"Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее".
Евангелие от Матфея 10:35
Да, да, так уже конечно бывало.
Причем не раз. Пожалуй даже никогда не бывало иначе.
Это только вот шкурные подлецы людоеды, уничтожившие СССР, сразу начали нам старательно внушать, что мол Павлик Морозов нехороший такой человек был, раз против своего же отца на суде свидетельствовал. То ли дело отец его с дедом, это уж точно святые люди были. Взяли, да зарубили топорами и самого Павлика и уж совершенно ни в чем неповинного младшего брата его.
А народ чего, народ поддержал осмеяние и осквернение, принявшего страшную смерть советского Пионера, а спустя некоторое время, вдруг начал возмущаться тем, что к примеру, властьимущий папаша отмазывает сынка раздавившего с пьяных глаз на переходе ребенка. И по сей день не прочертив никаких разумных параллелей между поступком Пашки Морозова и самой что ни на есть человеческой, пожалуй даже вселенской справедливостью...
Люди, они такие люди. Зачем им на самом деле какая-то там человеческая, а тем более Вселенская справедливость?
Тут все гораздо, гораздо проще: мой сын накосячил, убил там кого, изнасиловал или ограбил - надо отмазывать всеми силами понятное дело, а если чужой, то конечно же осуждать отмазывающих. Так гораздо проще, ближе сердцу, понятнее что-ли.
И я понимаю от всей души, что близкого человека конечно же всегда жальче чем того, которого мало знаешь или не знаешь совсем, но ведь хоть в глубине собственной души, должна промелькнуть мысль была, что Павка то фактически по Божески поступил, когда своего слетевшего с катушек отца малость приструнил. И казалось бы, само зверское убийство Павки с младшим братиком, должно бы показать, кем на самом деле были его отец с дедом, но нет ничего оно не показало.
Осуждение и осквернение поступка советского Пионера было поддержано практически на все сто, народом новой и очень демократической России.
Вот и живем мы теперь в обществе, где все по родству да по кумовству. Любая подлость, любая глупость близкого твоего должна быть оправдана, ибо кровинушка однако. А вот всех чужих, карать конечно по всей строгости закона, постоянно причитая о необходимости вернуть смертную казнь.
Только вот за всякий блуд, за предательство всякое и подлость, в мире этом предусмотрена пусть и запаздывающая иногда, но неминуемая оплата. Ничто не проходит бесследно. Наверное в том и есть сам замысел нашего с вами существования.
Вот как-то очень похоже последнее время на то, что не за горами очередная глобальная сортировка призванная отделить зерна от плевел. И хотя все это конечно мягко выражаясь страшно и неприятно, но если этого не произойдет, то мы скорее всего полностью исчезнем с земли. Все это для разумных людей более и более очевиднее с каждым днем, ибо вновь слишком глубоки противоречия возникшие в обществе, и слишком чудовищны и болезненны последствия от человеческой тупости и трусости. И как же на самом деле достала глупость некоторых сестричек да братиков! Глупость уже явно ведущая всех нас на бойню, аккурат прямо в гостеприимно раскрытые, окровавленные станки ожидающие новых жертв. И ведь тысячи слов сказаны, и сотни аргументов приведены, да только роднее им и внятнее почему-то блудливые голоса зомбоящика. И как то плевать, что слова эти лживые из ящика, всегда расходятся с делом, что картинка показанная, всегда отличается от реальности, а обещания звучащие оттуда ни разу не выполнились. И нет тому мороку ни конца ни края, все потуги пробудить братиков тщетны и день ото дня все опаснее, ибо нет у них и малейшего желания покидать пусть и вонючую, но такую теплую и уютную субстанцию в которую их так тщательно окунули заботливые пастыри.
Всем нам придется однажды выбрать кого величать братом, а кого заклеймить справедливо званием врага или как минимум его пособником. Всем нам пора понять, что в этом мире, не всегда все так как кажется или как хочется. И брат здесь порой, совсем не тот, кто связан с тобой узами крови, а враг не тот кто совсем с лица не похож на тебя.
Не та война братоубийственная, в которой сцепились на смерть люди одной страны, для решения ставших меж ними пропастью противоречий. Ибо всегда есть грань у разумного существа, за которой рвутся даже узы кровного родства во имя справедливости и совести. Но в полной мере братоубийственной становится война, в которой искусственно стравили тех, кто возможно живет и в странах разных, но тех, кому на деле и делить то нечего, и нет в их взглядах на мир никаких больших противоречий.
Брат ли мне тот кому нравится жить на лживой, подлой, продажной помойке, где во главе всего поставили наживу? Брат ли тот, кто верит всему, что ему льют в уши на протяжении уже почти трех десятилетий, оправдывая все свои чудовищные преступления против народа? Братья ли те, кто на туалетную бумагу, синтетическую ядовитую колбасу и потреблядство променял духовную чистоту, честь и совесть? Кем доводятся мне те, кто с готовностью натягивал на лицо свое намордник будто хорошо выдрессированная собака и еще и одергивал меня, не желающего подчиняться маразму? Как назвать правильнее тех, кто ради бабла продолжает пополнять ряды желающих заработать на крови своих же братьев, записанных во враги пропагандой из зомбоящика?
Увы, но список этих противоречащих званию брата вещей, за последние годы стал просто бесконечным и с каждым днем становится все больше. Очень похоже на то, что час выяснения отношений с то ли бывшими братьями то ли с Каинами потерявшими разум становится все ближе. И пока есть время, каждому из нас нужно срочно определиться, по каким все же критериям определять братьев своих, а по каким врагов? Только ли по крови или все же вернее по родству наших душ?