На днях с Аней купили фуллфейс. Он был мото и для езды на велике совсем неудобен - слишком тяжёл, нет отверстий для проветривания, да ещё немного болтался на голове и съезжал козырёк на глаза. Но Аня упёртая, ей видишь ли цвет понравился. Думаю, ладно, пускай мучается. Но Аня потом передумала его носить и мы решили сдать его и купить другой.
В магазине с дверей ещё заявили, что обратно не примут, потому что это мол как трусы. Ну-ну. Я развернулась, вышла и дождалась Серёгу. Мы перелопатили законы покупателей и списки предметов, которые нельзя сдавать. Головные уборы там не значатся. Так что мало ли, что там они себе решили, мы решили вести дело до конца. Но когда пришли в магазин, как ни странно, на этот раз продавец позвал менеджера, та сказала что написать, кассирша провела нужную операцию и всё быстро, тихо и спокойно. Мы даже вежливо распрощались, хотя только только перед этим он нас почти оскорбил, смотря как посмотреть, конечно.
Мне только непонятно, почему вначале так себя повели продавцы? И почему вдруг вежливость появилась потом?
Фуллфейс для Ани нужного размера, да ещё вело, искали долго. В соколях только один и тот за 10000 р. Ну как-то дороговато для нас, хотя я была согласна и на это. Позвонили в Веломир, там есть. Взяли фуллфейс, мотоштаны, перчатки и всё вместе за 10000р. В Веломире, оказывается, многое даже для маленьких детей есть. Я бы ещё много классных штук для себя взяла, но счёт, увы, не олигарха.
Потом, правда встретилась с одной Амазонкой и взяла у неё командную джерси для себя. Теперь аз действительно в команде Амазонки. Завтра обновлю :)