Нове позиціювання бренду Carlsberg від Carlsberg Group

Apr 08, 2011 16:53


Originally published at Пиво блог. You can comment here or there.

5 квітня на честь нового позиціювання бренду Carlsberg їхня прес-служба надала доступ до свого ФТП з різними матеріалами по темі: фото з презентації, інтерв'ю, ролики, фото "лайфстайл" тощо - загалом гарний такий набір цікавої інфи.
З іншого боку, усього там там багато - не знаю що тут буде цікаво, а що не буде.
Почнемо, мабуть, з відео, потім по кілька фото, потім текст із загальною інфою.
Спершу серйозне, потім рекламні ролики.
Інтерв'ю з Jørgen Buhl Rasmussen:

image Click to view



Робочі моменти маркетингу (майже без звука):

image Click to view



На заводі:

image Click to view



РЕКЛАМА:

image Click to view



image Click to view



ФОТО, на купу: з прес-конференції, лайфстайл, зобрашення пляшки-банки























































Інфа:

Новый международный образ культового бренда Carlsberg

05 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.

Новое позиционирование

Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано на сегодняшнее поколение активных потребителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, слоган которого «That calls for a Carlsberg» - «Это повод для Carlsberg!» (За це варто підняти Carlsberg!).

«Carlsberg - это потрясающий бренд, у него огромный потенциал. Мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый имиджевый уровень!», - говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group.

Инновации

Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества пива. Одна из последних разработок компании - выведение нового сорта ячменя Null-Lох.

«Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет напиток свежим. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми дрожжами Carlsberg (штамм 234). Поэтому теперь Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим», - добавляет Халил Йоунс. В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.

Новый модернизированный облик

Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован. Сейчас он поддерживает его новое позиционирование и воплощается в четырех качествах - смелость, аутентичность, современность и открытость.

Изображение датской королевской короны стало более простым и четким и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, который используется с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.

В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь включает три элемента, которые впервые используются вместе и способствуют усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.

Тем не менее, ключевые элементы логотипа были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.

«Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип. Многим торговым маркам пива приходится прибегать к дизайнерским ухищрениям, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как-будто был разработан вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным не меньше», - говорит Халил Йоунс.

Новое оформление упаковки и новая бутылка

Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас запускается на 140 рынках. После успеха бутылки с эмбоссментом на различных рынках, включая украинский, Carlsberg запускает эту бутылку с новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.

Запуск такой бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.

Новые маркетинговые коммуникации

Чтобы поддержать перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут запущены сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.

«Все это происходит одновременно на многих рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, - завершает Халил Йоунс. - После того как процесс перезапуска завершится, упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечивать ему единый характерный и привлекательный стиль на всех наших рынках».

ЗАГАЛЬНА інфа:

Компания

• Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году и с тех пор используется практически без изменений. Он был разработан Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll), ключевой фигурой в европейском искусстве и самым ярким дизайнером в истории Дании.
• Пиво Carlsberg производится с 1847 года. Сваренный по своему современному рецепту, пиво Carlsberg впервые было продано в 1904 году.
• В 1868 году начинается экспорт пива Carlsberg. В 1869 году образцы пива высылают в Рангун, Сингапур, Калькутту и Гонконг.
• Сегодня бренд пива Carlsberg продается на более чем 140 рынках по всему миру.
• Каждый год Carlsberg производит 35 000 000 000 бутылок пива.
• В Carlsberg Group работают более 41 000 человек.

Наследие

• Якоб Кристиан Якобсен основал Carlsberg в 1847 году в возрасте 24 лет.
• Он назвал компанию в честь своего единственного сына Карла и места расположения пивоварни - вершины холма: Carlsberg в переводе означает «холм Карла».
• Я. К. Якобсен осознал важность взаимосвязи между естественными науками и промышленными инновациями. В 1875 году он основал Лабораторию Carlsberg - независимое исследовательское учреждение, которое сделало ряд выдающихся открытий, которые внесли огромный вклад в развитие индустрии напитков.
• Говоря о Carlsberg, Я. К. Якобсен часто повторял: «Развитие искусства пивоварения до наивысшей возможной степени совершенства должно быть постоянной целью, независимо от получения прибыли».
• Карл Якобсен, его сын, был крупнейшим меценатом Дании. Он собрал обширную коллекцию произведений искусства и построил два музея для ее размещения. Один из них, Новая глиптотека Carlsberg в Копенгагене, открыт для посетителей.

Качество

• Более чем за 130 лет своего существования Лаборатория Carlsberg добилась значительных успехов в научном понимании солодоращения, пивоварения и процессов ферментации, а также в более широких научных сферах.
• Чистая культура дрожжей, Saccharomyces Carlsbergensis, была впервые получена в Лаборатории Carlsberg в 1880 году ученым Эмилем Кристианом Хансеном (Emil Christian Hansen).
o До этого открытия примеси в дрожжах приводили к тому, что пиво часто прокисало в процессе производства или транспортировки.
o В 1883 году компания Carlsberg впервые разработала и использовала «чистые дрожжи», которые и в настоящее время применяются в массовом производстве светлого пива по всему миру.
o Великий ученый Луи Пастер (Louis Pasteur) посетил Лаборатории Carlsberg и был одним из первых, кто признал чистую культуру дрожжей революционной инновацией.

Инновации нашего времени

• Недавно в лабораториях Carlsberg был разработан новый сорт ячменя - Null-Lox.
o Пиво, произведенное на основе этого сорта ячменя, дольше сохраняет свежесть и имеет лучшие характеристики пены.
o Null-Lox помогает увеличить срок хранения пива потребителями даже в не самых оптимальных условиях.
o Null-Lox требует меньшего тепла при производстве солода, что благоприятно влияет на окружающую среду.
o В 2001 году в мире существовало менее 100 семян ячменя Null-Lox.
o В этом году будет собрано более 200 000 тонн Null-Lox.
o В Лабораториях Carlsberg также выведен новый штамм дрожжей под названием «Дрожжи 234» (Yeast 234), который особенно эффективен для максимизации преимуществ ячменя Null-Lox.
• В Carlsberg трудятся более 100 ученых и технологов. Пять ключевых направлений их работы - ячмень, дрожжи, ингредиенты (солодовые основы, ингредиенты для напитков, полезных для здоровья), технологии пивоварения и качество.

Рекламне, фото, Бренд

Previous post Next post
Up