Будучи абсолютным фанатом великого человека, естественно, присоединяюсь к восторженным оценкам, озвученным сонмом таких же восторженных оптимистов. Но ведь интересно посмотреть с другой стороны, - и что бы я сказал, будь я менее восторжен? Будь я менее восторжен и более настроен на негатив, я бы сказал, что:
изначально, как известно, было желание добиться письменных гарантий безопасности. По факту, пустышку, которую Штаты, кабы захотели, могли бы хотя бы пообещать. Дабы хотя бы самую элементарную видимость уважухи продемонстрировать. Но Штаты не захотели. В принципе. Вместо этого, по итогу, открыто объявив:
(а) в военном отношении делаем и будем делать все, что пожелаем,
(б) подготовку к войне ускорим, сателлитов уже подключаем,
(в) ударим, когда захотим, подготовившись и в военном смысле, и в экономическом,
(г) а пока зима, чтобы наши союзники не мерзли, хрен с вами, гоните газ,
(д) и вашим "элитариям" ограничения на въезд снимем, пусть свободно приезжают и вывозят свое добро к нам, мы его все равно отберем, когда сочтем нужным.
То есть, если ободрать мишуру: всего лишь разрешение спокойно качать газик в Европу, а баблишко в США до теплых дней, - а ответ Москвы: приемлемо. С мощным громом фанфар на внутреннюю аудиторию. И возникает ощущение, что даны некие гарантии невмешательства во все, что будут предпринимать Штаты.
Знаете, кто-то злой и плохой сказал бы, что это выходит за рамки логики, необъяснимо с точки зрения инстинкта самосохранения на уровне крысы, и более того, даже до рефлексивной реакции на раздражители простейших, типа амёбы, не дотягивает (хотя, конечно, и амеба, подергиваясь, исходит из некоего
осознания реалий),
но я, слава Богу, объективен. А стало быть, отвергаю всяческий негатив, и будучи абсолютным фанатом великого человека, естественно, вливаю свой слабый голос в хор восторженных оценок, озвученных сонмом таких же восторженных оптимистов, как я...