Вот например - в Колпино, если колпинцы не будут возражать. По-хорошему, надо бы опросить жителей района - если нет заметных возражений - то кто же спорит.
А то пару месяцев назад сдали съезд с ЗСД на Благодатную. А там уже непрерывные пробки. Только построили, чтобы решить проблему пробок, а уже пробки на 40 минут каждый день.
"Это же было сразу понятно, что башня не будет построена. "
Хорошо, если так. Но не все были так уверены:) Иначе что же мы так волновались:)
"У неё не было на то никаких шансов, настолько это убыточный проект."
Про башню я не был уверен, что ее не построят. Но разве это единственный убыточный проект? А возьмем, например, Сколково - чистый дутый проект, вообще никаких шансов на то, что будет не убыточным. А ведь всё носятся с ним, деньги вкладывают и усиленно пилят. Вот про Сколково уверенность есть практически полная.
У меня счастье абсолютное - во первых, потому что эта кукурузина не будет висеть у меня над головой, во вторых - потому что не будет транспортного коллапса в районе.
И это важно. Я тут в последнее время столкнулся с постоянной пробкой на съезде с ЗСД на Благодатную. И вот думаю: Как же решаются транспортные проблемы в Питере, если месяц назад сдан этот кусок ЗСД, а там уже пробки хронические?
Плохо решаются. Охтинский мост и Красногвардейская площадь (где должны были строить Охта-центр") и так в пиковые часы практически стоят. Построили бы - и на нашей стороне пол Суворовского и прилегающие к мосту улочки встали бы.
Да, точно. Ситуация настолько пробконапряженная, что достаточно малейшего ухудшения, как встают целые кварталы.
Мне кажется, что для улучшения можно бы вводить по-больше улиц с односторонним движением. Тогда люди бы учились доезжать не "до подъезда", а рядом, а потом пешком доходить.
Comments 27
Reply
Reply
По-хорошему, надо бы опросить жителей района - если нет заметных возражений - то кто же спорит.
Reply
Reply
Да, и это, конечно, тоже.
А то пару месяцев назад сдали съезд с ЗСД на Благодатную.
А там уже непрерывные пробки.
Только построили, чтобы решить проблему пробок, а уже пробки на 40 минут каждый день.
Reply
(The comment has been removed)
Хорошо, если так.
Но не все были так уверены:) Иначе что же мы так волновались:)
"У неё не было на то никаких шансов, настолько это убыточный проект."
Про башню я не был уверен, что ее не построят.
Но разве это единственный убыточный проект?
А возьмем, например, Сколково - чистый дутый проект, вообще никаких шансов на то, что будет не убыточным.
А ведь всё носятся с ним, деньги вкладывают и усиленно пилят. Вот про Сколково уверенность есть практически полная.
Reply
Reply
И это важно.
Я тут в последнее время столкнулся с постоянной пробкой на съезде с ЗСД на Благодатную.
И вот думаю:
Как же решаются транспортные проблемы в Питере, если месяц назад сдан этот кусок ЗСД, а там уже пробки хронические?
Reply
Охтинский мост и Красногвардейская площадь (где должны были строить Охта-центр") и так в пиковые часы практически стоят.
Построили бы - и на нашей стороне пол Суворовского и прилегающие к мосту улочки встали бы.
Reply
Мне кажется, что для улучшения можно бы вводить по-больше улиц с односторонним движением.
Тогда люди бы учились доезжать не "до подъезда", а рядом, а потом пешком доходить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment