ФОКУСЫ-ПОКУСЫ

Jul 19, 2014 02:32

image Click to view



Коротко и ясно.
А если все это, - хотя бы по самому минимуму, - правда, так и еще яснее .

И... мне одному кажется, что ООН напоминает Лигу Наций под финиш существования?

вопросы теории, от первого лица, только факты, война, зомбиленд, открытым текстом

Leave a comment

ext_2581538 July 18 2014, 23:35:41 UTC
http: // maydan-2014. livejournal.com/ 2018996. html?view=54864820#t54864820

В момент подлета к границе Украины борты Президента и малайзийский пересекаются почти до слияния. Затем, одна из отметок идет к границе. Вторая, видимо, по какой-то причине идет схожим курсом, но границу не пересекает. Возникает точка бифуркации.

При этом, армия, по какой-то причине не взаимодействует с гражданской диспетчерской или просто принимает решения на опережение. В общем решено встретить борт и проверить - не русский ли это "номер один".

Пока искали годный истребитель, пока готовили к вылету, пока инструктировали пилота - борт залетел достаточно глубоко на территорию страны.
Укролетчик нагоняет его, будем считать там, где заглох транспондер. Издалека сразу видно только ливрею. А они у нас ПОЧТИ СОВПАДАЮТ. Количество движков, с дистанции в пару километров ты особо не различишь. А к тому же - работает местная нацинальная шизофрения.

Кроме того - вторая проблема: невозможно подлететь ближе или включить радар. Борты Первых Лиц - у нормальных наций оснащены такой "давилкой", что не то что ракету не запустишь, дай бог что бы вся электроника в истребителе не накрылась. Это не говоря уже о том, что по слухам, эти борты еще и вооружены. В общем врубать радар нельзя. Пуск тепловой ракеты - тоже будет замечен. С вытекающими.

И получается, остается только пушка в ручном режиме наведения (без ассиста прицеливания).

Так что по команде с земли, пилот дает очередь, как он думает по "Путину - лалала лала ла".

Попадает этак процентов десять снарядов (если не меньше), а сам истребитель быстренько отваливает, не желая получить заслуженную плюху в ответ.

И тут становится крайне неудобно. Дело в том, что малайский пилот дурным изюбрем орет что его атакуют, мейдей и все такое.

Очень быстро до участников драмы доходит, что обстреляли кого-то не того. Скорее всего - выведен из строя первый двигатель. Второй - тянет и огромная машина, снизившись километров до пяти (что бы люди могли дышать) ползет по курсу, запрашивая, полагаю, срочно аварийную посадку.

Диспетчер в Борисполе тянет резину, обещая аэропорт дальше, по приказу сверху. Там искренне надеяться, что борт развалиться.

Однак "777" - одна из лучших машин в мире. Самая живучая и надежная. И поэтому сыпаться он и не собирается, бордо тащась в сторону границы. До Ростова остается немного, а в Ростове аэропорт международного класса, с запениваемой полосой и прочими радостями. Там - борт сядет с гарантией.

И после этого Киеву останется только вешаться.

Именно поэтому, когда борт пролетает территорию Новороссии, когда до границы остается пять минут лета - Украина пускает С-300. На этом история борта заканчивается.

****

По факту - это объясняет абсолютно все нестыковки:

1) Показания свидетелея падения: "Летел белый самолет, плохо летел, рыскал, не слишком высоко летел. Потом что-то очень быстрое к нему прилетело и все взорвалось. Очень сильно, так что земля аж вздрогнула".

2) Обескровленные тела - погибшие при очереди и от взрывной декомпрессии. Возможно их в последствии пересаживали, возможно собрали их паспорта в отдельный контейнер, что бы не потерять в суматохе эвакуации из аварийного самолета. На высоте в пять тысяч, стюардесы вполне себе могли выполнять несложные действия. Тем более что для них, по моему, носимый кислородный аппарат есть.

3) Паспорта - смотри выше. Собраны у погибших в ходе обстрела.

4) Огромное расстояние от точки где глохнет транспондер (видимо поврежденный шальным снарядом) и до точки падения.

5) Странные повреждения - есть и проломы как от снарядов, есть и повреждения похожие на урон от стержневой части. У С-300 она как раз такая.

6) Секретность аудиозаписи, которую СБУ изъяла первым делом. Оригинал теперь ни кто не увидит.

7) Синюшность и бледность тел - после декомпрессии кровь мгновенно свернулась, вскипев. А потом еще и воздействие сверхнизкими температурами, сузившими сосуды.

еще очевидец:

Reply

ext_2541326 July 19 2014, 00:07:45 UTC
Но почему от трупов был сильный запах?

Reply

martin_voitel July 19 2014, 23:24:09 UTC
Падение с 10 км и декомпрессия с разжижением всех тканей и ускорением разложения.

Reply

the_arioch July 19 2014, 01:13:17 UTC
то есть узенькую ленточку цветную пилот двух истребителей рассмотреть сумел, а посчитать огромные моторы не сумел

ерунда

как и глушилка, от которой истребитель выключается, а ракеты падают - если бы такая существовала, ее бы ставили на все корабли и танки, и они были бы 100% защищены от любых атак с воздуха

Reply

stranikmegzvezd July 19 2014, 04:10:35 UTC
Допустим и такую версию, но сразу же вопрос, прямо вытекающий из второго видео: почему тела без одежды? Не обгоревшие - это те, кто выпал из самолета до падения. Были вроде свидетельства раскола корпуса еще на высоте. А вот как объяснить одежду...

Reply

ext_668984 July 19 2014, 07:56:31 UTC
Это как раз подверждение, что самолет рассыпался/взорвался на большой высоте - сорвало набегающим потоком.

Reply


Leave a comment

Up