Leave a comment

doctor_li March 1 2016, 17:26:45 UTC
"И поскольку это оружие не мгновенного действия..."
А там, глядишь, и дети такой экстремистки, как Гочиева, ассимилируются в России, став её, России, полноценными и патриотичными гражданами.
Что России по своей природе присуще, как Семье Народов.

Reply

il_lungo March 1 2016, 17:33:25 UTC
Ага, высококвалифицированные специалисты для экономики РФ. так же как высококвалифицированные специалисты для Германии из Сомали Нигерии и Эритреии с Афганистаном.

Reply

ext_3418442 March 1 2016, 17:39:41 UTC
она ШИЗОФРЕНИЧКа- сейчас по месту ее жительства выясняют - имела с юности статью психиатрическую ШИЗОФРЕНИЯ. десять лет назад она у себя на родине аж больше года в больнице отлежала.. но в паспорт то печать такого рода не ставят и когда приехала в РФ на работу о своих проблемах не рассказывала.. "аллахи ахбары" эти у нее, скорее всего, потому что пока данных о контактах с экстремистами нет, у нее на фоне психоза именно из=за "информационного фона". прежде всего.. а "узбечка чи 2таджичка- это просто "подарок" судьбы для кое кого за океаном

потому что РФ будут качать по "нац.противоречиям". тут украйина "евро.майдан" не катит

Reply

il_lungo March 1 2016, 17:50:08 UTC
Шизофреничка. Именно потому раньше времени сорвалась.

Reply

mozgomoika March 1 2016, 17:55:20 UTC
Шизофрения как "психиатрическая статья" - это конгениально! Метис от скрещивания психиатрии с УК?

Reply

doctor_li March 1 2016, 17:40:51 UTC
Происхождение СПЕЦОВ для России - неважный фактор, да.
Хоть и САМАЛИТЯНЕ, хоть и ЭФИОПЫ, типа Пушкина...
Да и те же германоиды с голландцами...
Семья Народов, однако.

Reply

Пушкин не эфиоп, а русский аристократ из древнего рода. farnabazsatrap March 1 2016, 22:17:40 UTC
Эфиопом был его прадед материнской линии, с таким родством и люди Гиммлера не считались.

Reply

Re: Пушкин не эфиоп, а русский аристократ из древнего ро putnik1 March 1 2016, 23:03:51 UTC
Да. Прадед по матери, крещенный. В Рейхе, не люби там исса, был бы полноправным немцем. Вот в Руанде во время резни сошел бы за тутси. Там от 7 поколения считали.

Reply

glavos March 1 2016, 17:59:27 UTC
ногой ему добавь!
чтоб не спекулировал красивыми словами

Reply

karpion March 1 2016, 17:33:44 UTC
Ну, допустим, патриотичными гражданами они стать могут - просто для этого государство должно стать настолько специфическим, что я патриотом такого государства точно не буду. А вот полноценными гражданами такие дети могут вырасти только если их изолировать от родителей.

Reply

doctor_li March 1 2016, 17:44:37 UTC
Ну, Вы, мнится мне, и так не Гражданин России, которая такая специфичная по своей природе Семьи Народов.
Вы другую такую Страну и Державу под таким Именем знаете?
Доказавшую такие свои качества и свойства всей своей Историей?
Э?

Reply

oldork March 1 2016, 21:40:24 UTC
Маловато заглавных букв.
Низачет.

Reply

В смысле-что чуркобесы жировали на русской шее ? farnabazsatrap March 1 2016, 23:18:27 UTC
Это да.Дружной семьёй.

Reply

karpion March 2 2016, 14:28:36 UTC
Я не очень понял Ваши слова.

Да, нынешняя Россияния - довольно специфическое государство. Но чтобы эти люди стали патриотами - Россияния должна стать ещё боле специфической.

Reply

glavos March 1 2016, 17:49:20 UTC
и будут "мясо белых братьев жарить"...

Reply

doctor_li March 1 2016, 17:52:04 UTC
А в СССР много таких "жаровен" было? До распада и разложения СССР.
Не напомните?

Reply


Leave a comment

Up