Leave a comment

sperans February 13 2013, 14:36:22 UTC
Здравствуйте.
Я руководитель службы поддержки Яндекс.Денег.
Эту тему мы регулярно обсуждаем в Сети сколько себя помню, то есть с 2007 года (когда я начала заниматься этим вопросом). Иначе говоря, Сбер здесь чуть более чем полностью ни при чём.
У меня есть вполне конкретные данные, и они таковы:
1. Блокируется что-то около одного процента счетов. На "массовые" блокировки это никак не тянет.
2. В таком темпе мы работаем очень давно, иногда процент чуть снижается, иногда чуть повышается.
3. Это действительно работает. Мои сотрудники видели просто хрестоматийные случаи: звонит тётенька, пострадавшая от мошенников, рыдает в трубку. Счёт мошенников заблокирован за полчаса до события с помощью алгоритмов службы безопасности (тех самых несовершенных алгоритмов, которые иногда задевают и честных пользователей, к сожалению). Что характерно, ещё через полчаса звонит владелец счёта и рассказывает о том, какой он честный и прекрасный, хотя впоследствии у нас накапливаются обращения и других пострадавших.

В сети абсолютно каждый сообщит, что он абсолютно невинная овечка. Я говорю сейчас не про Вас - я практически уверена, что лично Вы честный пользователь, которому по какой-то причине не повезло. Но за годы работы в компании я видела слишком много людей, которые абсолютно точно совершали очень нехорошие поступки и громко при этом кричали, что их обидела злая система. Поэтому, к сожалению, отзывы в интернете не слишком надёжны. Та же ситуация с отзывами о гостиницах: недовольные пишут всегда, довольные - забывают и ленятся. Более 90% пользователей нашей системы просто никогда не задумывались о том, чтобы что-то написать - у них всё работает, у них всё хорошо.

Что касается Вашего первого пункта, то я просто рекомендую всем пройти идентификацию и больше не задумываться над этим. Идентификации вполне достаточно.

Reply

vallerio February 13 2013, 16:10:21 UTC
Долго смеялся. Живот устал. Электронного кошелька никогда не заведу в такой системе.

Reply

earlyhawk February 13 2013, 17:07:41 UTC
А как быстро прибежало-то!

Кросавиццо )))

Reply

vallerio February 13 2013, 17:21:07 UTC
Океан апломба сильно топорщит. Особливо, когда ем пытаются компенсировать дремучесть.

Reply

earlyhawk February 13 2013, 17:22:41 UTC
Мне вот интересно, там специально таких подбирают? Или это просто следствие экономии на персонал-издержках?

=)

Reply

vallerio February 13 2013, 17:27:07 UTC
Думаю, там МВА зажат между бульонками.

Reply

earlyhawk February 13 2013, 17:27:58 UTC
Ну, может и так =)

Reply

vallerio February 13 2013, 17:33:55 UTC
А иначе никак не объяснимо, когда не понимают, что клиента надо тщательно вылизывать язычком в местах, где укажет. По двум наивным причинам:
1. Эмиссия банком собственной виртуальной валюты и
2. Остатки по счетам в эмитированной виртуальной валюте.
Если обладательница МВА, шурша бульонками и булькая апломбом, попрется уточнять, шо это такое, могут и пнуть. Поэтому набирается опыта здесь. Безопасно.

Reply

konj_v_paljto February 13 2013, 17:36:04 UTC
извините, но вы передергиваете.
не так давно принят закон (161-ФЗ), и согласно нему теперь у них не "яндекс-фантики", а вполне российские рубли. и остатки на счетах, и все остальное. и они ничего не эмитируют.

Reply

vallerio February 13 2013, 17:39:46 UTC
Дорогой товарисчь. Векселя тоже номинируются (како слово!) в рублях. От этого их суть не меняется.

Reply

konj_v_paljto February 13 2013, 17:41:16 UTC
этот закон устанавливает совершенно другие, чем в случае с векселями, отношения пользователя с платежной системой.
раньше, - до этого закона, - да, это были формально "яндекс-фантики".
а теперь - нет.

Reply

vallerio February 13 2013, 17:47:08 UTC
Это и понятно. Поскольку вексельному праву много свыше тысячи лет, а электронным деньгам на сермяжных просторах пяток лет толком не наберется. Однако ж, не читать же здесь Вам сокращенный курс финансов и кредита. Для первого погружения достаточно осилить вводную часть любого сермяжного учебника на такую тему.

Reply

earlyhawk February 13 2013, 17:36:23 UTC
Убедительно.

Reply

sperans February 13 2013, 19:25:48 UTC
Действительно, ответ - ниочём! Я отправил полную переписку менеджеру а ответа так и не дождался! Прекрасный лохотрон! Поздравляю!

Reply

pvn123 February 13 2013, 20:54:44 UTC
Да, я уж и не привожу факты о конкретных затяжках и бардаке при разблокировке счета.
Если сотрудники ЯД еще будут возражать, то, возможно, еще добавлю негативных фактов, которых много.

Reply

pvn123 February 13 2013, 20:49:42 UTC
Спасибо, что зашли.

Без Вас было бы не так интересно:)

Ничего не имею против Вас лично, но потрепать Вашу фирму, которая потрепала нервы мне и потреплет нервы еще сотням невинных граждан, я просто обязан.

Хотя некоторые тут в комментариях советуют банить вас «полуботов-пиарщиков на окладе! Вы не обязаны предоставлять им площадку для отрабатывания калыма)))»

И знаете, в чем-то они правы:)

Вы, возможно, не знаете, но в некоторых организациях недалекое Руководство кое-что прослышало о социальных сетях.
Точно они не знают, что это такое.
Но дана команда:
- Социализироваться.

Серьёзные организации заводят себе девочек, которым поручают «социализацию». Обеспечивать «лицо фирмы» в Интернете. Прежде всего - в социальных сетях.

Выглядит это ужасно.

Вот пример.
Попробуйте отругать в ЖЖ что-нибудь на тему «очень плохая связь у Мегафона».
Тут же прибежит девушка из Мегафона и начнет вам что-то объяснять и проповедовать.
Это выглядит иногда жалко и смешно.
Я пробовал - сразу прибегали.

Точно так же настроен поиск на «Яндекс деньги - это отстой» в ООО «Яндекс-гоп-стоп-деньги»

Возможно, Вы не знаете, но в самом яндексе тоже есть такие службы.
Я как-то выругал в ЖЖ плохую работу почты яндекса. Они не могли адрес спаммера отличить от моего же адреса, который просто пересылает мне всю почту на другой ящик.
Удивительно, но сразу пришла девушка из яндекса и долго выясняла, что случилось.

Но, впрочем, Яндекс -деньги, это ведь уже не yandex совсем, а предприятие Сбербанка:)

Так вот,по своей воле Вы ходите по соц сетям, или это у Вас такое задание по работе, но Вы выглядите ровно так же, как сотни девушек, которые ходят по соц. сетям от Мегафона, от Ростелекома, от банков и пр. и пр.

У этих девушек задание - находить наезды на их фирмы и пытаться их как-то ослаблять.
На мой взгляд, пока получается ровно наоборот.
Но «дорогу осилит идущий»:)

Так что Ваш приход сюда - очень желателен, хотя и очень предсказуем:)

Ваш приход похож на приход маленького мальчика, которому мама купила деревянную саблю.
Мальчик очень хочет сразиться с кем-нибудь и победить его.

И мальчик врывается в кузницу старого мастера.

Старый мастер кует мечи и очень любит поучаствовать в показательных боях на мечах.
И вот к старому мастеру, для которого бой - это удовольствие и наслаждение, вдруг врывается мальчик с деревянным мечом и кричит:
- Выходи на бой, я тебя сейчас уничтожу.

Точно так же и Вы приходите в журнал и хотите со мной поспорить.
Но шансов у вас нет:
1. Просто потому что Вы совершенно неправы по сути. А как можно доказать ложные утверждения?
2. Вы исключительно ангажированы, т.к. работаете на ставке в Яндекс-деньгах. Соответственно мало найдется тех, кто поверит Вашей информации и Вашим аргументам.
3. Для Вас это занятие - скучная работа, а для меня эта дискуссия - отдых и разминка.

Продолжение следует:)

Reply


Leave a comment

Up