Как Израиль относится к Украине? - это тема явно не моя.
Но очень интересно:
- А на самом деле как?
А тут пришел ко мне в коменты webos, и я у него как раз прочитал детальный расклад и ответ на вопрос, а как же всё-таки евреи относятся к Украине?
Не хочу искажать смысл и формулировки, поэтому дословно -
Read more... )
дебиловатый вова, который говно- каПутин пытается выползти со своим совко- мафиозно- шпионским очковтирательством уже и на мировую арену?:)))
«Мощь» стран БРИКС+ часто измеряется их экономической мощью- Однако такие цифры мало что говорят; важно то, способны ли отдельные национальные государства, стоящие за ними, совместно использовать свою экономическую мощь для достижения политических целей.
До сих пор так было в западном мире, потому что существует ведущая держава (США), которая смогла объединить различные интересы вместе с крупными индустриальными государствами, и потому что эти государства работают вместе с международными институтами (Международный банк расчетов, Всемирный банк и Международный валютный фонд) смогли реализовать свои цели.
Международный экономический и финансовый порядок по существу формируется западными государствами, и его функционирование также гарантируется правительством США (и частично ЕС). Это установление международного порядка является результатом десятилетий профессиональных и политически желаемых усилий. Можно критиковать такое формирование порядка, но создание альтернативного порядка сложно и должно выходить за рамки цитирования дешевых лозунгов (таких как глобальная многосторонность).
Если посмотреть на растущее число стран БРИКС, то вырисовывается совершенно иная картина. Конфликт интересов становится все более очевидным с каждым новым членом. Отсутствует признанная ведущая держава, которая могла бы сыграть роль, сравнимую с США. Китай хотел бы сыграть эту роль - также совместно с Россией. Но этому противостоит Индия, которая испытывает выраженное недоверие к Пекину и не верит в превращение БРИКС+ в антизападный альянс. И другие члены и претенденты видят это так же:
Соответственно, уровень институционализации БРИКС+ является умеренным. По сути, это ежегодные саммиты, на которых время от времени публикуются совместные заявления по текущим проблемным направлениям. Единственной институционализацией является Новый банк развития, базирующийся в Шанхае, который продвигает проекты развития в южных странах:
По сути, банк является инструментом китайской инициативы «Пояс и путь» и оперирует преимущественно китайскими деньгами. По данным банка, с момента своего создания он профинансировал более 32 миллиардов долларов на инфраструктурные проекты в ряде стран. Это неплохой результат, который показывает, что предложение Китая о помощи в целях развития вызывает интерес со стороны многих стран.
Другая область, где наблюдается совпадение интересов, - это стремление к большей независимости от доминирования доллара США в международной торговле. Это легче сказать, чем сделать, потому что мало кто рассматривает Китай и его валюту как надежную замену. Вместо этого страны БРИКС+ пытаются использовать двусторонние методы урегулирования.
Это можно сделать, но это более сложно и, вероятно, менее эффективно, чем компенсация в долларах США. На данный момент страны БРИКС разработали систему QR-платежей для розничной торговли, которая позволяет платить напрямую во всех странах. Насколько успешным это будет, еще предстоит увидеть. БРИКС+ еще далека от того, чтобы стать полезной клиринговой системой для торговли:
Таким образом, БРИКС+ в настоящее время состоит скорее из болтовни, чем из содержания. Новый «мировой порядок» пока что всего лишь разговоры; по сути, он служит идеологическому сокрытию силовых интересов России и Китая. И группа государств также не является сторонником Глобального Юга, поскольку ни Россия, ни Китай не принадлежат к «Югу».
По иронии судьбы, они являются последними колониальными державами, которые сохранили или возвращают свои владения (как Китай в отношении Тайваня). Вот почему некоторые люди справедливо задаются вопросом, почему так много государств заинтересованы в участии? Ответ можно увидеть, принимая во внимание события 5 ноября: все больше и больше правительств опасаются, что США откажутся от своей международной роли гаранта экономического сотрудничества, торговли и безопасности. Имеет смысл взглянуть на конкурентов, чтобы увидеть, что они могут предложить» web de
Reply
Leave a comment