Click to view
Уважаемый "террорист Григорий" выложил у себя полный текст принятого на Руине закона о "Военно-гражданских администрациях", присовокупив свое, юриста и офицера-силовика, мнение: "
А помните я неоднократно писал про виселицы на улицах наших городов?". И буду откровенен: лично у меня по прочтении морозец пробежал по коже. Ибо документ реально жуткий. Пресловутые "драконовские законы", за которые нынче
объявляют в розыск, на его фоне даже не лепет.
Поскольку материал дан мовою, поясню. Текст огромный, преднамеренно запутанный, но смысл очевиден: созданы "законные" предпосылки для введения открытой силовой диктатуры. По факту, даже более жесткой, нежели предусмотрена "Законом о военном положении", которое вводить нельзя, поскольку денег не дадут. Вплоть до, - открыто не сказано, но в некоторых пунктах новеллы четко прослеживается, - показательных внесудебных казней.
На самом деле, все идет ровно так, как мы с вами предполагали. Руина, и без того разоренная, летит уже ниже дна,
воевать практически нечем,
кредит МВФ, как ни пиарь,
не в помощь, поскольку, в основном, идет на обслуживание процентов, а цены растут на все и будут
расти скачкообразно, - пропорционально работе
печатного станка, - в связи с чем, большинство монад охлоса окажется за чертой выживания, и тогда неизбежно начнутся стихийные голодные бунты.
А это очень опасно для хунты. Хунта дико боится, и,
задабривая группы поддержки, закручивает удавку, благо, карательные органы под
прямым управлением США, а значит, можно все. И на
верхах, и тем паче, на низах, с которыми церемоний вообще не будет, - и закон о
5 годах за митинг протеста" (насчет "проплаченности", понятно, решают власти) был лишь прелюдией к настоящему кошмару, который идет, для начала, в "социально проблемные"
Харьков и Одессу.
Click to view
Резюмировать, собственно, нечего. Руина вступает в период
тотального обнищания и тотального же террора, тем более страшного, чем горше станет нищета, и даже еще страшее, поскольку на бумаге все расплывчато, а неизбежные "эксцессы исполнителя" на местах усугубят ужас многократно. Без малейшей возможности
бежать. И счастливы будет те регионы, которые, после незбежного провала неизбежного наступления хунты, будут освобождены. Но счастье надо заслужить.