Leave a comment

Юре из Сум привет ext_2686716 July 26 2014, 18:06:43 UTC
С такой нечистью он предлагает жить в одной крайне. Думается, что это возможно только по итогам поражения антифашистов.

Reply

Re: Юре из Сум привет helvika July 26 2014, 18:17:02 UTC
извините, а можно ссылку, где он призывает к единоукраинству? я просматриваю его блог, не замечала за ним такого...

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_650028 July 26 2014, 18:18:45 UTC
Да,действительно ссылку в студию пожалуйста!

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 26 2014, 18:35:02 UTC
В этом же журнале, тема "Когда молчат мобилы", кажется. Там в комментариях он пишет о единой, но не фашистской Украине. Беда в том, что Украина может быть только фашистской, а иначе она станет Россией или Белорусью. Кстати, что лучше для Украины - это вопрос спорный.

Reply

Re: Юре из Сум привет ghost_7046 July 26 2014, 18:45:03 UTC
Просто скопирую:
мой пост:

Какие же вы, укропы, черно-белые.

Политика - это наука возможностей. Надо видеть спектр разных возможностей, видеть плюсы, минусы и перспективы.

Единая Украина? Да запросто. Парашу, Ляшка и т.д. к стенке. Юлю с ее фракцией поголовно на спецзону им. Зрады.
Галицию поделить пополам и подарить по половинке баронессе Эштон и ван Ромпею - пусть суки сами там разбираются.

А остальное, с президентом Царевым, премьером Бородаем, спикером Болотовым и министром обороны Стрелковым - настоящая единая Украина.
Для красноглазиков поясню - цэ ЮМОР такой, почти.

ответ Юры:

Ну на самом деле не такой уж и юмор. Вот только я думаю с фамилиями вы поторопились.

ИМХО, исчерпывающе.
Укроботы - го хом.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 26 2014, 18:50:58 UTC
Простите, но вы мягко говоря, дебил. Украина может быть только фашистской и русофобской. И хрен бы со мной, но вот той же Инге Авдеевой в этой стране придется жить совместно с активистами "Правого сектора". Предотвратить это можно только уничтожением самого государства. В виде УССР оно может быть нормальным, а вот в виде независимой Украины только таким, каким оно было хоть при Кучие, хоть при Ющенко, хоть при Януковиче.

Reply

Re: Юре из Сум привет ruslansudakov July 26 2014, 18:59:21 UTC
"Украина может быть только фашистской"
Очень спорно. Тогда и в Беларусь надо войска вводить.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 26 2014, 19:04:55 UTC
Нет. Беларусь не фашистское государство. Не хочу умничать в том, в чем ничего не понимаю, но какие-то причины для этого есть. Например, в Беларуси нет проблем со вторым языком, а для украинцев это повод устроить войну. И еще. Я не политолог, но своими глазами вижу: при совершенно разных президентах была совершенно разная политика, но агрессивное навязывание украинства было всегда.

Reply

Re: Юре из Сум привет dobryj_mahatma July 26 2014, 19:49:12 UTC
У Белоруссии есть ненулевая вероятность пойти по пути антирусской Руины. Хотя культурно-исторических предпосылок к этому там гораздо меньше, но при желании и выделении средств вполне возможно.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 27 2014, 10:12:24 UTC
Я так думаю, что и у России такая вероятность есть, и она не нулевая.

Reply

Re: Юре из Сум привет musashi8 July 26 2014, 19:14:19 UTC
> В виде УССР оно может быть нормальным
Ровно наоборот. Ходили себе коммунистка Фарион и комсомолец Тягнибок и еще сотни менее известных и разваливали СССР.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 26 2014, 19:23:00 UTC
Можно подумать, это они развалили. Да если бы не появление независимой страны, то были бы они и дальше коммунистами. Впрочем здравое зерно в ваших словах есть - не надо было создавать административные образования на основе этнических.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_1742461 July 27 2014, 09:28:36 UTC
В те годы создать единую страну из развалившейся сразу после отречения царя РИ другим путём было вряд ли возможно. По крайней мере, ни у белых монархистов, ни у Временных это не получилось. Получилось у большевиков.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 27 2014, 10:09:39 UTC
Не собираюсь спорить о том, в чем несильно разбираюсь. Но именно такое деление позволило в итоге развалить Союз.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_1742461 July 27 2014, 10:35:43 UTC
Развалить любую страну при желании можно по любому принципу - хоть по этническому, хоть по религиозному, были бы ресурсы. В развал СССР были вбуханы миллиарды баксов, а сама работа по развалу проводилась долгие годы, как и на Украине, кстати. Проведите аналогию между современной ситуацией на Украине и ситуацией столетней давности. Тогда большевики отбросили белогвардейский лозунг "За единую и неделимую!", так как его не поддержали народные массы - в результате сумели создать могучее и крепкое государство СССР, выдержавшее проверку второй Мировой войной. Сейчас ультранационалисты выступают с таких же позиций, что и белогвардейцы сто лет назад, и их так же не поддерживает народ Донбасса. Результат Вы видите - развал страны. А на основе федерализации Украина вполне могла бы существовать ещё какое-то время, и даже если бы развалилась, то НЕ ИЗ-ЗА федерализации.

Reply

Re: Юре из Сум привет ext_2686716 July 27 2014, 20:19:10 UTC
Не буду спорить про становление советской власти, ибо не знаю. Но разговор про федеративную Украину сродни разговору "если бы Гитлер не напал на Польшу". Украина в принципе не может быть федерацией, ибо фашистская страна не может признать прав русских, а если признает, то это уже будет не Украина.

Reply


Leave a comment

Up