Как мы ездили на МАКС 2011

Aug 21, 2011 13:48

В прошедшую пятницу мы предприняли немыслимую авантюру и отправились с Гриней и его папой на МАКС в город Жуковский. За этот день Гриня получил массу впечатлений от которых до сих пор не может отойти (в хорошем смысле).
Сначала нам двоим предстояло в течении часа покататься на электричке. Я ни как не ожидала, что сынуля будет вести себя достойно. Думала, что он начнёт скандалить уже через 10 минут поездки. Вместо ожидаемой нервотрёпки Гриня половину пути играл со своими игрушками сидя в коляске, а вторую половину спокойно сидел у меня на коленях, разглядывал людей вокруг и пялился на проезжающий пейзаж за окном. Затем мы встретились с папой и отправились к месту проведения авиасалона. Не буду рассказывать подробности нашего пути. Тем более, что мы тут конкретно тупанули и опоздали к началу показательных полётов. Впрочем нам всё равно удалось их увидеть ещё на платформе "42км."

Это мы уже стоим в длиннющей очереди на личный досмотр у входа на МАКС, которую мы довольно быстро прошли, нашли лазейку и прикрываясь малышом пробрались внутрь)))

А там такое!!! Большое! Это американские военные самолёты. Я в них ничего не понимаю, но выглядят они впечатляюще. Умеют же гады))) Здесь мы решили остановиться и устроили завтрак на траве наблюдая, как над нашими головами группами летали истребители.

В конце их выступления мы увидели в небе вот это. Сначала я решила, что это визитная карточка французских пилотов, но потом узнала, что это были наши романтики из пилотажной группы «Русь».

Всётаки Гришка мастер строить рожицы, а я, когда это вижу, не обращаю внимания на то, что горизонт завален.

Нам пришлось весь день ото всюду вылавливать любопытного малыша. Впрочем, нам всем это даже нравилось.

Синие воздушные шары на синем небе. По-моему красиво)

Почти все самолёты стоят за металлическим ограждением. Похоже на зоопарк или авиапарк.

Детали некоторых самолётов гораздо эффектнее всей машины вцелом. Жаль у меня фиговая камера.

Немного выставки без комментариев.

Я страшно жалела, что у меня нет хорошей камеры и нужного объектива, чтобы снять всю эту красотищу. Эх, вот вырасту...

Так вот ты какой, НЛО)))

Наступил момент дневного сна. Гриша спокойно сел в коляску и уснул. Железный человек, никакие внешние раздражители кроме пожалуй взлетающего сверхзвукового самолёта, не могли его разбудить.

По улицам слона водили)

Чем-то мне понравилась эта композиция.

А это место нашего очередного привала. Под крылом ТУ-144.

Всётаки у нас замечательная коляска)))

Ещё немного самолётов.

Самый большой аэробус в мире.

В конце прогулки Гриня нашёл безпилотный самолёт и начал увлечённо крутить винт подав тем самым идею для работников авиасалона. Они решили после этого брать по 50р с каждого ребёнка пожелавшего сделать то же самое. В шутку конечно же)))
Вот так мы и погуляли. Мы, все трое, остались очень довольны поездкой. Но на будущее надо запомнить, что в такие поездки надо брать с собой солнцезащитные средства, ибо я и Борис обгорели. Грине повезло больше.