Конец восьмидесятых. Автомобильные гонки где-то на задворках Лос-Анджелеса. Семейная команда: батя рулит, пара сынков на подхвате, плюс старый приятель-механик.
На очередном пит-стопе батя выражает недовольство: иногда происходят провалы в оборотах, а так он может и проиграть. Надо что-то делать, и делать быстро! Младшой бросается под капот...
...А через полкруга в самый ответственный момент обороты опять падают, машина кувыркается, улетает в отбойник и сгорает в ярком высокооктановом пламени...
***
Крадясь украдкой на первой сеанс я был морально готов к переполненному залу. Каково же было мое облегчение, когда нас там оказалось пять человек! Словами не описать. Поэтому не буду.
Поэтому сразу про фильму. Как всегда с затянувшимися проектами, весь экшон выложили в трейлерах. То есть все оставшееся от показанного в трейлерах время герои... Разговаривают. И если Доминик Торетто это делает традиционно сквозь зубы и каменолицыми мемасами, то двух негров-акробатов еще надо заткнуть.
И да, значительная часть времени отдана флешбэкам, в которых рассказывается история семьи Торетто. Благодаря этому есть надежда, что больше близких родственников у Доминика не появится.
Что касается традиционных вопросов о связях с реальностью. В этот раз, как мне кажется, была взята новая, невиданная ранее (sic!) высота. Я не говорю про космодром на благодатной грузинской земле, я про ИЛИКТРАМАГНИТЫ, минные поля и веселых миньонов на орбите. Это шедеврально! Причем у создателей хватило ума постебаться над самими собой и немного попинать в «четвертую» стену, глумясь над происходящим. Это, пожалуй, единственно что можно сказать про сюжет, откровенно не спойлеря.
Про актерские работы. Мишель Родригес в этот раз неплохо играла лицом. Джон Сина вписался в команду как родной. Майкл Рукер, как всегда, прекрасен, несмотря на то, что у него крохотная роль на одну сцену. Шарлиз Терон попринимала эффектные позы и немного поиграла ресницами. Про остальных особо сказать нечего, все как всегда.
Кстати, о Джоне Сине. Самый смех в том, что они с Брюстер гораздо более похожи, чем тот же Дизель. Вот он, его величество кастинг!
Про Дуэйна «Скалу» Джонсона, по понятным причинам, в этот раз благоразумно не вспоминали.
В общем и целом мне, пожалуй, понравилось. Некий налет драмы есть, а традиционная дурашливость ее благополучно разбавляет. В конце концов, мы же на «Форсажи» ходим чисто как на аттракцион, а не за этим вот всем.
Так что, пожалуй, КИНО,