из переписки... (про необходимость заявок/задач и учета работ по ним)

Nov 16, 2016 11:23

На серьёзные вещи не от кого взять заявку. Вот из сисадминской работы: проанализировать используемые коммутаторы на предмет новой уязвимости, установить систему мониторинга от взломов; написать скрипт, приводящий DNS записи в соответствие активным компьютерам. Для большинства задача сисадмина формулируется как "пусть делает, чтобы всё работало". Почти единственный человек, который хотя бы сможет понять, что сделано (но не факт, что своевременно сможет дать заявку) -- непосредственный начальник сисадмина. Аналогичная фигня у сантехников, электриков. Пока они работают хорошо, никаких заявок нет.

Оценить может не только начальник, который к тому же зачастую тоже не совсем в теме и оценка его всё равно не правильная. Оценить может другой сисадмин! А чтоб он оценил и помог у него должна быть ИНФОРМАЦИЯ!!! А где он её возьмёт? Поговорит с пользователями и начальниками? Насколько полной и верной будет информация?
И у людей должна быть информация о работе сисадминов, кто из них работает, а кто балду пинает, чтоб у сисадминов не было возможности закуклится в свой выделенный клуб, отбивающий нападки «тупых» ничего не знающих пользователей. А пользователям и не надо разбираться в работе, им надо-то сравнить результаты и хорошего поощрить, а тунеядца пожурить. Как и админы должны оценивать результаты труда других «клубов» ну типа какой из коллектив создал лучший автомобиль. Чтоб не куча начальников это оценивала, а МОГ ОЦЕНИТЬ КАЖДЫЙ! Чтоб каждый чувствовал что его голос ВАЖЕН и не остался не учтенным и видел кто за что проголосовал!

народовластие, репутация, народная экономика

Previous post Next post
Up