Миф тут хочу развеять.

Sep 19, 2018 11:19

Тезис: Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП !

Итак. Велосипеды существуют разных видов и стоимостей. Даже когда человек приходит в первый раз в магазин и просит велосипед для покататься, в идеале ему подойдёт стандартный бюджетничек, а не ашанбайк, что подешевле. Ашанбайки не едут вообще и постоянно разваливаются, при первых же поездках по асфальту. Бюджетнички не разваливаются и переживут даже лес, снег, реагент и прочие радости велосипедиста, если человек увлечётся ездой. Если нет, то просто будет радовать катанием по парку без поломок. Бюджетники не стоят копейки. Они стоят бюджетно по отношению к другим байкам.

Смена запчастей, ТО время от времени, уход за велосипедом - всё стоит денег. Покупка велоформы, даже самой дешёвой, шлема, гаджетов, контактных велотуфель и т.д. Обходится в приличную копеечку. Если семья - то на всех. Если увлёкся велотуризмом или велоспортом, то ещё приобретение велосипедов более профессионального уровня, обвеса, всяких дополнительных штук вроде велоштанов, рюкзаков.

Питание в велоспорте. Гели, много гелей, изотоники и далее кто на что горазд. Кто-то бцашки докупает, кто-то карнитин, кто-то и коктейли те же и многое другое. Тоже денег всё это стоит приличных. Вроде по копейке. Конечно можно обойтись, но тогда марафон я например без истерики не проеду.


Мастерскими мы пользуемся. Мой велосипед всегда делает один человек, только ему я доверяю мою красавицу-старушку с характером. Он как минимум пивом берёт. Но и деньгами тоже, каждый раз по настроению. Полно мастерских, где велосипеды обслуживаются по полной программе и стоит это прилично на самом деле.

Страховка и медосмотр для официальных спортсменов - обязательны. Без них не допустят на соревнования. В любительский велоспорт тоже есть попытки ввести эти условия, но любители против. У нас плохо развита спортивная медицина и даже врачи не всегда понимают, может человек ездить на велосипеде или нет, каждый решает сам за себя.

От ожирения тоже страдают, бывает, все мы люди, все мы человеки. А если бросить заниматься спортом, то моментально теряешь форму. Поэтому её как минимум надо поддерживать постоянно. Это круг, замкнутый круг.

Ну и главное. Это не экономика про что тут говорят. Экономически выгодно государству здоровый работник, который может произвести больше, и работать больше, и с него больше выхлопа будет. И на пенсию, кстати, здоровый человек может долго не выходить.

В завершение всего старая реклама велосипедов:

размышлизмы, мифы, велосипедное

Previous post Next post
Up