Оказывается, я не показывала тут свой "трэвэл скетчбук". Я его начала почти год назад, когда мы с
evgenyfilatov поехали знакомиться друг с другом и со Псковской областью. После этого вместе с
fitting-off я дважды съездила в Берлин и окрестности (на концерт Radiohead - один раз он не состоялся, а второй раз все-таки состоялся). Теперь в основном мои путешествия происходят между компьютером и диваном, но, думаю, в этом году нарисуются и какие-нибудь другие места.
Это мы с Женей в Изборске. Очень милое место, мне там довелось побывать и зимой (в жуткий мороз) и летом. Лебеди на озере одинаково злобные, независимо от времени года.
До этого были в Пушкинских горах, там тоже классно.
Приехали в Петербург и хотели посмотреть на унитазы в Музее воды. Довольно мучительно плыли к нему на водной маршрутке, а музей оказался закрыт. Погода была довольно гнусная, и мы отправились в Заводные яйца есть солянку (кажется).
Это мы с Араиком в Таллине на автовокзале ждем автобус, который отвезет нас в Вильнюс. В Таллине у нас были веселые бессонные приключения, поэтому Араик спит на скамейке, несмотря на мои уговоры. Я, чтобы у нас не стырили вещи, пытаюсь бодрить себя рисованием.
Это злобный Араик в вильнюсском кафе Cukatos. Не помню, по какому поводу он злился (он это часто делал). Наверное, проблемы с поиском дальнейших хостов.
Это в Вильнюсе, дома у наших хостов. Хозяйка квартиры потом в отзывах на коучсёрфинге назвала нас boyfriend и girlfriend и ругалась, что мы оставили свои стаканы в раковине вместо того, чтобы поставить их в посудомойку.
Это мы приехали в Берлин. Хозяина квартиры мы видели довольно мало, потому что он либо работал, либо решал проблемы со своей девушкой. Но, тем не менее, он регулярно оставлял записки с просьбой не играть поздно на пианино, потому что соседи недовольны.
Это мы с Араиком поссорились из-за того, что он не хотел покупать мне отдельное мороженое, принуждая есть с ним из одной банки (дешевле, типа). Сижу снаружи мороженицы, а Араик - позади меня, но внутри.
Это красивое кафе Galeria Sztuki в Варшаве. Больше мне в Варшаве почти ничего не понравилось.
В Калининграде ничего не хотелось рисовать, потому что там было мерзко и уныло. В те моменты, когда я-таки заставляла себя достать блокнот, начинался дождь.
Это снова дома в Берлине, но уже в другой раз, и хост уже другой. За стеклом на балконе - прядильный станок.
А это мы ждем, когда же наконец будет Radiohead. Замерзли очень, потом по-молодежному толкались и прыгали в толпе.
Это кафе Kawka в Познани. Там был классный черный кот, который походил по моему блокноту, а потом полез на стол. Пришлось прогнать.
Это я зверски болею во Львове. По сравнению с началом поездки очень похолодало, к тому же мы часа три торчали (на улице) на польско-украинской границе, потому что Араику не хотели оформлять такс-фри, а он очень хотел эти 20 евро.
Еду в купе с коврами из Львова в Одессу. Оттуда мы поехали (очень быстрым пробегом) в Киев, оттуда в Минск - и домой.
С тех пор сижу у себя в комнате и ее же рисую.
Вообще, в поездках рисовать мне не очень нравится, недостаточно комфортно. Но зато потом очень классно пересматривать рисунки, гораздо интереснее, чем фотографии.
Привет! Напишите что-нибудь, если видите эту запись. А то с тех пор, как статистика стала платной, совсем непонятно, есть ли тут хоть кто-то.