Мы никогда не узнаем точно, что там происходит в Сирии, однако ...

Sep 08, 2013 16:13

В Петербурге прошел саммит большой 20-тки ( Read more... )

Политика

Leave a comment

Comments 42

(The comment has been removed)

pvn123 September 8 2013, 12:29:56 UTC
Вот и я тоже хотел сказать.
Даже если предположить, что кто-то кого-то в Сирии обидел, то совершенно не понятно, при чем тут какие-то США?

А если США желают вообще вмешиваться во внутреннюю жизнь любого государства, то пусть так прямо и скажут.

И тогда у всех остается единственный путь - копить атомные бомбы, чтобы сказать:
- Полезете к нам - получите атомную бомбу.

Я вообще не понимаю, что у Обамы в голове - как можно нарываться на военный конфликт.
Ведь, если они нападут, то Сирия вынуждена будет ответить, возникнет военный конфликт непрогнозируемого масштаба.

Reply

(The comment has been removed)

pvn123 September 8 2013, 12:39:50 UTC
Да, именно так.
Сирия ответит. Но так как до США ракетам лететь далеко, то ответит она, конечно, по Израилю.
Я не понимаю этих людей (США и Израиль) - неужели им хочется получить ракетный удар по своей территории?

И я не понимаю зачем?

Действия Обамы можно было бы понять, если бы он был абсолютно застрахован от ответного удара.
Но только полный идиот может себя чувствовать абсолютно застрахованным в такой ситуации.

Что и как защитит Израиль если Сирия по нему выпустит ракеты?
А возникший конфликт уже будет не сдержать, он станет развиваться по своим законам.
И ни США и никто другой не может с уверенностью сказать, как тогда пойдет дело.

Только Буш на картинке всё правильно видит - у него бинокль закрыт крышками.
Дуракам - не страшно. Но только дуракам.

Я не понимаю, как простые граждане США разрешают всяким Обамам так рисковать мирной жизнью.

Reply


kaplasha_69 September 8 2013, 12:36:25 UTC
Планируемая Пентагоном операция в Сирии завершится за 72 часа. За это время авиация США и их союзников нанесет 50 тысяч ударов по стратегически важным объектам, расположенным на территории страны.

Газета Los Angeles Times, которой стало известно о намерениях Пентагона от высокопоставленного источника в оборонном ведомстве США, также указывает, что самолеты будут выполнять боевые вылеты с авианосцев и авиабаз, находящихся в регионе. Однако, какие именно аэродромы будут задействованы для этих целей, не уточняется.

Reply

pvn123 September 8 2013, 12:43:32 UTC
> Планируемая Пентагоном операция в Сирии завершится за 72 часа.

Это Пентагон так думает.
Вот Буш на фото зорко смотрт в закрытый крышками биноклю. Бушу, конечно, виднее:)

А как оно пойдет на самом деле никто предсказать не может.

США ударят по Сирии, Сирия - ударит по Израилю.
Какой силы будет этот удар - остается только гадать.
Но много людей погибнет - это точно.
Скорее всего до США удары не дойдут. Но ведь до Израиля - точно дойдет.
Как они (США) могут рисковать мирными жителями региона?

Reply

kaplasha_69 September 8 2013, 12:54:52 UTC
Не затронет Асад Израиль. И хозяева его-начальники в Москве вряд ли отдадут ему такой приказ.
Ну а если у психопатов в Москве и Дамаске хватит ума на такую фатальную дурость , то сам Асад отправится в мраморный клуб, а Сирия превратится в безжизненную пустыню. Быстрее чем за 72 часа.
Израиль-это не бесхребетный импотент Обама.

Reply

pvn123 September 9 2013, 03:49:09 UTC
> Не затронет Асад Израиль.

Откуда это известно?
Есть гарантии?
Я встречал сообщения в прессе о том, что Сирия и её сторонники (шиитские государства) как раз и обещают удар по Израилю.

Нам с Вами гораздо проще рассуждать. Сюда ракеты не долетят.

Но кто позволяет США рисковать мирными жителями того же Израиля?

Давайте спросим тех матерей, дети которых могут оказаться под бомбами в случае нападения США на Сирию. Что они скажут по поводу вероятности расширения этого конфликта?

А совершенно очевидно, что дальнейшее течение конфликта станет совершенно неуправляемым и непредсказуемым.

Reply


radiotv_lover September 8 2013, 12:39:34 UTC
pvn123 September 8 2013, 12:47:16 UTC
> Химоружие у Саддама было, он убил им тысячи курдов,

Я не видел подтверждающих фактов, хотя искал их.
Никакой мало-мальски серьёзной информации, подтверждающей это, я не видел.
Если бы такие факты были, то уж наверное США эти факты всем бы предоставили для анализа.

Reply

radiotv_lover September 8 2013, 12:55:00 UTC
radiotv_lover September 8 2013, 13:01:27 UTC

olgalosha September 8 2013, 13:28:02 UTC
пообщайтесь со среднестатистическим американцем и ужаснетесь еще больше:) они на самом деле даже и не знают где эта Сирия расположена. Они не знают географии, истории, и много чего другого. Есть неплохой фильм на эту тему: "Хвост виляет собакой". Вот тут есть онлайн http://www.intv.ru/view/?film_id=114400
Ну или поищите в другом месте получше.

Reply

pvn123 September 9 2013, 03:30:17 UTC
Да, увы, увы. Часто об этом говорят.
Мои приятели из США, это как правило наши русские, которые туда уехали. Поэтому по ним сложно составить впечатление о среднем американском обывателе.
Но, говорят, что средний именно такой.

> "Хвост виляет собакой".

Смотрел этот фильм. Если не ошибаюсь - с Дастином Хофманом?
Очень показательный фильм.
Я и сам его часто вспоминаю как иллюстрацию того факта, что американские СМИ (наши только "учатся") показывают обывателю ту реальность, которую велено.
И совершенно неважно, что было на самом деле.
Дастин Хоффман там говорит, что произошло только то, что показали по ТВ, ни больше ни меньше. А что не показали - того и не было.
Цинично, но факт.
И вот стыдно за эту толпу обывателей, которые верят только тому, что показали по ТВ.

Reply


kirpits September 8 2013, 13:52:57 UTC
В Таллине, после апрельских событий 2007-го, КаПо звонила работодателям, что бы уволили "нехороших" с их точки зрения, людей....

На человеке как бы ставился крест- его заносили в чёрный список..., а в крохотной Эстонии это сёё....

А у людей семьи, набраны кредиты на жильё и авто в лизинг....

От кель такие действа у КаПо? Вернее всего по совету ФБР... И вернее всего в США с этим ещё круче - пикнешь против - накажут показательно, что бы и другие боялись...

Reply

pvn123 September 9 2013, 03:51:44 UTC
Да, очень похоже.

Меня всегда умиляло, что рассказы с полной свободой слова в США сочетаются с тем, что даже фильмы у них строго делаются по стандарту - строго политкорректно, строго - один белый герой, обязательно - один черный.
Их соблюдение политкорректности настолько обязательно, что никакие наши цензуры времен Брежнева не могут с ними сравниться.

Reply


Leave a comment

Up