Посмотрела фильм "Клетка" (2000) с Дженифер Лопес. Вот пожалуй, кроме её красивых ягодиц, там больше ничего ценного и нет. Фишка в том, что там сплошные отсылки к разным фильмам. Я много насчитала, все не перечислить, и то чтобы совсем все отсылки найти надо смотреть в четыре пары глаз с людьми с повышенной насмотренностью. "Матрица", "Молчание ягнят", "Куб" и ещё полно знакомого. Так же ещё знаменитые картины и фотографии. Опаньки, да, даже фотографии. И вот весь фильм напоминает нарезку и мешанину из этого всего.
Пару месяцев назад смотрела "Берлинский синдром". Так вот маньяк там хорошо показан - крови почти нет, кишок наружу тем более, рогов демонов и прочих якобы леденящих кровь ужасов. Но правда разница в фильмах 17 лет или что-то около того. Чистая психология. Правда не очень понятно, почему маньяк в берлинском синдроме стал маньяком. Ну как-то размазали историю, типа мать бросила и как бы успокоились на этом. Сама история хоть и затянута слегка, всё же интересовала. Непонятно только почему фильм "Берлинский синдром" ассоциируют со стокгольмским синдромом. Фишка стокгольмского синдрома - жертва начинает испытывать к маньяку симпатию. Я там не увидела симпатии. Я серьёзно. В начале, до закрытия главной героини на замок, парень ей нравился. Это же естественно. А когда закрыли, она сделала вид, что сдалась. Чтобы усыпить бдительность маньяка. При смерти отца маньяка героиня просто пожалела. Жалость - симпатия? Не думаю. Ну а мимишные моменты были тем же притворством. Раскрытие побега тоже смазано. Но зато обошлось без крови тоже. Так же непонятно, что за смысл люди вкладывают. Мол, не спи с кем попало. Ну это личное дело каждого. А Чикатило вообще женат с детьми был, ещё соседи уважали. Помните? Скорей то что маньяком может быть кто угодно.