«Е»-мобиль

Jan 10, 2011 09:00




Ё-мобиль - это проект Михаила Прохорова, российского миллиардера, представляющий собой гибридный автомобиль c электрической трансмиссией и энергетической установкой на борту , передвигающийся от электродвигателей.

Ё-мобиль потребляет 92 бензин и газ что позволяет при полной заправке баков проехать больше 1000 километров.

Ё-мобили будут разгоняться до 130 км/ч, что, по замыслу разработчиков, позволит людям меньше нарушать закон.

Стоимость ё-мобиля планируется в районе 350-450 тысяч рублей, но разработчики уверяют, что указанная цена будет до начала активных продаж. Цена может стать еще ниже, ведь в первую очередь ё-мобиль задумывался как народным автомобиль.

1.


2.
Однако в техническом плане «ё-мобили», как и полагается машинам на стадии прототипа, сыроваты. Например, материал кузова купеобразной трёхдверки, собранной в НАМИ (фургон и пятидверку изготавливали в МАМИ), выполнен не из базальтового волокна, вопреки предварительной информации, а из стекловолокна, навешенного на стальной каркас, отчего увесистые двери открываются и закрываются с усилием, точно на большом внедорожнике. То есть масса каждого прототипа с лихвой превышает 650-700 кг - именно столько должна весить серийная модель.



3.

«Живые» машины производят внушительное впечатление. Все три (они совсем как на показанных ранее изображениях!) были спроектированы и сделаны за считанные месяцы. И выглядят очень добротно. На пилотных экземплярах будущего народного гибрида не экономили: в отделке использованы кожа, алькантара и качественный, «дорогой» на ощупь пластик.


4.

Прохоров заявил, что самый доступный вариант серийного гибрида будет стоить до $10 тысяч. В оснащение такой машины войдут две надувные подушки безопасности, АБС и круиз-контроль. Остальные модификации будут дороже, а на сколько - зависит от оснащения.


5.

По умолчанию все «ё-мобили» полноприводные, но можно будет опционально заказать более дешёвую, моноприводную версию, а также штампованные диски вместо литых, к тому же меньшего размера - 15-16-дюймовые вместо 16-17-дюймовых.


6.

Заявленный дорожный просвет у купеобразной трёхдверки составляет 200 мм, тогда как у фургона и пятидверной модификации он меньше - 170 мм.


7.


8.


9.


10.


11.

Все три «ё-мобиля» оснащаются роторно-лопастными 60-сильными моторами, работающими на бензине АИ-92 или метане. Они используются исключительно для подзарядки суперконденсаторов, от которых питается один электромотор у переднеприводного гибрида и два у полноприводного. Обещанных на прошлых пресс-конференциях ездовых испытаний для журналистов разработчики «ё-мобиля» не устроили: прототипов пока всего три штуки, и с ними постоянно работают инженеры.


12.

У гибрида два бака. Один - на 20 л бензина, другой - на 14 м³ метана. Когда заправлены оба, запас хода «ё-мобиля» достигает 1100 км. В случае если запасы горючего в гибриде иссякнут, заряда суперконденсаторов должно хватить примерно на 2 км пути. Чтобы добраться до ближайшей бензоколонки.


13.


14.


15.

Со слов разработчиков, в следующем году планируется изготовить опытную партию гибридов для проведения различных испытаний (возможно, какой-то из них всё же отдадут журналистам на растерзание). Завод для выпуска «ё-мобилей» обещают построить к лету 2012 года. Инвестиции на первом этапе составят порядка 150 миллионов евро. По словам Михаила Прохорова, окупаемость его проекта может составить три года, а не обычные для предприятий такого типа пять лет.


16. Глонасс навигатор


17. Сенсорный дисплей с интернетом от «Yota». С этого экрана также идет управление кондиционером, музыкой, режим телефона, навигация и т.п.. Подробнее в сканах ниже.


Сканы:

19.


20.



21.




22.




23.



24.




25.


26.


27.



P.S. Фотографии мои, текст drive.ru
.

Авто

Previous post Next post
Up