Человек всегда в поиске.
Кто ищет смысл жизни,
кто - истину,
кто - где, когда и с кем.
А я ищу автосервис.
Конечно, я ищу его в пятую очередь, после смысла жизни, истины и всего прочего.
Но иногда всё-таки я ищу и автосервис.
Не реже чем через 10 000 километров пробега.
Реже - нельзя, мотор загубишь.
(
Read more... )
рассказать про автосервиз?
1. рассказ друга (с которым я пригонял машину на смотрины, друг её покупал)
машина была той же марки, что и моя (тогдашняя), так что я был консультантом. Ну, машина, как машина, были слабые места, но мастер автосервиса взялся всё исправить и цену назвал (неоправданно низкую)
В итоге: сделать они сделали, но цены были - вполтора. И это ещё - цветочки. Друг, как умный и начитанный мужчина поменял ремень ГРМ (с помпой, так там принято было), через пару тык - бац. Ремень рвётся. Хорошо, не на трассе, на ул. Свободы, в 200-ах метрах банальный автосервис. В котором ему ремень снова меняют и всё путём. Ясно, что в том первом, деньга за замену ремня взяли, а ремень не поменяли. Но когда я заинтересовался бумагами этого чудо-сервиза, оказалось, что в заказ-наряде фигурируют не только ремень ГРМ и помпа, но и ролик-натяжитель, который конструктивно в этой модификации мотора отсуствует (пошёл только после рестайлинга через 2 года)
Не просто обворовали, но и подставили... чтоб им с толчка не слезать всю ночь...
2. я покупал машину (теперяшнюю) у друга. Друг - педант. Все ТО вовремя, на дилерском СТО (Рольф, чтоб он лопнул!)
Пригоняет перед продажей машину на ТО 90, они считают ему обычный регламент и добавляют (звонят по телефону): тут пальцы задних суппортов надо бы поменять, подклинивают. Он спрашивает меня: регулярное ТО, моё, а это, как новый хозяин пожелает: делать-нет?
Я, конечно, соглашаюсь: зачем лишний раз по сервисам ездить? А тут дилерский... может, тоже буду к ним заглядывать впредь?
И вот они там всё «сделали», машину я купил и езжу. Через год примерно начинает греться задний левый диск. Начинаю разбираться - подклинивает суппорт. А правый (тоже задний) подклинивает в отпущенном состоянии.
Разбираю, пытаюсь выкрутить палец - не идёт. Ну сила-то есть, а ума нам не надо - порвал палец. Удалось за обломок его выкрутить. Порвалась не резьба! Порвался палец, который должен скользить в отверстии. Так прикипел. В общем, пальцы я выкерутить и поменял. Сами понимаете: это были пальцы, вкрученные в машину не год назад. А те самые, за замену (и за сами детали) которых я заплатил этим уродам из Рольфа. Чтоб они век не отмылись от литола... И ведь подвергали мою жизнь опасности...
А вы говорите: коврики, говорите, хороший автосервис...
Reply
Чувствуется сразу - друзья по несчастью:)
У Вас боевик круче закручен получился:)
Это - да. Такое бывает.
И меня Рольф тоже страшно подставлял, даже не хочу говорить как. Но присоединяюсь к пожеланиям в его адрес.
И риски для жизни у меня тоже бывали и ни раз и ни два.
Бог милует. А автосервис - как может тому сопротивляется:)
И у меня ощущение, что так всё и будет.
Основная причина - автосервисам совершенно наплевать на клиентов. Клиентов всё больше и больше. Машин всё больше, ломаются они всё чаще - поэтому и клиенты никуда не денутся.
Reply
Leave a comment