ОТВЕРЖЕННЫЕ РУИНОЙ

Mar 02, 2015 01:25

image Click to view



На внеочередной конференции Черновицкой областной организации Союза журналистов Украины делегаты предложили лишить епископа Банченского Лонгина (Жара), викария Черновицкой епархии УПЦ (МП), почетного звания Героя Украины... Журналисты обвиняют его в антиукраинской позиции, которая проявилась, в частности, во время одной из его проповедей... Голосование по этому вопросу было практически единодушным. Из более 50 делегатов лишь несколько человек не поддержали эту инициативу...

Меня частенько упрекают в "расчеловечивании" патрыйотов Руины.
Я, как правило, отбрыкиваюсь.
Но, видимо, зря.


Ясно, что " одна из его проповедей", да и не одна, не укладываются в нынешнюю струю, и ясно, что сверху спущено указание сжечь. Пока что хотя бы морально. А на свист сверху, тоже понятно, очень многие автоматически делают стойку и тяфкают. Но...

Но тут ведь речь не о чиновниках, и не о тупой быдломассе. Тут, сцуко, журналисты. Как бы соль и типа цвет "интеллекта нации". И - "практически единогласно". Из свыше полусотни - лишь несколько, да и те не воспротивились, а всего лишь "не поддержали".

И нет у меня сомнений, что так же, одностайно,  поддержат и "требование народа", - проект уже, говорят, подготовлен, - отнять у "антиукраинского провокатора" и передать "на содержание державы" детей, которых "предатель", как уже поговаривают, "недостоин воспитывать".

А самое забавное, мкжду прочим, что потом, когда все кончится и ту же стаю, собрав в том же зале, где стая выла "Распни!", спросят, не стыдно ли им, животные просто не поймут, за что им должно быть стыдно. Не поймут, и больше того, страшно обидятся. Ну животные же, - вот и не поймут.

На самом деле, это абсурд, люди. Я пытаюсь, и не могу понять, до чего там уже дошло, если мне, - агностику,  еврею по маме, - пишет православный люд со всех концов Руины. Пишут с Буковины,   из Василькова, где грызли, -  "за антиукраинскую позицию", ага, - и таки догрызли, принудив бежать, спасая семью, о. Алексея Ефимова,  из Майданека, делясь  болью за владыку Онуфрия. И еще много откуда пишут, спрашивая, как быть, если уже терпеть невмочь настолько, что даже страха нет. А что я могу ответить? Что?!

Не знаю.
А то, что могу, вряд ли одобрят владыка Лонгин, и о. Алексей, и владыка Онуфрий...

зоопсихология, зомбиленд, подсознательное, руина, безысходное

Previous post Next post
Up