По-крайней мере для определенных категорий людей.
С детства я заметил, что старики очень сильно подвластны всевозможным заболеваниям. Куда не зайди, будь-то поликлиника, больница, аптека или санаторий, там всегда встретишь бабульку или дедульку. А то и целую очередь бабушек и дедушек, с самого утра и до закрытия штурмующих цитадели здравоохранения.
У моей бабушке всегда под рукой была одна-две упаковочки таблеток, ну а йод это незаменимая вещь! Она всегда правильно выражалась на непонятном мне языке медикаментов и могла посоветовать что-нибудь подружкам и маминым ровесницам.
Моя мама работала медсестрой и фельдшером. У нас дома в определенной коробочке лежали всякие лекарства, мази и бинты. Но мы с братом мало болели и пользовались ими редко. Наверно это связано с тем, что детство я провёл в Рузе, а Рузский район самый экологически чистый в Подмосковье. Зимой и летом, с утра и до позднего вечера мы проводили на улице. С друзьями играли в игры, находили приключения и не любили сидеть дома, ведь это скучно.
Я вообще на своё здоровье не жалуюсь. Я знаю что зимой могу простудиться, но верну себе нормальное состояние без лишних проблем. Мне достаточно пить чаще чай с лимоном, одеваться ещё теплее и полежать в кровати, укутавшись в одеяло, с интересной книжкой. Но бывает что я сильно заболеваю. Только тяжелыми болезнями страдаю редко, но, правда, в тяжелых формах.
У женщин, как я заметил, всякого рода болезни наступают в сорокалетнем возрасте, ближе к пятидесяти. Некоторым из них приходится садиться на больничный даже тогда, когда почувствуют зубную боль или первые симптомы простуды. И бывает такое, что обычная простуда или недомогание оказывается хроническим бронхитом или что-то-там-писец-как-опасно-и-похоже-неизлечимо. Но врачи, демоны нехорошие, ничего не понимают и вместо обязательного ежечетвергового гайморита ставят глупый диагноз - насморк. Куда им там, дипломированным специалистам, до умудренной опытом меня! Надо же пить таблетки, таблетки и таблетки. А вы мне тут говорите, что ничего серьёзного нет и перестаньте быть мнительной.
Также я встречал мужчин, имеющих такой же склад ума и фетиш лечиться. Но у мужчин это происходит почему-то попозже, к шестидесятилетнему возрасту.
По моим наблюдениям, такой же мнительностью обладают и женщины с малолетними детьми. Я прекрасно понимаю мать, родившую первого ребёнка. Она оберегает его, не на минуту не выпускает из рук, ну или из поля зрения, и за чих ребёнка разорвёт роту солдат. Когда женщина рожает второго ребенка, она, имея опыт, меньше пугается недомоганий дитя, знает как надо поступить и что делать. Ну а мама с тремя детьми это уже спецназ, её не проведешь, знает свой предмет на пять. У меня есть такой пример, это моя тётя.
Ну а что делать, когда ребенку года два-три-четыре? Он тоже может болеть, это ясно. Но он же не может болеть каждый месяц, ведь так? Что надо делать с ребенком, чтобы довести его до регулярных болезней и лечений? Я, как и мой брат, не приносили серьезных хлопот своим родителям. Мы тоже болели, но на больничных сидели дома очень редко. Я свои детсадовские годы помню и помню что я постоянно ходил в садик, а то что дома днями был - на память не приходит.
Posted via
LiveJournal app for iPad.