...Малыш на драйве, помни обо мне...
Так бы звучала музыка из плохонькой "Весны" или "Электроники", возьмись снимать это кино у нас. Но нет, криминальные драмы у нас выглядят несколько иначе.
Про малыша мы знаем и много, и мало. Знаем, что сирота, работает на криминального авторитета Дока, и гениально водит машины. Не знаем - почему его усыновил беспомощный инвалид, почему он продолжает работать на Дока, и почему он не парится по поводу мало-мальской маскировки.
Впрочем, скоро это становится неважно, поскольку события резво набирают ход...
***
Честно говоря, пошел на фильм из-за ударного трейлера и положительных отзывов критиков. Думал, нечто подобное полюбившемуся мне "Телохронителю киллера", тем более, что первые пять минут нас в этом старательно убеждают. Бодрое ограбление, стремительная погоня, красный Субару, все дела. И саундтрек, приводящий малыша на драйв, а нас в зрительский экстаз.
Но потом что-то пошло не так. И веселый боевик начал скатываться в драму.
Нет, не поймите меня неправильно. Драма вполне себе правдоподобна. Неправдоподобны некоторые детали... Да и Малыш староват для этого, если уж честно.
Сложно признаться, но все минусы повествования идут ему в плюс. Некоторые вещи настолько нелепы, что веришь в них с первого взгляда.
Тут и натаянутые отношения с Психом, и нелогичные поступки Дока, и натужные заигрывания с Деборой... В общем, можно сделать один вывод - Малыш это музыка, которая звучит в его айподе. И только грамотно подобранная композиция может его вырулить туда, где он должен быть.
И на этом позвольте завершить дозволенные речи.
Вердикт: кино, которые вы вряд ли будете пересматривать целиком.