Сайт:
autoville.ru С помощью культурного центра «Автовилль» вы сможете окунуться в романтику старого доброго времени, когда автомобили не мчались по улицам, а медленно и плавно проплывали, когда даже темп деловой жизни был спокойным и размеренным, а автомобильная индустрия создавала истинные шедевры, которые и сегодня вызывают восторг.
1. Кафе «Волга»
Ссылка
2. Бутик «Чайка».
Ссылка
3. Стоимость билетов от 100 до 300рублей.
4. Экскурсии по музею.
Ссылка
5. Штативом мне запретили пользоваться. Обосновали тем что «профессиональная» съемка запрещена.
6. Mercedes-Benz 300 SL Roadster.
Mercedes-Benz 300SL Roadster - это пожалуй первый кабриолет на котором уже вполне в современном виде реализована идея установки тента в движении. Вообще то, родстеры “Mercedes-Benz 300SL Roadster” немцы стали выпускать только в 1957 году. Спустя три года, после старта классического Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe в 1954, разработав и внедрив в конструкцию автомобиля многие изменения, основными из которых были: новый задний мост, дисковые тормоза, новая светотехника и конечно же, новая рама которая позволила не только вернуться к традиционным дверям, но и создать кузов типа кабриолет с автоматически убирающимся верхом, что несомненно прибавило автомобилю шарма, перед которым и не устояла принцесса Монако Грейс Келли
Год выпуска: 1957г
Объем двигателя: 3л
Мощность двигателя: 215л.с.
Разгон 0-100км: 10с
Расход топлива на 100км: 17л
Количсство выпущенных а/м: 1858
7.
8.
9.
10.
12.
13.
14. Mercedes-Benz 300SL
Первый «Мерседес-Бенц-300SL» с двухместным кузовом был построен в 1952 году. Дебют модели состоялся в том же году в гонке Милле Милья. Участвовали 3 машины с кузовами из алюминия. Гонщик Карл Клинг первым финишировал во Флоренции, показав среднюю скорость 145 км/ч, и занял общее второе место. В том же году на машине «300SL» были выиграны Панамериканские гонки в Мексике.
В 1954 г. появился серийный легковой вариант с двухместным кузовом купе, имевшим поднимающиеся вверх двери, которые облегчали посадку через высоко расположенные боковые лонжероны пространственной трубчатой рамы.
Машины «300SL» серийно оснащались высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы «Роберт Бош». В зависимости от исполнения максимальная скорость моделей «SL» достигала 235-260 км/ч, однако в базовой комплектации составляла 225 км/ч.
В 1957 году выпустили кабриолет «300SL», но он был менее популярным, чем легендарное купе с дверями типа «крыло чайки». Известным наследником «300SL» стал спортивно-гоночный вариант «300SLP», выигравший немало соревнований, но оставшийся в истории автоспорта, как главный участник самой крупной катастрофы в Ле Мане в 1955 году, где погибло 83 человека.
Год выпуска
1955
Объем двигателя
2996 см³
Мощность двигателя
215 л/с
Число цилиндров
6
Коробка передач
4-ст. механическая
Максимальная скорость
250 км/час
Расход топлива на 100 км
17 л.
Количество выпущенных а/м
1400 экз.
15.
16.
17.
18. Mersedes 220s Cabriolet
Год выпуска
1957
Объем двигателя
2195 см³
Мощность двигателя
80 л/с
Число цилиндров
6
Коробка передач
4-ст. механическая
Максимальная скорость
145 км/час
Расход топлива на 100 км
14.5 л.
Количество выпущенных а/м
1400 экз.
19.
20.
21. Mersedes 170 S
Год выпуска
1951
Объем двигателя
1767 см³
Мощность двигателя
50 л/с
Число цилиндров
4
Коробка передач
4-ст. механическая
Максимальная скорость
122 км/час
Расход топлива на 100 км
12.5 л.
Количество выпущенных а/м
830 экз.
22. Mercedes 300 S Kyne
Год выпуска
1954
Объем двигателя
2996 см³
Мощность двигателя
150 л/с
Число цилиндров
6
Коробка передач
4-ст. механическая
Максимальная скорость
185 км/час
Расход топлива на 100 км
14.5 л.
Количество выпущенных а/м
216 экз.
23.
24.
.