ЛИБЕРИЯ-2015

Apr 07, 2015 00:01



Впервые, наверное, на моей памяти, Ростислав Ищенко предлагает материал чисто теоретический. Констатируя неостановимый процесс разложения хунты, а затем, обосновывая, - обстоятельно и добротно, - неизбежность ее падения.
Read more... )

только факты, зомбиленд, тенденции, помойка, подтверждаю, вопросы теории, доброе, руина

Leave a comment

kozly111 April 6 2015, 22:12:41 UTC
Об этой грядущей "ликвидации хунты" мы слышим уже второй год, как и о близкой кончине Руины, свержении Свина и т.д. Но почему-то ничего подобного не происходит, вернее, происходит только дальнейшее прогибание Кремля перед этой самой хунтой. И все прогнозы, которые выдавали даже самые крутые "аналитеги", оказались полной ерундой. А в действительности имеем море трупов, крови, страданий людей, поверивших, что "своих не сдают". И конца этому не видно.

Reply

putnik1 April 6 2015, 22:23:27 UTC
Хорошо.
И?

Reply

ext_2818697 April 6 2015, 22:39:12 UTC
ЛР, публикуя прогнозы платного писаки или просто недалёкого Ищенко, Вы опускаетесь до его уровня ( ... )

Reply

tertiaroma April 6 2015, 22:44:36 UTC
Где Вы публикуетесь?

Reply

ext_2818697 April 6 2015, 22:46:44 UTC
По сути есть что возразить ?
Тем более, владея мовой, в соседней ветке о Монтян, Вы показали что с реалиями Украины
знакомы.

Reply

tertiaroma April 6 2015, 22:51:41 UTC
С чего Вы взяли, что я хочу Вам возразить? Вы предложили читать серьезных людей, и я, следуя логике текста, решил Вас почитать. А Вы на меня набросились со своей мовой.

Reply

ext_2818697 April 6 2015, 23:04:56 UTC
Следуя логике текста, я не относил себя к серьезным аналитикам или журналистам.
Я этим не живу.
На Вас я не набрасывался, просто интерестно, что можно возразить
"с мест".

Приведённые мной выше соображения элементарны, как сказал бы Холмс.
Основаны на знании истории и здравом смысле.
Что касается Ищенко и К. У серьезных аналитиков есть факты, цифры, даты, обобщения, исторические аналогии, в общем то, что по старым евро-стандартам
относили к хард фактс
и настоящей журналистике.
Голословные утверждения к ней не относятся.
Например, сравнивать Украину с Либерией, и строить рассуждения по аналогии, абсолютно некорректно. Что как бы показывает уровень Ищенко.
С Аргентиной или Венесуэлой 90-х -уже намного более корректно.
Также с Хорватией 90-х.

Reply

tertiaroma April 6 2015, 23:24:21 UTC
С тремя последними некорректно, Вы ошибаетесь.
Ни в одной из этих стран порядок вещей не зависел от потенциальных действий другой страны, стратегического противника США, вплоть до интервенции.

Reply

ext_2818697 April 7 2015, 00:01:50 UTC
Если по уровню и динамике
экономического развития,уровню производительных сил,
то корректно.

Порядок вещей конечно зависит от РФ, вопрос до какой степени.
США уравновешивают эту зависимость, по крайней мере изо всех сил пытаются. Это как в физике.
Или в математической "теории игр". И будут уравновешивать. Это неизбежно.

В таком случае, с учетом ваших замечаний о давлении России, Украину вполне корректно сравнивать с Грузией, Молдовой.

Вектор движения (деградации) будет тот же - НАТО, ЕС, пресмыкательство перед Западом при любых режимах ( в Молдове вообще коммунисты были у власти).

Например, в 2008 году РФ достаточно серьезно надавила на Грузию, вплоть до интервенции,
но вовсе
не это послужило причиной падения Мишико.
Даже наоборот...сплотило нацию.

Reply

tertiaroma April 7 2015, 00:07:46 UTC
Вы, наверное, догадываетесь, что сравнение Руины с Либерией вполне корректно именно по сумме критериев и факторов.

Reply

ext_2818697 April 7 2015, 01:00:51 UTC
Нет, я считаю это резким пропагандистким трюком.
В стиле, как говорят, вышиватников.

Это случай, когда ватники смыкаются с вышиватниками в игнорировании реальности.

Менталитет европейских народов сомализации не допускает, в худшем случае -балканизацию, но Украина гомогенна, в том числе по части идеологии. Даже махновства там нет и не предвидится, только петлюровщина (авторитарный софт-национализм) и бандеровщина (тоталитарный хард-национализм),
а
они могут договориться,
гетьмана изберут. Или двух.

Директорию создадут или что-то в таком духе.
Тем более Антанта потребует.

Reply

_boxa_ April 6 2015, 23:54:31 UTC
Украинское правительство благополучно переживет и лето, и осень. Ничего ему не сделается, как не сделалось в прошлом году. Но всякие юрысумы будут авторитетно предсказывать скорую гибель хунты - еженедельно будут. А потом будут брехать, что предсказывали совсем не это.
Лёва, ты бы уже начал делать напрашивающиеся выводы, а не петь о скорой смерти дракона. Дракон пришёл надолго - на десятилетия.

Reply

ext_2818697 April 7 2015, 00:10:41 UTC
Конечно, дракон готовился десятилетия из яйца.
Созданная в 91 Украина -создана изначально как петлюровская, и закономерно стала бандеровской
при наступлении серьезного кризиса...верно ?

А Вы сейчас где обретаетесь, покинули Руину ?

И где можно почитать Ваш прогноз,
человека не чуждого Украине -:)
Или нынче такое публиковать опасно ?

Reply

_boxa_ April 7 2015, 09:21:47 UTC
Я в России, естественно, где ж мне ещё быть. А прогноз свой я давно озвучил.

Вот годичной давности: http://users.livejournal.com/_boxa_/544541.html

А вот и вовсе от 2007-го года: http://users.livejournal.com/_boxa_/107885.html

Reply

http://news-front.info/2015/04/06/v-ozhidanii-chuda-yuliya-vityazeva/ ext_2956198 April 6 2015, 22:33:15 UTC
В ожидании чуда. Юлия Витязева.

Reply

ext_2818697 April 6 2015, 22:40:49 UTC
Крутые (системные) аналитики прогнозов не давали.
Они ценят свою репутацию.
Давали или обычные аналитики,
или анонимные платные пропагандоны, компиляторы то есть.

А реально все прогнозы подправила
необычайно тёплая зима....

Reply


Leave a comment

Up