Оригинал взят у
judastruth в
Оправдание педофилии жiдамиДля начала последняя горячая новость:
2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках).
Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия".
Предать огласке эту ранее тщательно табуируемую дикую "скандинавскую традицию" массовых издевательств над новорожденными и детьми в доречевом возрасте (от нуля до 2,5 лет) норвежским СМИ пришлось в связи с тем, что скрывать массовые изнасилования младенцев в Норвегии больше не представлялось возможным в связи "с утечкой".
Дело в том, что недавно в интернет-пространство попали тысячи фото и видео-документов об оргиях группы норвежцев с одномесячной девочкой. Дело было в Драммене. Это небольшой городок неподалеку от Осло. Видео в интернет сбросили норвежская мать и норвежский отец маленькой жертвы "норвежских развлечений".
Полиции Норвегии пришлось вмешаться. Временно задержаны лишь 5 участников оргии норвежских инфантовилов из Драммена. Крипос сообщает, что в изнасиловании и в "фотосессии с малышкой" участвовало гораздо больше норвежцев. Большинство из них не были арестованы, - рассказывает NRK.
По ходу выяснилось, что эта норвежская семья предоставила инфантофилам сразу двоих своих детей: мальчика и девочку (1 месяц от роду). Ранее норвежские СМИ сообщали, что в Норвегии все чаще огласку получают случаи, когда норвежские семьи "обмениваются" родными детьми или племянниками, или внуками для таких вот шокирующих россиян "норвежских утех". В одном из крупных дел подобного рода - деле Алвдала (местность в Норвегии) - норвежская мать предоставляла собственных 3-х детей родственникам и соседям, не брезгуя развлекаться "на видео" как со своими, так и с соседскими детьми. О деле Алвдала в Норвегии написана даже книга. Но вот о предпочтениях норвежцев к забавам с новорожденными местная пресса и телевидение заговорили впервые только в конце февраля-начале марта 2015 года.
В понедельник, 2 марта 2015 года в суде города Драммен началось слушание дела об изнасиловании одномесячной девочки. NRK сообщает, что арестован 32-летний мужчина, который изнасиловал собственного сына и дочь своей сожительницы (девочке от роду было меньше 1 месяца). Всего по делу об изнасиловании новорожденной из Драммена проходит 3 мужчин и 2 женщины. Норвежский телеканал сообщает, что судебное разбирательство продлится 11 недель.
Этот норвжеский телеканал сообщает, что сама норвежская мать участвовала в изнасиловании собственной одномесячной дочери, а также записывала как себя, так и других соучастников на видео, после чего выкладывала ролики в интернет.
В ходе заседания, - сообщает издание, - прозвучало, что Норвегии в плане распространенности "инфантофилии" почти ни чем не отличается от других стран (Дании, Швеции). При этом криминалисты также констатировали, что инфантофильские оргии в Норвегии, в основном, проходят скрыто без такой как в этом случае "огласки" в интернете или медиапространстве.
Издание пишет, что "большинство случаев инфантофилии в Норвегии совершается внутри норвежской семьи или внутри тесного околосемейного круга. Фотографии и видео с новорожденным, как правило, тоже носят чисто "внутрисемейный" норвежский калорит.
Что делает случай в Драммене с изнасилованием одномесячной дочки собственной норвежской матери уникальным? Лишь то, что это просочилось в прессу. Ничего более. Таких случаев, - сообщает издание, - очень много. Много детей в Норвегии насилуется в собственной семье норвежскими матерями, но, как правило, внимание полиции такие "норвежские развлечения" не привлекают.
И все же некоторые эксперты, которых опрашивает данное издание, признают, что "садизм", который проявляли участники Драмменской инфанто-оргии, - все же был уникален. Также некоторые отмечают "уникальность" возраста жертвы. Девочке не исполнилось еще и полных четырех недель от рождения.
Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше". Такая степень "цинизма" норвежских авторов статьи удивляет, видимо, лишь нас, россиян.
Цитата: "Норвежские криминалисты из Крипоса полагают, что дело об изнасиловании новорожденной девочки из Драммена не является "единичным" случаем в Норвегии. В Норвегии совершается гораздо больше подобных изнасилований грудничков. А число участников подобных инфантофильских оргий в Норвегии также высоко".
Признания Крипоса об эпидемии инфантофилии в Норвегии, - конечно поражают. Но почему-то число допрошенных пока ограничилось лишь 5-ью норвежцами на всю страну.
Источник: Центральное государственное телевидение Норвегии NRK, 2 марта 2015 г.
РЕЛИГИОЗНОЕ ОПРАВДАНИЕ ПЕДОФИЛИИ
Если углубиться в подробности, вернувшись к поднятой в первой части теме растления малолетних детей и легализации педофилии либералами (на примере Норвегии), то мы обнаружим, что эта «концепция» полностью оправдана с точки зрения иудаизма.
А. Секс с девочками до и после трехлетнего возраста
«Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет» (
Kethuboth 11b; Талмуд, 617); «Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года» (Niddah 44b) (см.
англ. вариант); «Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию» (Aboda Sarah 37a).
Причем талмуд одновременно предусмотрел «запасной выход» для совести самих евреев… через убийство совращенного ребенка: «…если еврей имел сношение с нееврейкой, будь она трехлетней и один день или взрослой, замужней или нет, и даже если он несовершеннолетний в возрасте только 9 лет и одного дня - поскольку он имел добровольное сношение с ней, ее должно убить, как в случае с животным (участвовавшим в акте скотоложества), потому, что через нее еврей оказался в затруднительном положении» (Рамбам, Мишне-Тора, Халахот Исур Биа, перек Йуд-Бет, 1495, хетт;
Maimonides, op. cit., 'Prohibitions on Sexual Intercourse' 12; 10; Talmudic Encyclopedia, 'Goy')[
5].
При этом талмуд не осуждает и секс маленькими мальчиками -
Б. Секс с мальчиками до и после девяти лет
«Our Rabbis
taught: In the case of a male child, a young one is not regarded as on a par with an old one; but a young beast is treated as an old one. What is meant by this? Rab said: Pederasty with a child below nine years of age is not deemed as pederasty with a child above that. Samuel
said: Pederasty with a child below three years is not treated as with a child above that. What is the basis of their dispute? - Rab
maintains that only he who is able to engage in sexual intercourse, may, as the passive subject of pederasty throw guilt [upon the active offender]; whilst he who is unable to engage in sexual intercourse cannot be a passive subject of pederasty [in that respect]. But Samuel
maintains: Scripture writes, [And thou shalt not lie with mankind] as with the lyings of a woman» (Вавилонский талмуд,
Sanhedrin 54b).
Перевод: «Наши раввины учили: В случае (секса с) мальчиками, более молодые отличаются от более старших… Что подразумевается под этим? Раб сказал: Педерастия (секс) с ребенком младше девяти лет не то же самое, что педерастия с более старшим ребенком. Самуэль сказал: Секс с ребенком младше трех лет не считается педерастией, как с ребенком старше. Что лежит в основе их спора? - Раб утверждает, что только тот, кто сам способен вступать в половые сношения (исполнять роль мужчины), может обвинить в своем изнасиловании [активного преступника]; в то же время, кто не может (исполнять функцию мужчины в сексе), тот не может обвинить в своей пассивной роли (активного педераста). Самуэль поддерживает: Писание гласит, [и ты не ляжешь с мужчиною] как будто лежишь с женщиной».
Раввины так же согласились, что и женщина может иметь сексуальные отношения с маленьким мальчиком и это не рассматривается как половой акт: «A small boy who has intercourse with a grown-up woman makes her [as though she were] injured by a piece of wood» (Вавилонский талмуд,
Kethuboth 11b) (пер. «Маленький мальчик который вступает в связь с взрослой женщиной делает ее [как если бы она была] раненой куском дерева»).
В сноске к этому отрывку
говорится: «Although the intercourse of a small boy is not regarded a sexual act, nevertheless the woman is injured by it as by a piece of wood» (пер. «Несмотря на то, [сексуальные] отношения с маленьким мальчиком не считаются половым актом, тем не менее женщина считается раненой им как куском дерева» - то есть она не согрешила, но её дисквалифицировали от брака с раввином).
Талмуд обсуждает педерастию подобных женщин, якобы для определения необходимости дисквалификации её от возможности выхода замуж за раввина. Однако тем самым широко открываются ворота для всех «правоверных» заниматься сексом с мальчиками в возрасте до девяти лет, освобождая их от осознания вины. Таким образом «священный» талмуд сводит на нет «законы Моисея» на однополые отношения, учя, что неполовозрелые мальчики «не люди».
Разве это не зеленый свет для извращенцев? И именно поэтому с точки зрения либерала, как носителя морали секуляризированного иудаизма, «ничего предосудительного» в педерастии/«педофилии» нет!
Получается, на протяжении сотен лет половые извращенцы получали религиозную сексуальную индульгенцию, поскольку маленькие мальчики, не могли обвинить насиловавшего его взрослого еврея. Речь идет о снятии вины с педофилов. Что сейчас и
пытаются провести группы поддержки из соответствующей этнико-религиозной группы через законодательство «всех цивилизованных стран».
Источник:
communitarian.ru This entry was originally posted at
http://judastruth.dreamwidth.org/272017.html. Please comment there using
OpenID.