СМИ в России опаснее водки

Nov 04, 2013 23:57

Вот тут опять родственница наслушалась радио - вся в депрессии.

Там паром перевернулся, там кого-то убили, там голодают 2000 чел, там ещё что-то.

И так - непрерывно.

Не слушайте радио.

Неужели еще кто-то не понимает:
- Радио сейчас гонит всё больше и больше «чернуху».

И тому есть две очевидные и простые причины.

Две основные причины чернухи в СМИ:


1. Заказ Запада на разложение России.
Главную задачу они видят в подрыве морали и в духовном разложении народа.

Но мы сейчас не об этой причине.

2. Цель работы современных СМИ - это рейтинг, число зрителей, число слушателей, число читателей. А рейтинг -это чернуха.

Скажи, что в таком-то колхозе повысили надои - твой рейтинг упадет на неделю.

Скажи, что всё хорошо - тебя никто не будет слушать.

Похвали Путина - тебя вообще сотрут в порошок и затопчут то место, где ты стоял, и даже форточку откроют, чтобы проветрить.

Чтобы получить рейтинг, получить читателей и зрителей - нужно гнать чернуху.

И чем мрачнее - тем лучше.

Наши СМИ кричат:

Перевернулся паром.

Но им этого мало.

Они уточняют:
Погиб один пассажир, погиб второй пассажир …..

Они подробно рассказывают.

Они нагнетают.

Они стараются, чтобы зрители не заметили разницы между - рассказывать и смаковать, между - давать информацию, и нагнетать ужасы.

Им и этого мало.

СМИ продолжают:

А в море нашли ещё детское платьице.

А на берегу нашли ещё детскую сандалию.

Нет, нашли одну - синенькую, а другую - красненькую.

Публика уже рыдает.

Сердце разрывается.

И еще нашли куклу!

Сердце разрывается, мозг взрывается.

Это такая наша общая беда - чтобы поднять рейтинг надо рассказывать ужасы, трагедии, «гнать чернуху».

И СМИ гонят чернуху.

Всё больше и больше.

Единственный способ борьбы - не слушайте и не смотрите.

И это не значит, что не надо ничего знать.

Надо знать и надо понимать.

Но надо различать факты и «чернуху», надо различать информацию и «поток чернухи».

Надо помнить всегда притчу о пчеле и мухе.

Притча о пчеле и мухе:
http://pvn123.livejournal.com/197913.html

.

Мораль, СМИ

Previous post Next post
Up