Click to view
Угу.
Это уже не
цацки-пецки с подачи
выдумщиков из гестапо, это уже что-то.
Как в книжке.
Кстати, о
книжке. Всем, пишущим в личку и помогающим шлифовать уже готовые главы, а также продумывать сюжеты новых, еще не написанных, огромное спасибо. Как от меня лично, так и от моих героев, которые сами поблагодарить не могут...
Comments 55
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Депо и станции само собой охраняются.
Хотя есть спецбоеприпас на данный случай.
Reply
Его соединение, как раз, специализировалось по подрыву поездов Ковельского узла в 43/44 годах.
ИМХО, за этот взрыв подрывники Федорова поставили бы максимум "троечку" ;)
Потому что сами они ложили взрывчатку обязательно под рельсу (не посредине!) и рассчитывали, чтобы она взрывалась под локомотивом, а не под четверым вагоном.
Смысл - чтобы поезд весь сошел с рельсов, в идеале - чтобы вагоны стали "наползать" друг на друга, мешая разбору завалов восстановлению движения.
А после таких диверсий поезд (по словам автора) может спокойно следовать дальше - пусть и не всегда...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment