Марго не хочется ехать на целый день в какой-то дико пафосный ресторан, тем более что перед посещением оного мало того, что не перекусить, так и перекурить не дают, но текущий заказчик настаивает... Кто ж знал, что на острове их ожидает кулинарная секта во главе с самим Волан-де-Мортом?..
***
Фильм, когда он выходил, я традиционно пропустил. Ибо сюжет мне был в целом понятен по описанию, а от указанных на афише актеров я не впадаю в истерический экстаз (знаю таких, что от Ани Тейлор-Джой впадает, поэтому в публичном месте о ней разговаривать не стоит), мрачняка не хотелось... А тут телевизор предложил ознакомиться, я как раз был в соответствующем настроении... Совпало, в общем.
В общем, посмотрел. Практически не прерываясь, что для меня какое-никакое, но достижение. И могу сказать, что потратил время не зря.
Хотя, могу согласиться с некоторыми обзорщиками, что кино явно не для всех. Для большинства, которые смотрят одним глазом на экран, одним в телефон, покажется скучноватым. Поскольку кино довольно камерное, и, по-сути, сводится к бенефису Ральфа Файнса и вышеупомянутой Ани Тейлор-Джой. Половину смыслов получаешь от наблюдения за их мимикой. Хотя некоторые смыслы все-же от меня ускользнули, например, полная история жизни персонажа Файнса. Или почему весь персонал рушил пойти за ним, или это условность чтобы ничего не объяснять?.. Подумаю об этом на досуге.
В чем-то кино пересекается с недавно просмотренной «Стеклянной луковицей»: и там и там, действие происходит в довольно ограниченном пространстве.
А вот что не понравилось, так это то, что я предполагал более кровавую разборку. А здесь такой лайтовый вариант. Но это мой личный просчет, из-за которого я мог посмотреть фильм и пораньше
В общем, для меня это КИНО. Да, очень своеобразное, местами заштампованное, но за выступление против общества потребления ему можно многое простить.