Итак, неделю подумав, Марго возвращается к остро волнующей ее теме
отсоса крови, заодно намекнув на возможность (при необходимости) изъятия и почек, и спасибо ей, ибо:
во-первых, еще раз подтверждено, что государство (в понимании г-жи Симоньян - "
мы", которые они) есть не механизм обслуживания граждан, существующее на их средства, а нечто самодостаточное, противостоящее податным и делающее для них что-то хорошее только из милости,
во-вторых, четко указано на то, что в отношении податных государство (то есть, они) исходит из презумпции виновности, то есть, заведомо считает всех, кто не они, жуликами, - в частности, уклоняющимися от выплаты господам дани, - возлагая на быдло обязанность доказывать обратное,
в-третьих, любые шаги навстречу населению суть "карамельничанье", бессмысленное и недопустимое, потому что к государству (которое они)
эта живность не имеет отношения даже на уровне неприкасаемых Индии, которые все-таки имели не только обязанности, но и некоторые права,
и наконец, - самое важное, - рассуждения о крови и (потенциально) почках, которые, если они пожелают, быдло обязано безропотно сдавать, позволяют, вспомнив
классику, окончательно и бесповоротно понять, кто же они такие и почему, пока они есть, иначе, чем есть, быть не может.
Censeo, важность роли г-жи Симоньян, как глашатая нынешнего российского государства, трудно переоценить, а что она, хоть и хитрожопая, но дура, - так хрен с ней, это, в конце концов, не наша с вами проблема, а г-на Кеосаяна, у которого, пока они на коне,
никаких проблем нет...