Здравствуйте. Я руководитель службы поддержки Яндекс.Денег. Эту тему мы регулярно обсуждаем в Сети сколько себя помню, то есть с 2007 года (когда я начала заниматься этим вопросом). Иначе говоря, Сбер здесь чуть более чем полностью ни при чём. У меня есть вполне конкретные данные, и они таковы: 1. Блокируется что-то около одного процента счетов. На "массовые" блокировки это никак не тянет. 2. В таком темпе мы работаем очень давно, иногда процент чуть снижается, иногда чуть повышается. 3. Это действительно работает. Мои сотрудники видели просто хрестоматийные случаи: звонит тётенька, пострадавшая от мошенников, рыдает в трубку. Счёт мошенников заблокирован за полчаса до события с помощью алгоритмов службы безопасности (тех самых несовершенных алгоритмов, которые иногда задевают и честных пользователей, к сожалению). Что характерно, ещё через полчаса звонит владелец счёта и рассказывает о том, какой он честный и прекрасный, хотя впоследствии у нас накапливаются обращения и других пострадавших.
В сети абсолютно каждый сообщит, что он абсолютно невинная овечка. Я говорю сейчас не про Вас - я практически уверена, что лично Вы честный пользователь, которому по какой-то причине не повезло. Но за годы работы в компании я видела слишком много людей, которые абсолютно точно совершали очень нехорошие поступки и громко при этом кричали, что их обидела злая система. Поэтому, к сожалению, отзывы в интернете не слишком надёжны. Та же ситуация с отзывами о гостиницах: недовольные пишут всегда, довольные - забывают и ленятся. Более 90% пользователей нашей системы просто никогда не задумывались о том, чтобы что-то написать - у них всё работает, у них всё хорошо.
Что касается Вашего первого пункта, то я просто рекомендую всем пройти идентификацию и больше не задумываться над этим. Идентификации вполне достаточно.
А иначе никак не объяснимо, когда не понимают, что клиента надо тщательно вылизывать язычком в местах, где укажет. По двум наивным причинам: 1. Эмиссия банком собственной виртуальной валюты и 2. Остатки по счетам в эмитированной виртуальной валюте. Если обладательница МВА, шурша бульонками и булькая апломбом, попрется уточнять, шо это такое, могут и пнуть. Поэтому набирается опыта здесь. Безопасно.
извините, но вы передергиваете. не так давно принят закон (161-ФЗ), и согласно нему теперь у них не "яндекс-фантики", а вполне российские рубли. и остатки на счетах, и все остальное. и они ничего не эмитируют.
этот закон устанавливает совершенно другие, чем в случае с векселями, отношения пользователя с платежной системой. раньше, - до этого закона, - да, это были формально "яндекс-фантики". а теперь - нет.
Это и понятно. Поскольку вексельному праву много свыше тысячи лет, а электронным деньгам на сермяжных просторах пяток лет толком не наберется. Однако ж, не читать же здесь Вам сокращенный курс финансов и кредита. Для первого погружения достаточно осилить вводную часть любого сермяжного учебника на такую тему.
Да, я уж и не привожу факты о конкретных затяжках и бардаке при разблокировке счета. Если сотрудники ЯД еще будут возражать, то, возможно, еще добавлю негативных фактов, которых много.
Ничего не имею против Вас лично, но потрепать Вашу фирму, которая потрепала нервы мне и потреплет нервы еще сотням невинных граждан, я просто обязан.
Хотя некоторые тут в комментариях советуют банить вас «полуботов-пиарщиков на окладе! Вы не обязаны предоставлять им площадку для отрабатывания калыма)))»
И знаете, в чем-то они правы:)
Вы, возможно, не знаете, но в некоторых организациях недалекое Руководство кое-что прослышало о социальных сетях. Точно они не знают, что это такое. Но дана команда: - Социализироваться.
Серьёзные организации заводят себе девочек, которым поручают «социализацию». Обеспечивать «лицо фирмы» в Интернете. Прежде всего - в социальных сетях.
Выглядит это ужасно.
Вот пример. Попробуйте отругать в ЖЖ что-нибудь на тему «очень плохая связь у Мегафона». Тут же прибежит девушка из Мегафона и начнет вам что-то объяснять и проповедовать. Это выглядит иногда жалко и смешно. Я пробовал - сразу прибегали.
Точно так же настроен поиск на «Яндекс деньги - это отстой» в ООО «Яндекс-гоп-стоп-деньги»
Возможно, Вы не знаете, но в самом яндексе тоже есть такие службы. Я как-то выругал в ЖЖ плохую работу почты яндекса. Они не могли адрес спаммера отличить от моего же адреса, который просто пересылает мне всю почту на другой ящик. Удивительно, но сразу пришла девушка из яндекса и долго выясняла, что случилось.
Но, впрочем, Яндекс -деньги, это ведь уже не yandex совсем, а предприятие Сбербанка:)
Так вот,по своей воле Вы ходите по соц сетям, или это у Вас такое задание по работе, но Вы выглядите ровно так же, как сотни девушек, которые ходят по соц. сетям от Мегафона, от Ростелекома, от банков и пр. и пр.
У этих девушек задание - находить наезды на их фирмы и пытаться их как-то ослаблять. На мой взгляд, пока получается ровно наоборот. Но «дорогу осилит идущий»:)
Так что Ваш приход сюда - очень желателен, хотя и очень предсказуем:)
Ваш приход похож на приход маленького мальчика, которому мама купила деревянную саблю. Мальчик очень хочет сразиться с кем-нибудь и победить его.
И мальчик врывается в кузницу старого мастера.
Старый мастер кует мечи и очень любит поучаствовать в показательных боях на мечах. И вот к старому мастеру, для которого бой - это удовольствие и наслаждение, вдруг врывается мальчик с деревянным мечом и кричит: - Выходи на бой, я тебя сейчас уничтожу.
Точно так же и Вы приходите в журнал и хотите со мной поспорить. Но шансов у вас нет: 1. Просто потому что Вы совершенно неправы по сути. А как можно доказать ложные утверждения? 2. Вы исключительно ангажированы, т.к. работаете на ставке в Яндекс-деньгах. Соответственно мало найдется тех, кто поверит Вашей информации и Вашим аргументам. 3. Для Вас это занятие - скучная работа, а для меня эта дискуссия - отдых и разминка.
Я руководитель службы поддержки Яндекс.Денег.
Эту тему мы регулярно обсуждаем в Сети сколько себя помню, то есть с 2007 года (когда я начала заниматься этим вопросом). Иначе говоря, Сбер здесь чуть более чем полностью ни при чём.
У меня есть вполне конкретные данные, и они таковы:
1. Блокируется что-то около одного процента счетов. На "массовые" блокировки это никак не тянет.
2. В таком темпе мы работаем очень давно, иногда процент чуть снижается, иногда чуть повышается.
3. Это действительно работает. Мои сотрудники видели просто хрестоматийные случаи: звонит тётенька, пострадавшая от мошенников, рыдает в трубку. Счёт мошенников заблокирован за полчаса до события с помощью алгоритмов службы безопасности (тех самых несовершенных алгоритмов, которые иногда задевают и честных пользователей, к сожалению). Что характерно, ещё через полчаса звонит владелец счёта и рассказывает о том, какой он честный и прекрасный, хотя впоследствии у нас накапливаются обращения и других пострадавших.
В сети абсолютно каждый сообщит, что он абсолютно невинная овечка. Я говорю сейчас не про Вас - я практически уверена, что лично Вы честный пользователь, которому по какой-то причине не повезло. Но за годы работы в компании я видела слишком много людей, которые абсолютно точно совершали очень нехорошие поступки и громко при этом кричали, что их обидела злая система. Поэтому, к сожалению, отзывы в интернете не слишком надёжны. Та же ситуация с отзывами о гостиницах: недовольные пишут всегда, довольные - забывают и ленятся. Более 90% пользователей нашей системы просто никогда не задумывались о том, чтобы что-то написать - у них всё работает, у них всё хорошо.
Что касается Вашего первого пункта, то я просто рекомендую всем пройти идентификацию и больше не задумываться над этим. Идентификации вполне достаточно.
Reply
Reply
Кросавиццо )))
Reply
Reply
=)
Reply
Reply
Reply
1. Эмиссия банком собственной виртуальной валюты и
2. Остатки по счетам в эмитированной виртуальной валюте.
Если обладательница МВА, шурша бульонками и булькая апломбом, попрется уточнять, шо это такое, могут и пнуть. Поэтому набирается опыта здесь. Безопасно.
Reply
не так давно принят закон (161-ФЗ), и согласно нему теперь у них не "яндекс-фантики", а вполне российские рубли. и остатки на счетах, и все остальное. и они ничего не эмитируют.
Reply
Reply
раньше, - до этого закона, - да, это были формально "яндекс-фантики".
а теперь - нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если сотрудники ЯД еще будут возражать, то, возможно, еще добавлю негативных фактов, которых много.
Reply
Без Вас было бы не так интересно:)
Ничего не имею против Вас лично, но потрепать Вашу фирму, которая потрепала нервы мне и потреплет нервы еще сотням невинных граждан, я просто обязан.
Хотя некоторые тут в комментариях советуют банить вас «полуботов-пиарщиков на окладе! Вы не обязаны предоставлять им площадку для отрабатывания калыма)))»
И знаете, в чем-то они правы:)
Вы, возможно, не знаете, но в некоторых организациях недалекое Руководство кое-что прослышало о социальных сетях.
Точно они не знают, что это такое.
Но дана команда:
- Социализироваться.
Серьёзные организации заводят себе девочек, которым поручают «социализацию». Обеспечивать «лицо фирмы» в Интернете. Прежде всего - в социальных сетях.
Выглядит это ужасно.
Вот пример.
Попробуйте отругать в ЖЖ что-нибудь на тему «очень плохая связь у Мегафона».
Тут же прибежит девушка из Мегафона и начнет вам что-то объяснять и проповедовать.
Это выглядит иногда жалко и смешно.
Я пробовал - сразу прибегали.
Точно так же настроен поиск на «Яндекс деньги - это отстой» в ООО «Яндекс-гоп-стоп-деньги»
Возможно, Вы не знаете, но в самом яндексе тоже есть такие службы.
Я как-то выругал в ЖЖ плохую работу почты яндекса. Они не могли адрес спаммера отличить от моего же адреса, который просто пересылает мне всю почту на другой ящик.
Удивительно, но сразу пришла девушка из яндекса и долго выясняла, что случилось.
Но, впрочем, Яндекс -деньги, это ведь уже не yandex совсем, а предприятие Сбербанка:)
Так вот,по своей воле Вы ходите по соц сетям, или это у Вас такое задание по работе, но Вы выглядите ровно так же, как сотни девушек, которые ходят по соц. сетям от Мегафона, от Ростелекома, от банков и пр. и пр.
У этих девушек задание - находить наезды на их фирмы и пытаться их как-то ослаблять.
На мой взгляд, пока получается ровно наоборот.
Но «дорогу осилит идущий»:)
Так что Ваш приход сюда - очень желателен, хотя и очень предсказуем:)
Ваш приход похож на приход маленького мальчика, которому мама купила деревянную саблю.
Мальчик очень хочет сразиться с кем-нибудь и победить его.
И мальчик врывается в кузницу старого мастера.
Старый мастер кует мечи и очень любит поучаствовать в показательных боях на мечах.
И вот к старому мастеру, для которого бой - это удовольствие и наслаждение, вдруг врывается мальчик с деревянным мечом и кричит:
- Выходи на бой, я тебя сейчас уничтожу.
Точно так же и Вы приходите в журнал и хотите со мной поспорить.
Но шансов у вас нет:
1. Просто потому что Вы совершенно неправы по сути. А как можно доказать ложные утверждения?
2. Вы исключительно ангажированы, т.к. работаете на ставке в Яндекс-деньгах. Соответственно мало найдется тех, кто поверит Вашей информации и Вашим аргументам.
3. Для Вас это занятие - скучная работа, а для меня эта дискуссия - отдых и разминка.
Продолжение следует:)
Reply
Leave a comment