Наконец, сама экспозиция может подсказать посетителю какие-то мысли и решения по дизайну кухни, потому что в гипермаркете IDEA представлены готовые интерьеры, выполненные в самых разных стилях, относящиеся к разным ценовым категориям. Обычно трудность заключается в том, чтобы представить, как вот эта плитка будет сочетаться с теми обоями и как в итоге впишется в эту обстановку мебель, какие аксессуары лучше украсят интерьер.
У нас посетитель видит целостный образ кухни, и ему легче сориентироваться, отталкиваясь от этого, легче придумать свое. «ЖЖ»: Слово IDEA в названии… Какой смысл вы в него вкладываете? Г.Ш.: На мой взгляд, слово IDEA удачно отражает суть представленного в гипермаркете подхода к продаже кухонь.
*
Самая высокооплачиваемая профессия России!!! Оказывается, такая существует! Читайте в этой статье.