проблема похоже в отсутствии баланса между приятным и полезным. это расстановка приоритетов. удовольствие - на первом месте, а заставить себя - на втором.

помогите ему найти мотивацию делать уроки, пояснить их важность. дайте примеры того, чего можно добиться делая и не делая их. где можно в итоге оказаться и кем стать.

человеку нужно определиться со своей целью в жизни, исходя из нее понять что ему ВАЖНЕЕ сделать сейчас, а что - потом, и уже затем скорректироать приоритеты.

в таком вот порядке.

PS ИМХО

Reply

pvn123 November 12 2008, 09:51:33 UTC
Спасибо.
Рад советам.
Я искал разные вполне понятные мотивации - я предлагал даже денег за выполнение учебных работ. Не цепляет:(.
Впрочем, надежда, не умирает:).

Reply

perchento November 12 2008, 12:21:57 UTC
а чего он сам хочет? кем хочет стать? интересно ли ему поучаствовать в вашем бизнесе?

Reply

pvn123 November 12 2008, 12:26:53 UTC
Не знает. Или не говорит. Я спрашивал.

Есть у меня другой племянник, правда школьник класса 9. Так тот непрерывно что-то спрашивает у меня. Этот - другой.

Reply


Leave a comment

Up