Оригинал взят у
vena45 в
К вопросу об особых талантах евреев и роли гоек при них...Взято у
VicRus Шиксы-гойки...
Из zarubezhom.com:
Сменим пластинку с лингвистики на кинематографию.
Попутно мы с Уотсоном исследовали такой факт, как шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских кинорежиссёров. Как вы знаете в советском кинематографе только один бы режиссёр-гой - Шукшин, что стоило ему жизни.
Перечисляем жён-шикс и еврейских мужей:
Любовь Орлова - режиссёр Григорий Александров.
Лариса Ладынина - режиссёр и руководителсь всего советского кино Иван Пырьев.
Людмила Марченко (официально не была женой) - Иван Пырьев:
http://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret ... _ivan.html.
Валентина Серова - публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов.
Татьяна Окуневская - Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.
Зоя Фёдорова - оператор Владимир Раппопорт.
Лидия Смирнова - тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.
Ольга Николаева - режиссёр Константин Наумович Войнов.
Тамара Макарова - режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович).
Ольга Жизнева - режиссёр Абрам Матвеевич Роом.
Елена Кузьмина - режиссёр Михаил Ромм.
Людмила Касаткина - режиссёр Сергей Колосов.
Лилия Толмачёва, и "гёрлфренды" Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина - Олег Ефремов.
Ирина Мирошниченко - "гёрлфренд" Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др.
http://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml.
Татьяна Доронина - 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвардом Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж - Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола.
http://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма "Три Тополя на Плющихе" Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ
http://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.
Алла Караваева - режиссёр Райзман.
Еремеева - Игорь Ильинский.
Любовь Соколова - режиссёр Георгий Данелия.
Нинель Мышкова - Владимир Этуш.
Нина Меньшикова - режиссёр Ростоцкий.
Нина Скуйбина - Эльдар Рязанов.
Наталья Фатеева и Валентина Титова - режиссёр Владимир Басов.
Людмила Чурсина - режиссёр Глеб Панфилов.
Н. Защипина - Марк Захаров.
Наталья Белохвостикова - Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898-1957).
Евгения Симонова - артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.
Ольга Остроумова - Валентин Гафт.
Наталья Селезнёва - глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев.
Галина Польских - первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж - Александр Сурин - сын директора "Мосфильма". В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть?
http://www.kp.ru/daily/23411/34428/.
Наталья Гундарева - режиссёр Леонид Хейфиц.
Ирина Муравьёва - режиссёр Леонид Эйдлин.
Наталья Андрейченко - композитор Максим Дунаевский-младший.
Так что, Уотсон, всё строго через "плучековский диван".
Ещё интересные кадры:
Зоя Зелинская ("Пани Тереза" в Кабачке 13 стульев" - муж Георгий Зелинский - режиссёр "Кабачка 13 стульев".
Валентина Леонтьева - телеведущая - муж некий "Посол в Индии", который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.
Надежда Румянцева - муж тоже "дипломат" Вилли Хштоян - армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части - то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.
Самое примечательное во всём этом деле, что все эти гойские артистки, описывая своих "любимых мужчин" - не знают, что они для них были всего лишь навсего "шиксами". - В этом вся, неизвестная им трагедия.
Хорошая иллюстрация это ещё одна известная пара "ШИКСА-КРИПТ" это
Лариса Голубкина - Андрей Миронов (Менакер)
Лариса Голубкина, красивая и, в бытовом понимании умная русская гойка, но что она для евреев только шикса, то есть существо типа собачки, он даже не догадывается, проживя с евреями всю жизнь. Вот слова Голубкиной:
http://www.peoples.ru/love/mironov-golubkina/ ""Было время, когда я проводила с родителями Андрюши больше времени, чем с ним....Мы с Марией Владимировной стали тогда настоящими подругами. У меня в этой жизни были три подруги - все три Маши (три еврейки) : Мария Владимировна Миронова, Мария Петровна Максакова, мой педагог по вокалу, и Мария Иосифовна Давыдова, второй режиссер Хейфеца. Я с Марией Владимировной и Александром Семеновичем ходила на концерты Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко, они все время приглашали меня с собой. Мы сидели в первых рядах, и они, помню, меня представляли своим знакомым; "Вот это наша Ларисочка!" - Типа, как это наша собачка "Машка". Обратите внимание, что Москва 1960-е годы - уже культурная жизнь - одна заграница: "Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко" - одни западные евреи. Культура в понимании евреев - это культура, делаемая евреями всего мира - она космополитична - от слова "КОСМОС"! Она "культ" их "Уры". Вот это что, Уотсон? - Урна: Images/KladbizheStroyAlienov.jpg - "КУЛЬТ-УРНЫ".
Крипто евреи всего мира, прикидывающиеся "французами", "итальянцами", "немцами", дескать, "англичанами" и делают всю мировую культуру, а русские евреи своих братьев естественно тащат в Россию; и когда они притаскивают какую-то какафаноию, абстрационизм или просто "расчленёнку", и гои делают большие глаза, то им евреи хуцпарят:"Вы дураки ничего же не понимаете - это же Пикассо!", и гои уходят оплёванные. И правильно, что гои не понимают, потому что не догадываются, что это просто инопланетное искусство на этой планете - искусственное! В том смысле что неестественное для этой планеты! Даже слово-то какое-то неестественное само - "иСКуССТВо" - еврейское - одни согласные. Гоев, иверы даже заставили поклоняться их иСКуССТВенному как религии! Вот смысл инопланетного иверского искусства. Картина "латышско-французского" художника Абеля Панна: Images/CreationoftheWorld_AbelPann1925.jpg - здесь же всё чётко отражено и без слов.
И вот в какой компании Лариса Голубкина и жила ничего не подозревая:"гости могли приходить круглые сутки. Ширвиндт, Горин, Захаров, Кваша, когда Андрюша с ним помирился. Это была постоянная компания, приезжали с женами. Потом Хайт Аркаша часто бывал в доме. Темирканов Юра из Ленинграда, если у нас какие-то праздники, дни рождения, приезжал. Родион Щедрин, но не постоянно, без Майи, конечно....Как-то пришли к Френкелю встречать Новый год - мы и родители Андрюшины.". - и Голубкина же до сих пор не понимает, что она для этих человекообразных была просто шиксой - типа, красивой болонки. И вот это, Уотсон, действительно страшно! Страшно не наличие "Войны Миров", а страшно незнание жертвы - "Молчание ягнят"!
И весьма естественные последствия можно предсказать из наличия абсолютно одинаковых, но не одинаковых дочерей Андрея Миронова, последствия, которые иначе никак не понять. У него же две дочери - от чистой еврейки Градовой и от гойки Голубкиной, обе дочери Марьи и обе Андреевны, обе пошли по артистическому пути. Но только ничего не подозревающая Лариса Голубкина может ожидать равного к обоим дочерям отношения культ-"урного" истэблишмента.
Дочь Миронова от Градовой - чистая еврейка, и театральная среда её конечно воспринимает как свою. А дочь Миронова от Голубкиной по еврейским законам - шикса - гойка, и соответственно отношение. Достаточно сказать, что, для начала, про неё запущен слух, что она, дескать, и не дочь Миронова вовсе, и дескать, поэтому мы на неё и плюём, а не потому что она шикса. Вот собственное свидетельство Ларисы Голубкиной, но она вообще не понимает в чём дело:"Катя Градова утверждает, что ее девочка - единственная наследница Андрюши, единственная дочь. Пусть утверждает. Андрей считал нашу Машу дочкой, и только это имеет значение. Мне ничего не надо никому доказывать. Мы прожили четырнадцать лет как один день. Сейчас почему-то стали выяснять, кто главнее? Опять - кто главнее. Ну им кажется, что они главнее". - Да не в "главнее" тут дело, Уотсон, "главнее" это среди людей, а дело принципиально в том, что дочь Градовой человек - еврейка, а дочь Голубкиной - шикса - вообще нелюдь для евреев! И шикса Голубкина вне этого осознания.
Интересное ещё замечание Голубкиной о Миронове-Менакере: "Где-то в 1981 году он снимался в фильме "Будьте моим мужем", и там играла Елена Проклова. Она ему страшно понравилась, он вообще очень любил блондинок, голубоглазых, курносых. Без этого он никак не мог. Очень любил". - Вот это действительно, Уотсон, чёрные, волосатые, носатые евреи залипают на голубоглазых, курносых блондинках моментально; у меня друг такой по институту до сих пор в Москве - большой специалист по медсёстрам. Гойские мужики не в счёт - для них бутылка - и мать, и жена и любовница. Поэтому криптам среди гойских баб-с раздолье, особенно в медицине и педагогике. Все мои знакомые еврейские врачи окучивают по нескольку семей.
Гойские мужики, работающие где нибудь "на литейном" или в армейских мужских коллективах и драчащие с "Машей Кулаковой", вследствие отсутствия понимания, не представляют себе объёма половой работы, выполняющейся еврейскими самцами в медицине и педагогике. Единственно, самцы-евреи тоже не понимают смертельные для них проблемы, связанные с появлением потом потомства, которое обладая папашиным умом и изворотливостью по матерям не являются евреями по крови. И вот я лично, Уотсон, очень надеюсь именно на это потомство, которое в настоящий момент, по крайней мере в городах, значительное. Чистые гои, Уотсон, как-то, знаете ли глухо ещё....
Евреология - это ключ к действительности!
Кстати Проклова, со слов Голубкиной, бортанула Миронова, что делает ей честь. И вообще контрастом стоит судьба артистки Екатерины Савиновой, может быть самой талантливой артистки советского кинематографа, кроме артистического факультета, окончившую ГИТИС как оперная певица, она также была женой молодого тогда режиссёра Евгения Ташкова, но после того как сьездила по морде главе совкинематографа Ивану Пырьеву, который как и все еврейские режиссёры пропускал артисток через свой "Плучековский диван", перед ней закрылись двери всех киностудий. Единственно, что смог сделать её муж Ташков - снять под неё фильм "Приходите завтра", ставший одним из лучших фильмов советского кинематографа:
http://akter.kulichki.com/publ/savinova_e.htm - вследствии закрытости всех дверей в возрасте 43 лет покончила жизнь самоубийством. Поэтому в целом, по-человечески, конечно, нельзя сравнивать, скажем Зою Фёдорову, Лидию Смирнову, Татьяну Доронину, Людмилу Гурченко, или Ирину Мирошниченко с этой уникальной Екатериной Савиновой - они разными местами зарабатывали себе карьеры. Как видите, Уотсон, ни кого на самом деле не волнует голос, гойская женщина может сделать себе карьеру в театре и кинематографе только детородным органом, и то, если очень повезёт.
Если есть какие замечания и дополнения мы дополним список жён/шикс - еврейских мужей.
Другое краткое евреологическое исследование кинематографа -
ГОЛОС ЗА КАДРОМ! - Какова его национальность?
Перечисляем голос за кадром, где он вообще есть:
"Ирония судьбы" - А. Ширвиндт.
"Семнадцать мгновений весны" - Ефим Копелян.
"Двенадцать стульев" Гайдая - Плятт.
"Берегись автомобиля" - Юрий Яковлев.
"Старики- разбойники" - Юрий Яковлев.
И безусловный чемпион голоса за кадром - Зяма Гердт
в следующих фильмах: "Карьера Димы Горина", "Зигзаг Удачи", "Киноальманах "Совершенно серьёзно"; часть: Как создавался Робинзон", "За витриной универмага", "Вас вызывает Таймыр" и др.
Ни одного гойского голоса пока не зарегистрировал.
Будут дополнения или кто найдёт гойский голос - сообщите для списка.
Гоев в кинематографе и вообще в алиенском искусстве нет и никогда не было - одни крипты.