"Наука побеждать 2" или "Что главное?"

Aug 02, 2013 11:16

Вчера возник у нас интереснейший, на мой взгляд, разговор, о том, как возродить Россию и как надо нам действовать ( Read more... )

Мысли, Россия, Политика

Leave a comment

Comments 21

так я иговорю, что у россиян "снесло крышу" kirpits August 2 2013, 09:09:16 UTC
от того, что им 100 лет не давали возможности заработать денег...

что в России просто не осталось ни одного "буржуя" во втором колене, что все российские "буржуи"(обеспеченные люди) - нувориши
что нет настоящего буржуинского общества со своими сложившимися правилами игры...

что любой сантехник/электик(я ни чего не имею против сантехника или электрика) уварен, что он гегемон и что все инженеры дураки и он важно отставляет ножки....

что побеждает не та фирма, что выполняет лучше работу, а та - которая лучше откатит и в итоге руководитель профи в своём деле - проиграет мошеннику спецу по откатам, что приводит к деградации предприятий...

от куда духовное, когда все твердят "бабки", "бабки"...?
не даром Моисей водил свою паству по пустыне - пока не умерло два колена и не ушло из души чувство раба...(в нашем случае пролетария-гегемона...)

Reply

Re: так я иговорю, что у россиян "снесло крышу" pvn123 August 2 2013, 10:22:40 UTC
> от куда духовное, когда все твердят "бабки", "бабки"...?

Да, вот и я про это.

Reply


kirpits August 2 2013, 09:10:31 UTC
В Эстонии у руля реформисты ( ... )

Reply

pvn123 August 2 2013, 10:26:16 UTC
Да, реформисты часто похоже либо на погромщиков, либо на слонов в посудной лавке.

Никакой ответственности за результаты своих реформ они, к сожалению не несут.

> - все, кроме эстов, от которых произошли атланты, свиньи которые должны кормить великих эстов...

Все эти прибалтийские игрушки уже мало кого здесь волнуют. Эстония вымирает физически. Через довольно небольшое время просто не будет такого вопроса как эсты и их национализм.

Reply

kirpits August 2 2013, 10:31:37 UTC
Эстонию я привожу по двум причинам:

- я сам из Таллина и прожил там всю свою жизнь...мой ник "кирпич" обозначает кирпич силикатный это продукт Силикатного завода времён ЭССР, сейчас вместо силикатного завода стоит максимаркет "Сельвер"...

- Эстония это рекламный ролик Запада и для этого Запад оплачивает роль рекламного ролика в 30% от бюджета Эстонии + 30% населения работают за границей на Западе и платят там налоги, а получаемое везут в Эстонию, что бы прокормить свои семьи...

если Россия продолжит темп развития, то уже через 2-3 года и спорить не нужно - где уровень жизни выше в Эстонии или России...

Reply

pvn123 August 2 2013, 10:43:25 UTC
Понятно.

А почему "- Эстония это рекламный ролик Запада"?

Запад хочет что-то показать вообще или России в частности?

"Запад оплачивает роль рекламного ролика в 30% от бюджета Эстонии + 30% населения работают за границей на Западе и платят там налоги, а получаемое везут в Эстонию, что бы прокормить свои семьи..."

После таких фактов, Эстония, это скорее не реклама, а фильм о том, как не надо продавать душу Западу.

Как раз то, что некоторые на Украине пытаются сделать.

Reply


должен сказать, что kirpits August 2 2013, 09:27:55 UTC
в современной России уже появилось второе колено "буржуинов" - которые работая топ менеджерами не занимаются откатами и распилами, не пьют и не шастают по кабакам и договора не заключают в кабаках...

это уже то - что нужно, это второе колено...., а по Моисею нужно третье...

в принципе - будущее у России есть...

Reply

Re: должен сказать, что pvn123 August 2 2013, 10:27:29 UTC
> в принципе - будущее у России есть...

Золотые слова.

Reply


c3p1 August 2 2013, 09:48:58 UTC
Согласен. Человек в первую очередь должен быть человеком.

Тут есть один тонкий момент. То что людей расчеловечивают, имеет своё логическое завершение.

Рано или поздно таким расчеловекам объявят, что они обыкновенные животные. Их можно продать, убить и т.д.

Reply

pvn123 August 2 2013, 10:28:11 UTC
Да, не дай Бог до такого дойти.

Reply

c3p1 August 2 2013, 11:47:12 UTC
Я и говорю, что мы туда идем (точнее нас ведут), а не стоим на месте.
И дойдем если не начнем идти в другую сторону.
Кажущееся равновесие оно именно кажущееся.

Всего несколько месяцев отделяет мирный Ленинград от блокадного.
У них тогда тоже было кажущееся равновесие.

Reply


choknutyj August 3 2013, 07:28:51 UTC
Вы правы.

"На личном уровне у православных есть хорошая присказка: спасись сам, и вокруг тебя спасутся другие. В ней глубокий смысл.
Для начала предлагается лично прекратить срать в своём подъезде и выбрасывать мусор в окно.
Вычисти газон под окнами.
Покрась скамейку.
Потом предлагается работать так, чтобы у самого себя к себе же претензий не было.
Делай всё как для себя.
После этого занять активную жизненную позицию.
Если это твоя страна, то её судьба тебе небезразлична.
Послужи в армии.
Нарожай детей.
Смотри, кого ты выбираешь.
Ходи на выборы.
Работай сам.
Работай.
Постоянно думай: как сделать так, чтобы вокруг тебя стало лучше другим?
И делай.
Само собой, у большинства подобные советы вызовут смех. Однако ничего смешного в них нет. Потому что никакого другого пути нет. Революции - они сперва должны произойти в головах. И только потом проявятся снаружи."
(С) Пучков Д.Ю.

Reply


Leave a comment

Up