Click to view
Обсуждая вчера с приятелем заметку о
крупном опте, услышал то, во что не поверил, но получил ссылку на видео, и поверить пришлось, а поверив, задумался...
Вот есть, оказывается, такой себе рав Зельман. Потомственный москвич, окончил консерваторию, совсем молодым уехал в Штаты, там, как говорится, вернулся к ответу, врос в тамошнюю реальность, состоялся во всех смыслах, - и в бизнесе, и в религии, и в общественной деятельности, -
и вот, отвечая на вопросы после одной из многочисленных лекций, получил он из зала записку насчет его отношения к "курильской проблеме", которая тогда (два года назад) обсуждалась очень живо, причем московские ромочки хором доказывали, что на хрен эти камешки вообще нужны.
Как-то ответить надо было, а вопрос был неудобный, с политической подковырочкой, - и рав Зельман вместо того, чтобы подробно объяснять, что на сей счет думает, просто, как видите, подсел к пианоле и спел старую-престарую, забытую советскую песню. Ничего не сказав, но сказав всё.
Так ли было, не так ли, хрен зна, за что купил, за то продаю, но вот думаю: почему американскому раввину насчет аксиомы "Острова, как будто сейнера, в Россию возвращаются..." все понятно, а те, кому следовало бы все понимать, даром что скрепные славяне, эту простейшую аксиому считают не аксиомой, но всего лишь одним из вариантов?
Загадка, однако, и ответа нет. Остается разве лишь, - если о рав Зельмане, - довериться Федору Михайловичу с его "
широк человек", а что до тех, для кого аксиомы официально аксиомы, но по факту не совсем, так ведь Федором Михайловичем образ Смердякова раскрыт настежь...