Вы замечали, что жалобная книга всегда удивительно помогает?
Просто написал - уже значительно легче:)
Меня тут недавно опять достала заправка Фаэтон.
Испортили настроение совершенно.
Я попросил жалобную книгу, написал туда целую страницу.
Так стало хорошо:)
Я радостно и дружелюбно распрощался с девушкой продавцом.
- Девушка, с меня всего 1000р?
- Да.
- А разве не будет наценки за такое удовольствие - написать вам страничку в жалобную книгу? :)
Девушка улыбнулась тому, что и в жалобную книгу можно писать беззлобно.
И я покинул Фаэтон, надеюсь, навсегда.
Кстати, внимательно посмотрел статистику. На моей обычной заправке заправляюсь - расход средний 7.5л, на Фаэтоне оказался средний расход (по трем бакам усреднил) - 8.5л!
А тут достал спам в почте mail.ru.
Давно нужно бросить эту почту, но я все оттягиваю. Трудно назвать что-нибудь еще хуже, чем mail.ru.
Так в последнее время пошел своеобразный спам.
А непонятно, кому сказать про это и от кого потребовать бороться с этим спамом.
Написал в первые попавшиеся сообщества mail.ru - не проходит. Не по теме, наверное:)
А вот напишу в ЖЖ - полегчает:) :
Вот копия письма в Mail.ru, которое не так просто было у них и опубликовать.
Зато в ЖЖ - всегда пожалуйста:)
1. Удивительно, но нигде вот так просто не найти адрес администрации или службы поддержки mail.ru, куда можно пожаловаться на систематический спам.
2. Уже, наверное, месяц как появился и развивается относительно новый вид спама - спамер оформляет на себя аккаунт от имени девушки. Вешает эротическое фото и рассылает всем лохам-парням признания в любви и комплименты.
Прикольно, когда мой аватар - памятник Пушкину получил серию комплиментов:)
Это понятно: Пушкин - наше все.
Но эти комментарии отвлекают (мягко говоря).
И, насколько я вижу, из десятков таких аккаунтов удалили всего пару-другую.
То есть, служба поддержки все-таки знает про такой вид спама, но практически ничего не делает для борьбы с ним.
3. Доколе? Сколько можно такого спама в сетях mail.ru?
Уже хочется уходить со своей почтой на gmail.com, там нет таких шалостей.
И в порядке бесплатной рекламы - почта mail.ru - отвратительная, весь сервис mail.ru - убогое и навязчивое г...:)
Написал - стало значительно легче:) А там - хоть не читайте:)
PS:
У меня, конечно, есть и gmail почта.
Попробовал настроить пересылку с mail.ru на gmail.com.
mail.ru - убогий сервис, полностью загаженный рекламой до такой степени, что даже и заходить туда не хочется.
gmail.com - тоже имеет рекламу, хотя после mail.ru она не так назойлива.
Но при пересылке с mail.ru пару раз письма ушли в спам, только после повторного указания, что это не спам, она (gmail) перестала отправлять mail.ru в спам.
Использование ярлыков вместо папок, которым так хвалятся gmail.com засунули бы они себе ...
Мне, наверное, никогда не понять логику тех людей, которые портят что-то работающее и меняют его на нечто неработающее, или по-другому работающее, или требующее настройки и разбирательства.
И при этом они доказывают, что это лучше.
Это просто безумие.
Если люди работали с сервисом и не жаловались, то зачем это "улучшать", причем так, что это в любом случае потребует разбирательства с новым механизмом?
Неужели не понятно, что любой человек, который в самый неподходящий момент обнаружит, что его "старый добрый" сервис "улучшили", что теперь он не работает, а теперь надо разбираться с новым сервисом, любой человек будет недоволен?
Неужели непонятно, что нельзя (подчеркиваю тремя жирными линиями), нельзя трогать то, что давно работает, и вводить что-то новое, уничтожая старый сервис?
Неужели не понятно, что можно вводить новое только рядом, только в виде "предлагаю попробовать", "оценить", "вам понравится" и пр.
Вы не трогайте старое.
Вы предлагайте новое.
А я с огромным удовольствием буду проходить мимо этих раскрашенных витрин с новыми никому не нужными сервисами.
PS: Продолжение темы выбора почты:
http://pvn123.livejournal.com/222143.html .