Еще немного о русофобах

Jan 03, 2016 05:29

Тут френд "познакомил" меня с очередной фанатичной русофобкой ( Read more... )

Россия, Люди, Политика

Leave a comment

Comments 88

pantv January 3 2016, 23:15:19 UTC

Есть украинцы, а есть майдауны...

Reply


rickardonavarro January 3 2016, 23:26:18 UTC
Можно смело считать русских, украинцев и белорусов разными народами - отличия у нас есть, и существенные, несмотря на родственность и наличие многих схожих черт.
Что касается фобий по национальному признаку, то для таких людей это неотъемлемая часть картины мира, отдушина и хобби одновременно.
На мой взгляд, нескрываемая фобия также является признаком недалёкого ума, поскольку умный человек, даже если и подвержен этой напасти, отчетливо осознаёт порочность шовинистских взглядов и старается не афишировать их широкому кругу.

P.S. Это случаем не Мура Зет? Она склонна украшать свой дневник отборной мерзостью в виде роликов с опустившимися людьми с окраины Москвы, готовыми за деньги напиваться до беспамятства, дебоширить и трахаться на камеру.

Reply

lapsus88 January 4 2016, 00:16:01 UTC
не стоит утрировать. умеренный шовинизм вполне естественен для человека. вопрос лишь в его степени.

Reply

rickardonavarro January 4 2016, 04:24:42 UTC
Определение степени шовинизма несколько рискованное занятие, не находите?
Я бы предпочел негласный запрет его, что и было при совке. Он ведь не просто так возник, такой запрет. Особенно он касался русских как государствообразующей нации, и результат восхищает меня до сих пор, при всех издержках.
Не знаю, я может быть слишком впиьал советское воспитание, но разговоры о неполноценности и зловредности тех или иных национальностей вызывают ощущение гадливости до сих пор.
Помню семью моего друга. Теща - полька. Каждый раз я слышал у него дома саркастические упоминания про жидов, всей семьей, на все голоса. А так - да, воспитанные люди, преподаватели, научная среда. Жидов уже почти не осталось, в таком мизерном количестае они не способны вредить, так что разговоры нынче сошли на нет.
Но у меня это в голове не укладывается. Как определить приемлемую степень ругательств на жидов? Немножко можно, ничего страшного, да?

Reply

lapsus88 January 4 2016, 11:14:44 UTC
В действительности, проблемы, возникающие в связи с шовинизмом, значительно преувеличиваются определенными кругами. А у тех же жидов - одних из главных мировых шовинистов - от него сплошная прибыль.

Reply


olelookoyeah January 4 2016, 00:13:53 UTC
Причина сбоя - одержимость страстями, самыми низменными, безумие, духовное одичание.

Reply

pvn123 January 4 2016, 00:54:09 UTC
Да, страсти и ещё раз страсти.
Национализм - это форма коллективной гордыни. Которая ещё хуже гордыни индивидуальной.

Reply

serge_le January 4 2016, 06:45:06 UTC
Да, и поляки - тоже "адинарод", и чехи - поскольку можно найти таких русских, чехов и поляков, которые меньше отличаются друг от диуга, чем два условных жителя двух районов Москвы. Да и вообще, мы, индоевропейцы, одна большая дружная нация, это только всё майдауны и фошизды на деньги годепа сеют отличия и рознь...

Дружище, извините, я Вас люблю и уважаю, но и Вы - банальный российский националист.

Reply

noname_rambler January 4 2016, 08:20:55 UTC

российским может быть патриот, любой уважающий себя националист скажет Вам, что он - русский

Reply


lapsus88 January 4 2016, 00:14:15 UTC
таких довольно много встречаю. их ненормальность нормальна. русские давно вызывают у значительной части людей бурления.

Reply

pvn123 January 4 2016, 01:02:19 UTC
Ну не знаю, не знаю. Наверное зависит от того, где мы обитаем.
Здесь в Петербурге я русофобов вообще крайне редко встречаю.
Здесь как раз многие именно США считают империей зла и исчадием ада. То есть, подавляющее большинство процентов 70 отрицательно относятся кмамериканцам.
По статистике, например китайцы традиционно гораздо лучше относятся к русским и плохо - к американцам.
А мнение какой-нибудь Швейцарии исчезает на фоне миллиарда китайцев.

Reply

persona_grata January 4 2016, 04:03:24 UTC
\\По статистике, например китайцы традиционно гораздо лучше относятся к русским и плохо - к американцам.\\
Не поэтому ли в общественных местах в Китае висят вот такие картины, а китайские иероглифы для Обамы и Си показывают их обоих руководителями высшего порядка? В то время, как для российского лидера используется иероглиф, примерно соответствующий содержанию картины?
Объем торговли и заключаемые контракты Китай-США и Китай-Россия тоже посмотрите ради интереса, а также узнайте судьбу некоторых из них, вроде Силы Сибири, тогда пропагандистские лозунги читаются несколько по-другому.

... )

Reply

hilderun January 4 2016, 07:26:29 UTC
Приношу извинения, что влезаю нахально...
То, что русские вызывают бурления - это нормально. Русские второй год подряд отжимают у евреев первое место в общемировой номинации "Кто во всём виноват" - как тут не бурлить-то?
Главное, чтобы русские не страдали от этого чувством неизбывной вины и не пытались привычно каяться, а получали наконец-то удовлетворение.

Reply


(The comment has been removed)

rickardonavarro January 4 2016, 04:48:24 UTC
Быть может здесь что-то написано на чужом вам мордвинском?
Который вы, превозмогая отвращение, вынуждены использовать. Брататься с какой-то мордовой? Кому? Мне???? Примерно так вы рассуждаете?
Так об этом здесь и написано на неродном для вас русском.
Шовинизм и ксенофобия это назыаается, если вы не знали. Они необходимое условие для произрастания фашизма. Расстояние между ними невелико.
Ну и заодно, про российское и советское.
Количество украинцев при совке имело повышенный, мягко говоря, процент среди партхозноменклатуры и особенно! в силовых структурах. Каждая вторая фамилия там была украинская.
Вам известно об этом?

Reply

(The comment has been removed)

rickardonavarro January 4 2016, 05:41:12 UTC
Кто я такой? Я друг pvn123, а вломился в блог к незнакомому человеку как раз ты, хамло, дерьмо националистическое. Чего тебе здесь понадобилось, убогий?
На троля на зарплате ты не похож, туповат-с.
Этниченские украинцы были и есть отличные служаки и воины, это их национальная особенномть. Только к тебе это не относится, хамло.
У нас в Питере много приезжих С Украины, и никаких проблем с ними не бывает. Нормальные люди, нлрмально себч ведут -вежливо! И не хамят нещнакомому собеседнеку, и отношение к ним нормальное. А фамилию Путин я чаще всего слышу от таких как ты. Остальным нет дела до Путина

Reply


Leave a comment

Up