Экономика Украины

Jan 04, 2015 17:44

У каждого нынче своё мнение по поводу экономики Украины.
Как, впрочем, и по любому поводу.
Ясно, что состояние экономики крайне тяжелое. Но насколько тяжелое?
Read more... )

Украина, Политика

Leave a comment

Comments 86

psilogic January 4 2015, 14:47:40 UTC
В январе-феврале им еще слегка накинут бабок - и дефолт отложится на март-апрель, в марте-апреле... ну вы поняли :)

Reply

pvn123 January 4 2015, 15:51:54 UTC
Да, вполне может быть:)
Я вот тут очень важные договора заключал перед концом года.
Так в ноябре - никто не хочет говорить, в декабре уже разговаривают.
А уже 29 декабря стороны пошли на взаимные уступки, и все догворились.
Думаю, что тянуть до самого последнего - это признак хорошего тона:)

Reply


occuserpens January 4 2015, 14:48:54 UTC
Значительная часть украинских долгов принадлежит России, поэтому по западной логике это российская, а не украинская проблема!

Reply

antiglupost January 4 2015, 17:51:59 UTC
Не говорите глупость. Гугл в помощь.

Reply

occuserpens January 4 2015, 18:17:46 UTC
Ну и?

Reply

antiglupost January 4 2015, 18:31:26 UTC
Что "ну и?". Наберите в гугле структура долга украины, и да будет Вам просвещение

Reply


freewind777 January 4 2015, 14:55:19 UTC
Сколько понадобится времени, чтобы Господь вразумил Украину? Два месяца? Год? Три года?

Reply


gloxy January 4 2015, 15:06:44 UTC
В Украине растут цены, безработица, одно за другим банкротятся предприятия, банки не возвращают вклады, гривна обесценивается, мелкий и средний бизнес сворачиваются, но при этом изо всех ретрансляторов звучит песнь о том, как стремительно летит в пропасть Россия...

Reply

pvn123 January 4 2015, 16:24:43 UTC
Вы, как всегда, очень верно обрисовали суть.

Думаю, что принцип известен:
- Господи, пусть у меня корова сдохнет, только бы у соседа две сдохли.

Я пока не ощущаю на Украине общей усталости от происходящих безобразий. Я явно вижу усталость у некоторой части населения. Но пока общей усталости нету.

Чтобы появилась общая усталость - надо еще времени и еще морозов, еще времени и еще морозов.

Reply

gloxy January 4 2015, 16:38:31 UTC
Знаете, я даже готова померзнуть и пожить впроголодь эту зиму, лишь бы граждане, у которых "все хорошо", очнулись.

Reply

pvn123 January 4 2015, 16:56:40 UTC
Вот совершенно верно.
У нас тут - похожие настроения.
Я, например, вообще готов отдавать по ползарплаты на помощь голодающим, только бы наконец произошло вразумление и люди у которых "все хорошо", очнулись.

Reply


dimantrump January 4 2015, 15:29:09 UTC
Говорят опубликовали их новый бюджет, я сам не смотрел, но читал мнение, что там социалка фантастически урезана. Пока ясно что идет падение уровня жизни населения, в какой момент это достигнет критической черты сказать сложно. Но за экономикой Укропии стоят серьезные дядьки из ЕС и США, обладают огромными возможностями и бабло даже могут выделять не напрямую. Так-то сейчас реально не понятно, как она вообще стоит, но если стоит значит кто-то её не хило держит.
А Илларионов хреновый эксперт так-то, они ничего не предсказал. Пророчил чуть ли не танковые колонны ВС РФ под Киевом, а они не случились. Уж не потому конечно, что он своими пророчествами их вспугнул.

Reply

pvn123 January 4 2015, 16:35:21 UTC
Да, надо бы посмотреть бюджет.
Но и так ясно, что за все придется платить простым людям, которые даже и в Майдане-то не участвовали.
У меня одни родственники (мелкий бизнес) сильно просели в Киеве. А вот деревня - как жила, так и живет, им уже хуже практически некуда:)
А вот в Киеве родственники жалуются - в жилом районе у них не отключали свет, а вот где офис - там стали часто отключать свет, работа и так плохо идет, а сейчас все хуже.
Я тоже склоняюсь к мнению, что без помощи США, дефолт был бы уже в декабре.
А так - дефолт будет, если США разрешат, а они не захотят дефолта - им надо, чтобы Украина воевала.
Чем больше славяне будут убивать друг друга - тем лучше для США. Меньше конкурентов.

Reply

dimantrump January 4 2015, 16:49:09 UTC
"Я тоже склоняюсь к мнению, что без помощи США, дефолт был бы уже в декабре.
А так - дефолт будет, если США разрешат, а они не захотят дефолта - им надо, чтобы Украина воевала."
вот абсолютно согласен.
Так что какой ответ на вопрос "когда будит дефолт?" - когда разрешат, тогда и будит. Это не техническое, а политическое решение.

Reply

pvn123 January 4 2015, 17:04:35 UTC
" Это не техническое, а политическое решение. " - думаю, что да.
Для США закупить всю Украину - не такой и большой расход - два раза пива не попить. Весь вопрос - будет ли у США такое желание - гадить России за уже вполне заметные деньги.
Бесплатно - да, а вот какие деньги они готовы потратить - это неизвестно.

Reply


Leave a comment

Up