Предыдущая часть завершилась вопросом:
как?
Давайте попробуем поискать ответ.
Прежде всего, с приятствием сообщаю: нас
слышат. Ругают, конечно, манерно морщат носик, призывают триматися, пугливо закрываются, но слышат. И даже кое-что понимают: "Освобождать" нас собираются. Что ж, ждем гостей". Казалось бы,
очевидного не сознают, - но нас слышат.
Это важно. Это следует отметить. И принять за безусловную основу, что освобождать Майданек (на хрен бы он сдался, но место придает легитимность) должна не Россия, ибо это будет расценено, как агрессия, итогом чего станет укрепление боевого духа фашни. Но, слава Богу, этого и не будет.
Собственно, функция России заключается в том, чтобы договориться со Старой Европой, - в первую очередь, Францией и ФРГ, которые
многим недовольны, а также Китаем, - об основах пользования территорией, которую пытались приватизировать Штаты. И все. Большего не надо.
Ну и, конечно, прежде чем силы Освобождения начнут насекомить фашню всерьез, необходимо дать гарантии спокойствия
солидным людям (особенно в областях), совершившим ошибку, но сейчас начавшим прозревать, чтобы канализировать их обеспокоенность в позитивное русло.
Итак: очевидно, что освобождать Майданек должны не ВС ЛНДР, которые, в понимании грибов, есть филиал войск РФ. Или (как минимум) "банды сепаратистов", которым, к тому же, есть за что мстить, и лютая боязнь мести поставит под знамена фашни новые тысячи болванов.
И опять-таки, очевидно: освобождать Майданек должна, как когда-то говорилось, Земля. То есть, объединенные подразделения областей Юго-Востока, восставших против хунты и, при поддержке ВС ЛНДР плюс улыбчивом нейтралитете России, прогнавших фашистских оккупантов.
Такое вполне возможно. Но, разумеется, в том случае, если очередное возобновление хунтой войны состоится (а оно состоится) и, - на фоне усугубляющегося
краха экономики,
разложения войск и
прочего счастья, - завершится провалом с потерей важных стратегических пунктов.
Да, разумеется, поводок у м-ра Пайетта, но
законы природы не обуздать даже посольству США. Итогом очередного провала не может не стать
та или иная форма переворота, а затем новое обострение и, рано или поздно, хаос в "столице", что облегчит освобождение оккупированных городов.
Так будет.
Но давайте не углубляться в дела военные, а заглянем чуть дальше.
Совершенно понятно, что первой задачей временной власти, изгнавшей хунту, станет созыв некоей Легислативы. Законодательного собрания, призванного определить, чем должна стать 404, и столь же ясно, что формировать ее должны делегации от освобожденных областей.
Впрочем, не только освобожденных. Если три области Галиции, две области Волыни, и любые иные сочтут нужным участвовать в разработке и принятии решений, двери открыты, но если нет, они, - минимум, 5-7 западных, - вольны уйти в свободное плавание. И никаких АТО.
Ведь, согласитесь, нельзя требовать от людей, выросших в уважении к пану Бандере, чтобы они считали его мерзавцем. И нельзя навязвать им два государственных языка, если они хотят один. И посылать к ним карателей, формалов или неформалов, тоже нельзя. Иначе - фашизм.
Все прочие, решившие поучаствовать, смогут прислать делегации. И тогда станет ясно, что дальше: так ли, скажем, как предлагает уважаемый
Правое Дело, или как-то
иначе, а равно и по формированию новых органов власти (или ликвидационной комиссии) и решении иных важных вопросов.
А таких вопросов немало, и важнейший из них- проблема лечения обезумевшего общества. Вернее, его "активного меньшинства", поскольку большинство (навскидку, ок.70%) легко лечится массированным разворотом СМИ на 180*. Что, конечно, вгонит многих в психоз, ну и хрен с ними.
Относительно легко, - на уровне регионов, - решается и проблема "непримиримых" (прим.10%), - фанатики (их мало), преступники, не имеющие пути назад, и, главное, лица, получившие при хунте какие-то выгоды и не желающие их терять.
Тут, безусловно, есть сложность. Вполне очевидно, что никакое замирение невозможно без сурового наказания убийц и их пособников, которые выживут в ходе освобождения, а также и тех, кто посмеет верфольфить. Но решать эти вопросы уже дело спецслужб и суда, на уровне областей.
Что до оставшихся 20%, что любой, кто не пожелает жить в стране, где УПА официально не стая хероев, но банда, а флаг желто-синий, сможет уехать, а если захочет остаться, проект денацификации (включая позитивную дискриминацию) уже разработан и даже утвержден.
Вот, наверное, и всё.
Хотя, на самом деле, все будет сложнее и кровавее, но в исходе я не сомневаюсь.
И прошу прощения за схематичность, но формат ЖЖ не предполагает написания трактатов.