Вот тут опять родственница наслушалась радио - вся в депрессии.
Там паром перевернулся, там кого-то убили, там голодают 2000 чел, там ещё что-то.
И так - непрерывно.
Не слушайте радио.
Неужели еще кто-то не понимает:
- Радио сейчас гонит всё больше и больше «чернуху».
И тому есть две очевидные и простые причины.
Две основные причины чернухи в СМИ:
1. Заказ Запада на разложение России.
Главную задачу они видят в подрыве морали и в духовном разложении народа.
Но мы сейчас не об этой причине.
2. Цель работы современных СМИ - это рейтинг, число зрителей, число слушателей, число читателей. А рейтинг -это чернуха.
Скажи, что в таком-то колхозе повысили надои - твой рейтинг упадет на неделю.
Скажи, что всё хорошо - тебя никто не будет слушать.
Похвали Путина - тебя вообще сотрут в порошок и затопчут то место, где ты стоял, и даже форточку откроют, чтобы проветрить.
Чтобы получить рейтинг, получить читателей и зрителей - нужно гнать чернуху.
И чем мрачнее - тем лучше.
Наши СМИ кричат:
Перевернулся паром.
Но им этого мало.
Они уточняют:
Погиб один пассажир, погиб второй пассажир …..
Они подробно рассказывают.
Они нагнетают.
Они стараются, чтобы зрители не заметили разницы между - рассказывать и смаковать, между - давать информацию, и нагнетать ужасы.
Им и этого мало.
СМИ продолжают:
А в море нашли ещё детское платьице.
А на берегу нашли ещё детскую сандалию.
Нет, нашли одну - синенькую, а другую - красненькую.
Публика уже рыдает.
Сердце разрывается.
И еще нашли куклу!
Сердце разрывается, мозг взрывается.
Это такая наша общая беда - чтобы поднять рейтинг надо рассказывать ужасы, трагедии, «гнать чернуху».
И СМИ гонят чернуху.
Всё больше и больше.
Единственный способ борьбы - не слушайте и не смотрите.
И это не значит, что не надо ничего знать.
Надо знать и надо понимать.
Но надо различать факты и «чернуху», надо различать информацию и «поток чернухи».
Надо помнить всегда притчу о пчеле и мухе.
Притча о пчеле и мухе:
http://pvn123.livejournal.com/197913.html .