о школах пост

Oct 02, 2015 14:33

Посидели мы тут с мужем, обмозговали всю ситуацию и решили Настю в школу надомного отвести.
Причин оставаться в "Логотоне" действительно нет. Просто было удобно, что оба ребёнка ходят в одно заведение. А проблемы с речью у Насти вполне решаемы логопедом в другой школе, а уж сурдолог нам не нужен и в помине. Да и фишка в том, что на самом деле, процент там обучающихся и занимающихся у логопедов стал совсем большой, поэтому слышащих, но с другими проблемами решили перевести в обычную школу. В целом странно это всё. То они говорят, что плохослышащим нужен интерактив и поэтому слышащие дети в "Логотон" набираются. Плохослышащие подтягиваются за слышащими. То вот так, приезжает комиссия и всех слышащих взашей, даже с речевыми задержками, дислексией и прочими речевыми минусами.

Зашли мы в школу надомного, дабы поговорить с директором школы, с завучем. Сначала директор напряглась, как услышала "Логотон". Потом услышала Настин диагноз и расслабилась. Сразу определили в какой Настя класс пойдёт, даже с учителем познакомились. Территория школы огромная. Внутри, куда не пойдёшь, оранжереи. Классы небольшие, у нас будет 11 человек. Это меньше, чем в Логотоне. Шумят меньше, Насте легче будет выносить. Форму новую придётся покупать, теперь синего цвета. Уф, вполне распространённый вариант. По программе недалеко от Логотона ушли. Да и если что, Настя нагонит. Настя с обычной программой вполне справляется. Ей растягивать не обязательно. И повторять по двести раз тоже не обязательно. В школе помимо занятий с логопедом и прочими дефектологами есть кружки, какие конкретно, узнаем позже. В целом, и мы и Настя довольны. Грустно только с Логотоном расставаться, так привыкли... Обнимашек с некоторыми детишками мне будет определённо не хватать.

образование для инвалидов, школа, образование

Previous post Next post
Up