Вот в таком состоянии я нашёл её в Марфино, совсем недалеко от сколковской школы MBA. Как мне сказал дядя, машина - его друга и этот самый друг вроде собирается реставрировать её. Если честно, она как помойка, как мусорный бак в который навалили тот же хлам из которого состоит этот бак. Не хватает толко капота.
Чтож, я считаю это замечательная идея - отреставрировать её, а с учётом того что найти казалось-бы редкие детали и механизмы сегодня не составляет труда.
У меня есть знакомый из Дмитрова, который востановил ГАЗ-21. Машина, если не ошибаюсь 1969 г.в. он не использовал ни одной сторонней детали, даже магнитола и музыка - всё натуральное. Я спросил у него, разве это реально, и как долго он её востанавливал? На что он мне ответил что ничего сложного нет, есть заводы, которые делают детали по чертижам, даже раритетные. А времени на востановление у него ушло около 2 лет. Кстати, совсем забыл, он только позволил себе покрасить Волжанку в двухцветной гаме, низ коричнего-бурый, верх белый. Красота. Он на ней ездит каждый день на работу, и я уверен многие в Дмитрове если не знают его, то машину уж точно видели.
Мне очень нравятся старые машины, в них чувствыется мощь, мудрость, уверенность. Если она прожила лет десять, а то и тридцать, значит она завтра вечером точно не умрёт. Даже моя машина, хоть я меняю в ней многое и модернизирую, она превосходна. Меня не очень впечатляют новые машины, в них уж очень дешёвый и противный пластик, железо уже не железо. Помните американские фильмы конца 90-х начала 2000-х в них хоть один парень, да ездил на мускул-каре... я хочу такую же. Ведь это здорово, отличаться от других. Такая машина даёт понять что её владелец не рядовой клерк и офисное дерьмо, а человек, имеющий свой стиль, свои принцыпы. А у меня они есть.