Да, я именно из тех.
Из тех немногих, что не смотря ни на что верит в неотвратимое торжество добра над злом.
Не навсегда наверное, но снова на какой-то значимый период.
Я верю, что большинство из мразей так в наглую сталкивающие сейчас целые народы в могилу, понесут заслуженное наказание. Но многие из них, несомненно снова проскочат через частое сито народных судов и трибуналов.
Что поделать, но так уж устроен мир. В пылу боев, а потом и в угаре восстановительно созидательного труда, Хорошие Люди, очень увлекаются построением своего справедливого человеческого мира и великодушно прощают очень много тех, кого по идее конечно же надо бы обязательно призвать к ответу.
А тут еще и поразительная особенность всех этих подстилок власти к мимикрии, бесстыжее умение почти мгновенно переобуваться и менять своих хозяев.
Добрые и сильные, они ведь всегда люди с широкими, мягкими душами, склонными прощать и щедро раздавать шансы на исправление...
В том же, что зло будет обязательно повержено, в этом вы даже не сомневайтесь. Именно так и будет.
Только вот когда, какой ценой и сколько нас в общем-то на тот момент останется, это пока не предположить не просчитать невозможно.
Итак, все будет однажды хорошо.
Только вот беда в том, что на данный момент все более чем погано и еще и ухудшается с каждым днем.
Порой есть ощущение, будто все невзгоды мира решили обрушится на наши головы. И как бы не казалось порой, что хуже уже и быть не может, да только проходит малость времени и ты понимаешь, что это действительно не более чем казалось.
Нас уже не выпускали на улицы без намордников, запрещали появляться в парках и даже на кладбищах в поминальные дни. Нам отменяли наши великие праздники, нас выкидывали в снег из трамваев за отсутствие тряпки на нашем лице, нас не пускали в больницы без каких-то отмороженных тестов из носа, нам не двали покупать хлеб без кода в смартфоне.
А потом нас начали забирать и увозить на реальную бойню, отбирая терпил добровольцев через давно ликвидированные военизированные заведения. Нас забросали роликами и фотографиями с растерзанной взрывами плотью наших родственников и знакомых, нас буквально завалили гробами...
Некоторых даже били кувалдами, топили в окопах полных талой воды, разрешали собакам и свиньям пожирать их тела, отрывали живьем руки и ноги...
Это не сон, не плод больного воображения. Все это было и есть наяву, все это наша с вами больная реальность.
Казалось бы даже заяц загнанный в угол становится опасным и мстительным зверем, только вот мы не достигли даже уровня зайца, будто полностью утеряв даже самые главные, самые примитивные из инстинктов своих...
И как же теперь предположить даже можно, на каком этапе всех этих воистину сатанинских пыток и самых что ни на есть изощренных унижений, окажет хоть какое то сопротивление опустившийся человек?
Не знаю, честное слово не знаю. пожалуй уже даже и не предполагаю.
Есть ли люди не поддавшиеся всему этому массовому сумасшествию и приступу глобального мазохизма? Есть конечно и их немало, только беда в том, что поддавшихся гораздо, гораздо больше. И это делает жизнь не поддавшихся все более и более невыносимой. До жути похожей на глупые голливудские фильмы про города заселенные ордами zомби...
Так и живем, а скорее существуем, медленно, но уверенно сходя с ума, с каждым днем теряя даже остатки своего терпения и самообладания. Теряя надежду на хоть какое то изменение ситуации к лучшему.
Как же выжить, как пройти этот несомненно тяжелый, полный опасностей путь? Такой невыносимо затяжной, полный каких то изощренных ловушек, жестоких и цепких капканов? Путь который надо пройти без карты, без компаса, без указаний хоть каких либо направлений дальнейшего следования?
А ведь каждый человек не поддавшийся разложению сейчас просто бесценен, в каждом из таких не последовавших слепо за потерявшей разум толпой и живет искра нашей общей надежды. Надежды на спасение страны, спасения народа, спасения человечества.
Так как же нам быть? Раньше я всегда был уверен, что каждому надо оставаться там где он есть, работать, бороться и ждать. Никаких пораженческих настроений, никаких выживальщиков, всяких там землянок в лесах, домов в заброшенных деревнях, никаких экстренных запасов зарытых в бочках и прочих детских глупостей.
Увы, тогда я мне и в страшном сне не привиделось бы, что мы дойдем до такого жуткого уровня деградации. Тогда мне казалось, что осталось чуть-чуть. Вот еще немного, еще самую малость обид и грязных плевков и народ несомненно восстанет, сметет все на своем пути и вновь сделает свою жизнь человеческой.
Сейчас, когда на моих глазах стали реальностью самые чудовищные фантазии осатаневших ублюдков не встретив совсем никакого сопротивления, я уже так не считаю.
Мало того, я и предположить боюсь, до какого уровня еще опустится наш народ, до каких еще самых невероятных извращений дойдут убийцы утилизаторы.
Этот пост не руководство к действию, это скорее вопрос ко всем Вам, попытка хоть примерно набросать какой-то план действий в наших головах на ближайшее будущее.
Лишь одно я я уже знаю точно: если сдают нервы, если чувствуешь, что сломаешься, если есть основания предполагать, что и сам можешь в скором времени влиться в толпу всёпоглощающих безумцев, толкающихся в очереди на бойню, то не сиди и не жди!
Действуй хоть как-то! Уезжай из города нафиг, в заброшенную деревню, в лес, в горы. Готовься морально и физически. Не сдавайся! Не сломайся! Ищи таких же как ты, объединяйтесь, совместно ищите выход, помогайте друг другу...
Да, ситуация наша прямо скажем особенная. Это вам даже не 41й, не преддверие 17го. Нет теперь за спиной ни партии Большевиков, ни Красной Армии, ни Сталина вдумчиво курящего трубку, ни Ленина склонившегося с пером под зеленой лампой.
Нет ничего у на кроме нас самих. Нет ничего, никого, кроме тебя и меня, кроме пока несломленных наших душ, кроме нашей Великой Веры в Светлое наше Будущее, на пути к которому мы малость видать замешкались, задержались, заплутали нечаянно...