Дмитрий
подвел итоги. Подвел достойно.
Хотел бы подвести итоги и я.
Действительно, налицо досадное недоразумение. Последнее письмо Дарьи, где она уточняла приемлемые для нее условия мира, пересланное ею мне для пересылки Дмитрию, разумеется, было мною послано адресату, но почему-то (почему не знаю) до него не дошло.
Худо и непонятно, но, надеюсь, сомнений в том, что я его переслал, ни у кого не возникнет. Весь смысл того, что я делал, уговаривая обоих примириться, был именно в примирении. Добивался этого я по собственной инициативе, долго и муторно, так что ломать все за шаг до финиша никакого смысла не было. Тем не менее, поскольку роль почтальона взял на себя я, получается, вина на мне. Всем пострадавшим в ходе конфликта, приношу извинения.
Почему я вообще вписался в чужую ссору?
Потому что оба мне не были чужими.
В результате, правда, Дмитрий решил на меня рассердиться, вплоть до прекращения отношений, но это совершенно не мешает мне утверждать то же, что я утверждал в течение полутора лет: он вовсе не "прыщавое чмо и лузер", а достойный, порядочный и храбрый человек, к тому же хороший друг. Как равно и Дарья не "немытая пуштунская чушка и пр.", а достойный, порядочный и храбрый человек, к тому же хороший друг. А личностные склоки в одном лагере - самое последнее дело, и грязную ссору между ними необходимо было завершить пусть и не миром-дружбой-жвачкой, но хоть как-то пристойно.
Подводя итоги, констатирую: ссора завершена. Не так гладко, как хотелось бы, с глупым и досадным техническим сбоем под финиш, но все-таки Дмитрий и Дарья открыто, спокойно и вежливо обсудили разногласия, высказали взаимные претензии, согласовали параметры компромисса, Дмитрий зафиксировал свою позицию публично и письменно, - и грязная война закончена.
Это главное.
Все остальное - допустимые потери.